по поводу экстренного торможения я усвоил одно правило: что бы ни было, но тормозить передним тормозом только двумя пальцами. В мотошколе решил поэкспериментировать, в итоге "закрытый перелом, очнулся, гипс". Не заметил, как уже через руль летел и тормозил уже своим пузом
А вообще по опыту самое эффективное и безопасное торможение в экстренных ситуациях: двигателем с перегазовкой + передний тормоз (если всё делать правильно). Так что не повторяйте мой печальный опыт с тремя пальцами ))
На моей тоже передний хватает колом только чуть передавишь, видимо эта мощь нужна для больших скоростей чтобы быстро осаживать мот.
Вот только может лучше развивать умение плавнее жать? а сколько при этом пальцев участвует кому как удобнее. Я дВумя плохо чувствую передний, зато всей пятерней получается плавно во всем диапазоне)
Надо в качалку сходить, персонально накачать указательный и средний пальцы
тогда буду двумями жать)
Торможение двигателем - замечательная вещь! но при эстренном волей-неволей тормоза всеравно давить придеться.
Вопрос по теме: Может есть смысл учиться всегда использовать оба тормоза? Например на скорости за 40 км основная нагрузка на передний а задний дополняет, а на меньших скоростях сильнее использовать задний а передний только слегка "греть"? т.к. случись экстренная ситуация мозг по привычке задействует оба.