Автор Тема: Техника максимально быстрого старта, или про то, как я слил Yamaha V-max  (Прочитано 18317 раз)

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Невод, дружище, после того как хозяин р1 сел за руль икса, то немного был шокирован от того, что очень мощно едет и при этом мотор не орет фальцетом. При своем весе в 96 гк. я ни иксе вдувал и р1 2006 года и р1 2009 года... В том то все и дело, что, чтобы поднять икса в свечу надо напрячься, а р1 делает это не напрягаясь. Мне при полном откручивании грозит снос в буксе заднего колеса, у литрового же спортбака - описаный тобой кульбит. Читая про большие классики, я давно пришел к выводу, что такой классик - любой марки впринципе, раздерет высокооборотистый спортбайк до сотни.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Невод, дружище, после того как хозяин р1 сел за руль икса, то немного был шокирован от того, что очень мощно едет и при этом мотор не орет фальцетом. При своем весе в 96 гк. я ни иксе вдувал и р1 2006 года и р1 2009 года... В том то все и дело, что, чтобы поднять икса в свечу надо напрячься, а р1 делает это не напрягаясь. Мне при полном откручивании грозит снос в буксе заднего колеса, у литрового же спортбака - описаный тобой кульбит. Читая про большие классики, я давно пришел к выводу, что такой классик - любой марки впринципе, раздерет высокооборотистый спортбайк до сотни.

Это то понятно....так всегда и было....на стороне классика тяга на низах, вес и геометрия.....Но если Эрке изменить геометрию....(во избежание стремления к козлению), а все остальное оставить неизменным он будет делать классики....Даже со старта.....
Недавно рассказывали про погонялки Эрки 1 и Дрозда карбового....Более тяжелый и менее мощный Дрозд сделал Эрку до 200 км/ч. Хотя и у Дрозда с газу переднее отрывается от земли на 1-2 передачах.....Я это все к чему...Погонялки между мотами разных классов не интересны....
Особенно спорты и классики....
Интересно сравнивать спорт со спортом....
Классик с классиком...
Ну или как ты описал в начале темы случай с Кувалдой....это было интересно....поскольку результата, например я, не знал....
А гонка литрового классика и литрового спорта прогнозируема....
Сначала один другого, а потом другой первого)))

Иван

  • Гость
Остановился с чувством радости и гордости - миф о том, что VMX улетает от икса развеян. X4 держит кувалду за хвост.
ОН: -серьезная машина, пришлось напрячься, я смотрю у тебя крутится до 7,5... мало конечно, но за то как крутиться!!! У моего с 11 красная зона, + в буст... Зачетный аппарат
Я: - вот и я про тоже))) только мягче все чем у тебя)))
В итоге протянули к друг другу ветки, пожали их, обменялись телефонами, в общем скентовались)))

А теперь по теме: опишите про технику максимально быстрого страра
P.S. четко стратовать с 5000 не получилось, выстрелил где - то с 3000, но ощущения те еще)))
в названии "слил ви-макс" а в теме "развеен миф"
так ты его обошел или нет?
ви макса можно слить если на участке, поворот будет хороший, чтоб ему затормозить надо было.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
на первых двух передачах икс кувалду дергает, на третьей кувалда вырывается вперед где - то на корпус, дальше так и идем, ни я его догнать не могу, ни он от меня уехать...
гонялись по прямой, где  - то на 200-300м, про его рулежку знаю, сам вмакс в поворот закладывал.
Кстати, после икса разгон кувалды никаких впечатлений не вызывает вообще..., т.е. нет этих восторженных до слюней криков, что разгоняется прям ну ваще...

Иван

  • Гость
в стартах,
не ссать и не боятся, а это очень сложно, эффект самосохранения очень сильный.
на хорошем - гладком асфальте икс буксует, это факт, но и это не ограничитель, газу больше, сцепление и резину, жгем.
на американских драг-треках, сама разгонная полоса покрыта клеем и не дает колесам прокручиваться.
у нас такого нет и наверное не будет.
но у нас есть бронированные дороги, (это когда асфальт поливают битумом, а поверх сыпят мелкую щебенку)     
на такой дороге колесо провернуть очень сложно, я на них и стараюсь старты отрабатывать,
все то-же самое газ 5-6000(Х-4) бросаем сцепление, колесо не проворачивается, а вот переднее колесо, стремится в небо, и опять главное не ссать, (а это тяжело) газ не бросать.
успеть вовремя включить вторую передачу(не просрать момент), опять бросить сцепление, ручка в полном газу, а над третьей уже будет время подумать. вот тогда будет выстрел. 
аж в глазах бело.
адреналин литрами выплескивается.
делать это надо днем за городом на пустой трассе(лучше не в лесу, малоли какой лось выйдет), полностью просматриваемой, с тормозным путем, лучше сначала прокатиться, потом вернуться.
и желательно с напарником, чтоб смог скорую вызвать если понадобиться.
блин, чего то покататься захотелось.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Ага, есть такая тема, когда переднее колесо стремится в небо, рука газ на подсознании закрывает. У меня бывало так несколько раз... Знаешь как спорты с этой темы офигивают, когда мамонт на старте на задние лапы встает))) Если так случается - старт 100% проигран.
На гладком асфальте бесконечный дрифт, задница гуляет, но не разворачивает.
Вообще икс уважаемый аппарат всеми категориями мотоциклистов.
А тему так назвал, потому, что у кувалдоводов в плане икса просматривается четкий комплекс что - ли... Я хотел сказать, что не так - то просто на кувалде икса дернуть... кастрату (100л.с.) вообще даже рядом делать не чего.

Oleg_A

  • Гость
..... все то-же самое газ 5-6000(Х-4) бросаем сцепление, колесо не проворачивается, а вот переднее колесо, стремится в небо, и опять главное не ссать, (а это тяжело) газ не бросать.
успеть вовремя включить вторую передачу(не просрать момент), опять бросить сцепление, ручка в полном газу, а над третьей уже будет время подумать......

А нафуя нужно сцепление при переключениях на вторую, третью и т.д.? Поднимаешь ножку переключения кверху, чуть (именно "чуть") газ скидываешь, и высшая передача втыкается сама.

Оффлайн goldvmax

  • свобода в тебе
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 43
  • Город: МОСКВА
  • Мотоцикл: V-MAX 1995. HONDA CB1000ra
А тему так назвал, потому, что у кувалдоводов в плане икса просматривается четкий комплекс что - ли... Я хотел сказать, что не так - то просто на кувалде икса дернуть... кастрату (100л.с.) вообще даже рядом делать не чего.
Не знаю не знаю, "комплекс" может старею не заметил.
вообще когда подбирал второй моц внимательно смотрел на Х4,

ну по чесному конечно чтоб говорить "-я слил Yamaha V-max" надо его хотябы обогнать.
это как с изнасилованием либо да, либо нет.

Шерсть

  • Гость
Вань - моё почтение. Усидеть у разутого вымака на хвосте ышо как уметь надо.
А задушенного Ха4 обходит без напряга - это точно.
Но про "буст" я не знал..
А расскажите, плиз, поподробнее, это особенность тока V-шника или и на рядном можно применить схожую конструкцию?
Есть ли ещё моты с такой схемой подачи смеси?

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
это особенность тока V-шника или и на рядном можно применить схожую конструкцию?

Это конструктивно легко сделать на V-шнике, но практически невозможно на ряднике с привычным порядком работы цилиндров. Т.е. сделать то может и можно, но технически так красиво как на V-Махе не выйдет.


Есть ли ещё моты с такой схемой подачи смеси?

Вроде только полносильный V-Max.

Оффлайн goldvmax

  • свобода в тебе
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 43
  • Город: МОСКВА
  • Мотоцикл: V-MAX 1995. HONDA CB1000ra
Нельзя на ряднике сделать,
порядок 1-4-3-2 а там идет обьеденение смеси 2 корбов
это из крайне левого патрубок тянуть в крайне правый? и какие потери при проходи патрубка?

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
это из крайне левого патрубок тянуть в крайне правый? и какие потери при проходи патрубка?


Т.е. сделать то может и можно, но технически так красиво как на V-Махе не выйдет.

Ну я об этом и говорю. Или менять порядок работы цилиндров рядника.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
проще компрессор поставить

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
на VFR 800 похожую схему делали вроде как

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Вчерась на горе был разорван джиком литровым К9, ехал я правда с пассажиром, но не знал, что оно так может выстреливать :black_ey: