Сколько видел маслосратчей, споров, драк и священных войн, вывод напросился такой - никто ничего не доказал и не докажет. Нужно брать два абсолютно одинаковых НОВЫХ мота/авто/трактора (нужное подчеркнуть), двух водителей-клонов, чтоб те парой ездили и абсолютно одинаково, и ставить опыты пока один не крякнет. Даже такие условия не дадут 100% ответа можно или нет. Главное чтобы масла были в допуске - написано 5в-40 не ниже API SG, значит надо лить 5в-40 не ниже этого допуска. Написано (для мото), чтоб без антифрикционных присадок - значит без них, правда даже если такое масло залить - сцепление скорее всего буксовать начнет, а мотор только спасибо скажет. Присадки в масла делают 2-3 конторы на весь мир, поэтому на крайняк мешать можно. Все эти гудроны и майонезы в картере/клапанной крышке - последствия забитой системы вентиляции картерных газов и редкой замены.