Автор Тема: CB1300sc40 нужно переднее колесо на 15 минут для проверки :)  (Прочитано 1774 раз)

Оффлайн Бибр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: СB1300 sc40
В мопеде завелись демоны .
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=43020.0
Для изгнания нужно отбросить возможные проблемы с резиной , чтобы прейти к ломанию вилки .
Может у кого есть живое запасное , или не жалко снять на пробу свое заведомо исправное со своего мотоцикла .
(может мот простаивает в ожидании запчастей , или ещё что)
Домкрат под пред есть .
помогитя .
 :blush200:
соответственно , подходит любой вариант - или ваше колесо ставить ко мне или мое колесо к вам .(как кому больше нравится)

Оффлайн stenin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda x4 type LD
Почитал твою тему, все симптомы теже. Болтает руль 60-90. На скорости все отлично, балон прошёл 10 тысяч км. Ночью словил яму и разбил диск, диск правили, варили и балансировали. Перья вилки перебрали, до разбора одно перо как будто закусывало, открутили болт и вышел воздух. Виной всему подшипник рулевой колонки и износ резины

Оффлайн Бибр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: СB1300 sc40
А можно поподробнее . ?
Я не понял , причиной был подшипник рулевой + изношена резина ?
У меня колесо на стенде в норме . резина потертостей не имеет .
и что там за болт и вышедший воздух ?
также при покачивании - покручивании рулевой колонки нет потусторонних звуков . и люфтов . или это возможно заметить только при разборке ?

Оффлайн Shturman439

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Возраст: 35
  • Город: MOSCOW
  • Мотоцикл: Honda VT250J (SPADA)->Honda CB1300SF
Где обитаешь? Возможно получится помочь в диагностике.

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Бибр,
Замени резину. А зимой перья выдерни из траверс, и руль пустой покрути - никаких заеданий и тем более фиксации в центре быть не должно. Плавно от упора до упора должен вращаться руль. Если такой косяк есть - еще и подшипник рулевой смени И будет тебе щастье.

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Замени резину. А зимой перья выдерни из траверс, и руль пустой покрути - никаких заеданий и тем более фиксации в центре быть не должно. Плавно от упора до упора должен вращаться руль. Если такой косяк есть - еще и подшипник рулевой смени И будет тебе щастье, резина так кончаться елочкой не будет. отсюда и расколбас.
На всех мотах такую тему наблюдаю

Оффлайн Бибр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: СB1300 sc40
извиняюсь за молчание - уезжал . Итак , сама траверса поведенная , перья нормально не ставятся , но геометрия общая не нарушена - проверял на столе , все абсолютно параллельно . Начал копать - на подшипнике нижнем на внешней обойме есть замятины не сильные , но есть . поменял на индийский роликовый . Покатал - воблит , подтянул сильно потуже - все к хрену исчезло . как - то так . 
Так что мое имхо - смотреть нужно в таких случаях нижний подшипник - и либо подтягивать , либо менять . По подтяжке - на вывешенном колесе усилие на руле должно быть 500-600 гр для поворота . я затянул скорее всего где то до 2 кг , позже , когда чуть прикатается расслаблю .