Автор Тема: При резком торможении передком щелчок на руле  (Прочитано 5549 раз)

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
А чем он поможет при установке All Balls ? Или есть секретное место где есть данные моментов на не оригинальные (совсем другой конструкции) подшипники?
Установка роликовых подшипников в рулевую колонку. Статья khodovaya_chast_ustanovka_rolikovykh_podshipnikov_v_rulevuyu_kolonkuМотовитрина.



Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Источник? Откуда взяты эти цифры Мотовитриной?
То есть, мануал это источник. Инструкция производителя детали-Источник.
Мотоветрина - Производитель?  Сервис?
Откуда статья?
P.S На сайте All Balls этой информации нет. Это всё что есть. И не про какие моменты разговора не идёт.

General Adjusting Nut Information – Tighten the adjusting nut securely. Turn the steering stem lock-to-lock several times to seat the bearings. Loosen the adjusting nut 1/4 to 1/2 half turn. Adjust the nut so the steering moves correctly. The adjusting nut should be tight enough so that any vertical movement is eliminated. However, it should not be so tight as to cause binding or require excessive force to turn.
Note: Some models have specific initial and final torque specs or tightening sequences for the adjusting nut.
Хотя конечно особо не искал :-)

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
General Adjusting Nut Information
Сашка, спасибо, порадовал друга! Всё чётко, английским по белому.
Ежели кому не совсем понятно, то затянуть с достаточным усилием, повернуть руль несколько раз в обе стороны для обжатия подшипников, затем ослабить регулировочную гайку от 1/4 до 1/2 оборота. Отрегулировать гайку таким образом, чтобы рульевая вращалась подобающим образом. Регулировочная гайка должна быть затянута достаточно, чтобы были устранены любые вертикальные перемещения. Однако, она не должна быть затянута настолько сильно, чтобы это являлось причиной закусывания или требовало чрезмерных усилий для поворота. Примечание: некоторые модели имеют специальные моменты начальной и окончательной затяжки или последовательности затяжки регулировочной гайки. Как то так, в кратце.


Вот ещё, для наглядности:
http://www.allballsracing.com/media/productshowcase/AllBallssteeringbearinginstallation.pdf

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Алексей Soloma говорил мне что взял перевод мануала то ли производителя, то ли чего-то ещё. Он точнее может прокомментировать.
Но обычно эти подшипники перетягивают.

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Да, ребзя! Есть у кого ключ, чтобы регулировочную гайку тянуть? Удары молотка через отвёртку не предлагать! Это - не наш метод.
Оригинальный партнамбер: 07916-3710101

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Лесипедные, ключ амморта?
Типа такого имеется в виду

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Алексей Soloma говорил мне что взял перевод мануала то ли производителя, то ли чего-то ещё. Он точнее может прокомментировать.
У меня есть сильное подозрение что это взято из мануала какого то мотоцикла (по крайне мере на CBF момент похожий, 25 Н-м). Но там шариковые, а не роликовые подшипники.

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Да, Саш, такие ключи в продаже есть, я думал вдруг у кого оригинальный, корончатый есть.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
вдруг у кого оригинальный, корончатый есть.
Шибко кучеряво он стоит что бы "случайно" у кого то оказаться :-)

Оффлайн Strogan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Возраст: 36
  • Город: Балашиха
  • Мотоцикл: Honda X4
Спокойно пилится из стандартной головки в помощью болгарки и какой то матери...

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Спокойно пилится
Ещё лучше фрезеровщику отдать готовку. Только надо на снятой гайке делать. А её ж открутить надо ещё.

Оффлайн paxom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Люблю море
  • Возраст: 44
  • Город: г. Петрозаводск, Карелия
  • Мотоцикл: был шершень 600, сейчас сибиха 1300, SC 54
В прошлом сезоне заметил характерный щелчок при торможении, так же думал и гадал откуда он  :shok0000: Зимой заменил подшипники на вышеуказанный All balls, всё прошло. Тысячу откатал, посторонних звуков нет.

Оффлайн Trujillo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
Ещё лучше фрезеровщику отдать готовку. Только надо на снятой гайке делать. А её ж открутить надо ещё.
Я бы предложил тебе заехать к Антону-мастеру по Хондам с вфр клуба с большим стажем работы.Сделать диагностику сперва.Если надо контакты-скину в личку

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Я бы предложил тебе заехать к Антону-мастеру по Хондам с вфр клуба с большим стажем работы.
Спасибо, дружище! Сегодня еду к Адноху! Он тоже мастер - будь здоров! :good0000:

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
В общем то да, подшипникам рулевой колонки настал конец! Когда сняли колесо и вытащили перья - стало ощутимо закусывание в рулевой. С колесом этого практически не чувствовалось. Но и новыми подшипниками я доволен не на все сто - стоило доехать из Химок в Солнцево, как снова люфт проявился - видимо надо уже подтягивать. Конусные же, не сразу сели на место.