Всё оказалось просто, цилиндр оказался кривым (может предыдущий хозяин уронил так неудачно) в нем поршень клинело ближе к концу (в мастер цилиндре), потому сцепление оказывалось как бы выжатым слегка, а с нагревом жидкости и в следствии металлов, ситуация усугублялась.. кроме того сам поршень или не знаю как его точно назвать, был весь осадке (твердый) от тормозухи и разложившегося шланга, что так же снижало работоспособность всего мастер цилиндра, ниже на фото:
Ну если почистить это не проблема (не помогло), то вот выгнуть (вернуть первоначальную форму) не возможно, можно было аккуратно шлифануть круглым напильником, но мне показалось что это испортит циркуляцию тормозухи (будет больший диаметр чем у поршня), потому было принято решение менять весь мастер цилиндр. Тут как то поднимал тему какие машинки из тюненговых кто ставил и какие посоветуете.. толком ни чего не насоветовали, так что взял лучшее, ниже фото:
Как показала длительная поездка в Коломну на выходных, все пучком!!! Надеюсь отчет кому то будет полезен, а у меня теперь запасной комплект фрикционных дисков и рабочего цилиндра и точное представление как работает система гидравлического сцепления