Автор Тема: Неявная проблема отсутствия зарядки аккумулятора ч.2  (Прочитано 1392 раз)

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Мот SC-54. Остановился, заглушил, завестись уже не смог по причине полной разрядки АКБ. При заряженном АКБ подключаем мультиметр, показания такие: 12,5 - мот заглушен. Заводим, показания начинают очень медленно меняться- 12,5, 12,51, 12,52...в течении минут пяти достигают значения 13,6. Далее мотор нагревается до 110 градусов, включается вентилятор, напряжение медленно падает до 12,4-12,5 т.е. идет рязрядка аккумулятора. Меняем АКБ - результат точно такой же. Меняем РР- без изменений. Меряем ток-порядка 10А(без вентилятора).  Как бы не хватает мощности генератора. А вот дальше хуже. Откидываем выход РР от сети мота, подключаем отдельно стоящий на земле АКБ (причем родной), имитируем нагрузку тремя лампами по 55 Вт- показания мультиметра стоят как у молодого -14,2! На самом же разъеме РР (до этого мерили на АКБ) напряжение стабильно на 0,6В выше. Сравнили с другим мотом, у того на АКБ 13,5. Т.е. ищем где потерялось 0,6В.
Подключили выход моего  РР в сеть другого мота 12,5 - вот тут совсем непонятно. :blink000:

В данный момент затык в следующем: по всем эл. схемам красный провод с РР идет через предохранитель 30А на +АКБ. У меня по факту красный провод уходит куда то в косу в неизвестном направлении, по ощущению что в район приборки.  На предохранитель данный провод вообще не звонится. По цвету такого провода на всем реле стартера нет, то есть не обрыв. На колхоз тоже не похоже. И сама неисправность не в этом, мот у меня прошел уже порядочно. Получается что что выход РР подключается через контакт неизвестного реле, которое стоит неизвестно где и зачем.
Все массы проверены- ОК.
Вопрос.... кто то сталкивался с подобной разводкой проводки? Что где еще посмотреть ибо вариантов не осталось. Какой нормальный ток РР? Только не путем деления мощности гены на напряжение.


Оффлайн Poutz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 26
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Hayabusa K1-L3, CRF 450R


    Мот SC-54. Остановился, заглушил, завестись уже не смог по причине полной разрядки АКБ. При заряженном АКБ подключаем мультиметр, показания такие: 12,5 - мот заглушен. Заводим, показания начинают очень медленно меняться- 12,5, 12,51, 12,52...в течении минут пяти достигают значения 13,6. Далее мотор нагревается до 110 градусов, включается вентилятор, напряжение медленно падает до 12,4-12,5 т.е. идет рязрядка аккумулятора. Меняем АКБ - результат точно такой же. Меняем РР- без изменений. Меряем ток-порядка 10А(без вентилятора).  Как бы не хватает мощности генератора. А вот дальше хуже. Откидываем выход РР от сети мота, подключаем отдельно стоящий на земле АКБ (причем родной), имитируем нагрузку тремя лампами по 55 Вт- показания мультиметра стоят как у молодого -14,2! На самом же разъеме РР (до этого мерили на АКБ) напряжение стабильно на 0,6В выше. Сравнили с другим мотом, у того на АКБ 13,5. Т.е. ищем где потерялось 0,6В.Подключили выход моего  РР в сеть другого мота 12,5 - вот тут совсем непонятно.


    В данный момент затык в следующем: по всем эл. схемам красный провод с РР идет через предохранитель 30А на +АКБ. У меня по факту красный провод уходит куда то в косу в неизвестном направлении, по ощущению что в район приборки.  На предохранитель данный провод вообще не звонится. По цвету такого провода на всем реле стартера нет, то есть не обрыв. На колхоз тоже не похоже. И сама неисправность не в этом, мот у меня прошел уже порядочно. Получается что что выход РР подключается через контакт неизвестного реле, которое стоит неизвестно где и зачем.
Все массы проверены- ОК.
Вопрос.... кто то сталкивался с подобной разводкой проводки? Что где еще посмотреть ибо вариантов не осталось. Какой нормальный ток РР? Только не путем деления мощности гены на напряжение.

Уходит в блок предохранителей и на замок, другая часть на клемму реле стартера.
Всё как то занудно и муторно сделано расписано.
Проверить генератор, напругу между фаз, кз
Проверить реле, в некоторых мануалах есть схема прозвонки с таблицей
Проверить коннекторы

Куча постов, куча тем. Все японские моты имеют почти одну и туже схему зарядки. 
Но разные релюшки. (на моей бусе РР от эсвехи на ХХ показывает 13.6, при наборе оборотов падает до 13. От дукати так же. Родное новое стабильно держит 13.8-14.2. От выфера всегда 14.2)

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Куча постов, куча тем, а толку ноль. На данный момент заменен аккумулятор, рр ( два варианта- самодельный и с другого мота), сегодня заменен статор генератора. Результат нулевой. Проблема как была, так и осталась.

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Вдруг кому понадобится. Проблема устранена. Была проложена новая проводка от РР до АКБ напрямую. Старая проводка осталась на месте. Все детали оставлены родные. На любых оборотах 14 +- 0,01В.

Оффлайн woldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 40
  • Город: я из деревни м/о
  • Мотоцикл: CB400SF2
Поздравляю, алиллуя ! Ты ж там всё истоптал, всё исследовал, и с этого начинал, КАК ?
Т.е. реально сдохли провода. Они (провода) имеют право на такое.

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Провода конечно не сдохли. Я с самого начала говорил что реальная схема проводки отличается от того что в мануалах. Вопрос кто, когда и зачем это сделал. Был ли это тюнинг или с завода так( следов вмешательства не видно) и как он все это время ездил - я х.з.