Автор Тема: Как правильно падать.  (Прочитано 16505 раз)

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Как правильно падать.
« Ответ #15 : 04 Август 2010, 17:13:58 »
Для примера ситуация: кто-то резко перегораживает тебе дорогу, вариантов объезда нет, оттормозиться не успеваешь. Варианты развития ситуации либо прямой удар либо скользячка?
Если это легковушка единственным вариантом вижу встать на подножки....до препятствия максимально оттормозиться и потом отправиться в полет через крышу авто.

zviadi

  • Гость
Re: Как правильно падать.
« Ответ #16 : 04 Август 2010, 17:25:43 »
Не успеешь. Когда чувствуешь, что наступила жопа, начинаешь действовать на подсознании. И вот что в этом подсознании у кого заложено, то и делают - либо покидают мотик, либо на тормоз жмут.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Как правильно падать.
« Ответ #17 : 04 Август 2010, 17:39:28 »
У меня как раз товарищ так перелетел через Тайоту.
Авто при развороте пересекло двойную сплошную и подставило бочину под XJR 1200R....
Товарищ мой конечно же ехал с превышением (значительным) около 160-170....
Со слов товарища умышленно тормозил до столкновения.....и так же умышленно перед столкновением встал на подножках....
В итоге перелетел через авто.
Мот на скорости около 80-90 км/ч вошел в бочину Тайоты.
Мот под орех разбит....
Друг уже бегает в поисках нового мота. (Правда месячишко в больнице повалялся)....
Если бы он положил мот....удар был бы смертелен.

zviadi

  • Гость
Re: Как правильно падать.
« Ответ #18 : 04 Август 2010, 17:56:35 »
Я упал когда в последний раз месяц назад, у меня даже просто времени не было хоть что-то сделать, чтоб покинуть мотоцикл или избежать столкновения - настолько маленькое расстояние до автомобиля было... все делал на автомате.
Шлепнулся так, что правая рука стала подыматься нормально только через 2 недели, а ребра с правой стороны до сих пор болят, хотя никаких повреждений ни руки, ни ребер нет. Синяка даже нет... нога только до сих пор болит, на которую упал мотоцикл.

Ничего бы я не сделал более, и делал я все правильно изначально. Начал тормозить, как только водятел включил поворотник. Жаль, поначалу не резко - вообще может все обошлось бы...

Я и дальше буду стараться не бросать мотоцикл по возможности никогда.
И через машину лучше не перелетать - высоко очень. Представь, что тебя, лежащего на боку, выкинули с размаху со 2-го этажа...

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Как правильно падать.
« Ответ #19 : 04 Август 2010, 18:03:37 »
Машину лучше все же перелететь чем прилететь в ее бочину....
Во втором случае летальный исход при хорошей скорости обеспечен.
В первом случае еще может повезти...., например как моему товарищу.
Отделался не сложными переломами.

zviadi

  • Гость
Re: Как правильно падать.
« Ответ #20 : 04 Август 2010, 18:04:44 »
Походу у твоего товарища было время и расстояние. Ибо давить со всей силы на тормоза при одновременном вставании на подножки не получится ну никак.

absent

  • Гость
Re: Как правильно падать.
« Ответ #21 : 04 Август 2010, 18:09:00 »
Большая часть аварийных ситуаций в которые я попадал как раз связаны с тем, что машины выезжают поперек на дорогу делая левый поворот или в потоке тот же левый поворот с перестроением по полосам меня не замечая. Оценивая эти ситуации и моделируя свое столкновение с автомобилем я пришел к выводу, что лучший вариант в этом случае это даже не стойка на ножках, а прыжок. Причем в тот момент когда ты уже оттормозился и должен соприкоснуться с автомобилем. Но это конечно мои умозаключения. Трудно сказать что произойдет в реальности. Инстиктивно сложно оторваться от транспортного средства, которое символизирует безопасность и некую ценность. В любом случае свободный полет всегда лучше, чем встреча с препятствием.По статистике у мотоциклистов самый распространенный недуг это травматическая ампутация голеностопного сустава. У меня даже парочка знакомых есть на протезах.  

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Как правильно падать.
« Ответ #22 : 04 Август 2010, 18:20:58 »
 Тоже слышал про прыжок перед столкновением. Прям бетмены , блин))) Согласен со Звиадом-одна секунда и ты уже летишь. Даже испугаться не успеешь, не то что просчитать наиболее удачное приземление)

zviadi

  • Гость
Re: Как правильно падать.
« Ответ #23 : 04 Август 2010, 18:26:03 »
Прям бетмены , блин

Вот и я о том же... кругом одни нинзи-черные лотосы-летающие драконы... особенно в статье на прошлой странице. Девочка кувырок назад на едущем в пропасть мотоцикле совершила и приземлилась на ноги...
Гимнасты на олимпиадах удавились...

Какая секунда - доли секунды проходят, плюс время реакции пол-секунды минимум.

absent

  • Гость
Re: Как правильно падать.
« Ответ #24 : 04 Август 2010, 18:29:56 »
Ну подожди препятсвие не возникает перед тобой из ниоткуда. Вот представим что ты идешь сотню. Тормозной путь до полной остановки на моем моце метров 20. До препятствия 10 метров. Секунды 2-3 оттормаживаешься. Если от страха не закрыло ширму, а ты продолжаешь думать и выбираешь между маневром и торможением, это куча времени. Особенно учитывая, что в такой ситуации время как-бы замедляется и тебе кажется, что все тянется секунд 10.

zviadi

  • Гость
Re: Как правильно падать.
« Ответ #25 : 04 Август 2010, 18:30:25 »
По статистике у мотоциклистов самый распространенный недуг это травматическая ампутация голеностопного сустава. У меня даже парочка знакомых есть на протезах.  

Потому что падают на небольшой скорости и на это место всегда падает мотоцикл. А дальше все зависит от хрупкости индивида, веса мотоцикла и конструкции защиты у мотобот в этом месте.
У меня у самого такая хрень, только ничего ампутировать не пришлось... пока...
Надеюсь, заживет. Предпосылки есть, по крайней мере.

zviadi

  • Гость
Re: Как правильно падать.
« Ответ #26 : 04 Август 2010, 18:37:19 »
Вот представим что ты идешь сотню. Тормозной путь до полной остановки на моем моце метров 20.

С сотни в час тормозной путь 20 метров? Это прикол такой?  :blink000:
На таком расстоянии и с такой скорости автомобиль Ф1 не остановится, не то, что мотоцикл... лучшие серийные автомобили мира 34 метра еле-еле...

Во-первых, ты едешь со скоростью 28 м/сек. Время реакции твое - 0,5 сек в самом лучшем случае. Т.е., 14 метров ты уже проезжаешь впустую.
Во-вторых, есть время срабатывания тормозного привода и время выхода его на оптимальное замедление. Это еще 0,2 сек, или 6 метров.
Во-третьих, чтоб с такой скорости оттормаживаться 2-3 секунды, надо быть верхом на мотоцикле класса motoGP, который позволяет развивать ускорения при торможении свыше 1g. Реально ты будешь тормозить секунды 4,5 в самом лучшем случае. Пройденный путь при этом будеит метров 45.
Итого, почти 65 метров пути ты пройдешь. Если перед тобой в 10 метрах выскочит машина, как она выскочила передо мной - ты будешь трупом без вариантов.

absent

  • Гость
Re: Как правильно падать.
« Ответ #27 : 04 Август 2010, 18:37:55 »
Как правило ампутация происходит при боковом ударе автомобилем. Ноги на ножках, сбоку удар,хренакш и ничего нет. Сам не раз видел. В начале 90-х три года руководил бригадой скорой помощи. Возил байкеров в больничку. Голеностоп на коже болтается. Кстати многим все восстанавливали потом если небольшой объем разможжения тканей.

absent

  • Гость
Re: Как правильно падать.
« Ответ #28 : 04 Август 2010, 18:40:07 »
Это не моя выдумка. Официальная информация производителя. Вот ссылка

http://www.serjik.ru/CB750_TTH.shtml


Тормозной путь со скорости 60 км/ч
при комбинированном торможении, м
 15,5

zviadi

  • Гость
Re: Как правильно падать.
« Ответ #29 : 04 Август 2010, 18:42:46 »
Извини, не верю. Никогда мотоцикл не будет тормозить быстрее и на более коротком пути, чем автомобиль. Тем более сибиха.
Ни одно серийное ТС на серийной резине не сможет остановится, развив ускорение 1g и более.