Был осевой люфт между шестерней и корзиной 0.2-0.3мм, сдуру отдал корзину местным умельцам на завод под пресс подклепать, они давили с переда острым конусом (хотя и так клепки в силумине сидели очень плотно), со стороны шестерни клепки немного выгнулись в одну сторону, короче сделали все довольно небрежно, ну и наверно перестарались, но люфта не было.
Покатавшись месяц опять стало подзвякивать на холостых, решил полностью разобрать корзину, заменить демпферные резинки, ну и соответственно клепки. Нашел грамотного человека, он разобрал и оказалось что я попал на новую корзину- потрескались почти все отверстия(на фото схематично красным), мои фото позже.
https://pp.vk.me/c622019/v622019560/6a6f/Xt-C-vJ8rkw.jpg