Автор Тема: Вольтметр для Х4  (Прочитано 18939 раз)

Оффлайн Koka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Возраст: 30
  • Город: Троицк
  • Мотоцикл: Х4
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #45 : 01 Июль 2015, 13:36:35 »
то что там написано на 5000  -  15 ни разу не выдало.
не, при 5000 должно быть не 15, а меньше 15 (<15). у меня вот такой вольтметр:
подключен в фаре, поэтому немного врет, но соблюдается условие - на 2500 больше 13, на 5000 меньше 15.

Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #46 : 05 Август 2015, 11:31:32 »
Помогите решить задачу. Вольтметр подключен через реле (5 контактов), т.е при подачи "+" на реле оно перемыкается и работает вольтметр. В правильности вольтметра сомнений нет, проверено. Но реле забирает 0,6-0,7v от верного показания вольтажа, проверено. Может что в реле перебить, перемкнуть надо?

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #47 : 05 Август 2015, 12:40:22 »
Но реле забирает 0,6-0,7v
Поменяй реле. Это более чем ненормально. Там просто замыкаются два контакта и такая потеря на них что то ненормальное.
Проверь на всякий случай,точно на реле потеря? То есть померь напряжение до,после него.

Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #48 : 05 Август 2015, 13:42:07 »
Приходящий "+" с постоянки показывает выше, после реле - ниже.

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #49 : 05 Август 2015, 13:56:29 »
Вась ,а напрямую к аккуму почему не подключишь ,это самые точные показания

Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #50 : 05 Август 2015, 14:25:53 »
Он будет тогда постоянно показывать вольтаж и при выкл зажигании. У меня от АКБ на прямую, только в цепи стоит реле.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #51 : 05 Август 2015, 14:31:48 »
после реле - ниже
Попробуй реле поменять,это ненормально.

Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #52 : 05 Август 2015, 15:38:38 »
Вроде понял почему. Подающий ток при включения зажигания был меньшим, чем в АКБ.

Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #53 : 05 Август 2015, 17:17:48 »
Покупаем реле 4 контакта, вольтметр. Схема подключения вольтметра следующая. Ищем "+" который появляется при включении зажигания (11,7-11,8v) и подсоединяем к разъему 85, масса "-" подсоединяем к разъему 86, провод от АКБ кидаем на разъем 30, к разъему 87 подсоединяем один провод вольтметра, а другой на массу. Получаем вольтметр без просадки показаний, который включается при зажигании.


Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #54 : 05 Август 2015, 23:38:48 »
Сегодня на горе продемонстрировал разницу в показаниях. К примеру у Царя (вольтметр, часы и что то ещё 3в1) показывает вольтаж цепи мотоцикла (как раньше было у меня), а не аккумулятора.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #55 : 06 Август 2015, 04:29:30 »
Чет у меня мозг взорвался. Видимо это надо видеть.  :biggrin0:

У меня от АКБ на прямую, только в цепи стоит реле.

Схема подключения вольтметра следующая. Ищем "+" который появляется при включении зажигания (11,7-11,8v) и подсоединяем к разъему 85, масса "-" подсоединяем к разъему 86, провод от АКБ кидаем на разъем 30, к разъему 87 подсоединяем один провод вольтметра, а другой на массу. Получаем вольтметр без просадки показаний, который включается при зажигании.

А в чём отличие то ? Или всё таки изначально не "напрямую" было ?

Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #56 : 06 Август 2015, 08:34:03 »
Все на прямую от АКБ. На клему замыкания реле "30" нужно вешать провод от АКБ, чтобы были показания АКБ, если вешать "+" при включении зажигания, то показания будут нагруженной сети (11,7-11,8v).

(off) p.s. возможно у меня из-за этого просадка АКБ была, потому что релюхи постоянно нагружённые (у меня их 2 - вольтметр и сигнал).

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #57 : 06 Август 2015, 10:14:42 »
Я вольтметр себе на прямую через тумблерок на аккум поставил. Что-то ума в свое время через релюху сделать не хватило, а тебе переделывать лень :sm181000:Но один хрен просадка пошла (не сильная но есть), то ли тумблер внутри окислился.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #58 : 06 Август 2015, 11:38:10 »
Все равно не понял.  :biggrin0:
Вот стандартная схема подключения реле четырёх контактного реле (то что я называю напрямую от аккума). Что ты в нём изменил ?
P/S Контакты 30 и 87 можно менять местами (то есть 87 к примеру на аккум а 30 на вольтметр) , соответственно то же самое и с контактами 85 и 86 (86 на массу, а 85 на плюс который появляется при включении зажигания)


Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вольтметр для Х4
« Ответ #59 : 06 Август 2015, 15:52:44 »
Сейчас вот так работает, а ранее АКБ на "86" клемме был подключен, а управляющий на "30".

p.s. только без гы-гы, я же не особо силен в электрике.