Вчера история была.. как раз про переключение передач.. Еду я значит в тянучке, светофор. Стою, зеленый - первая, тронулся - вторая, третья...
прст, ручка сцепления прилипла рукоятке !! трос оборван.. Аккуратно остановился за перекрестком красной кнопкой.. Ну.. думаю, все, буду толкать далеко и долго или пилить на 1-й. Но на мое удивление, после разгона ногами до пешеходной скорости (сидя верхом, благо СВ400 - чисто велик) первая втыкнулась абсолютно без рывков/шумов/скрежета, аналогично все остальные вверх.
. Вот близится следующий светофор, ну.. думаю надо пробовать вниз переключать, приготовился к ужасным звукам, сбросил до почти холостых.. щелк.. тишина, все переключалось абсолютно бесшумно и вниз !! подъехал, втыкнул нейтраль
. Доехал я домой аккуратно с одним лишь неудобством что на светофорах надо было пару раз оттолнкуться ногами чтоб первую втыкнуть.. На следующий день, перегонял со стоянки в гараж (место ремонта), заодно уже подумал законсервировать на зиму, ибо холодно уже.. Думаю.. надо бы заправить полный бак.. заежаю на первую нормальную заправку - тех. перерыв (пл...) вторая - тоже, та шо ж такое !! Третья за 8 км, заехал заправился и назад в гараж. Вобщем наездил я по городу 25 км без сцепления и выяснилось, что оно нужно лишь для троганья и для экстренного торможения без заглушки двигла.
Еще так по дороге подумалось, что наверняка не одну сотню мог бы проехать с поравнным тросом, неудобно, но не пешком
. Вобщем вот такой опыт..