Автор Тема: Мнение о мото BMW  (Прочитано 28499 раз)

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #45 : 17 Июль 2014, 22:07:59 »
Когда начнутся поломки , вот тогда станет понятно , где БМВ дороже.
Кстати,можно сравнить цены... Не думаю японцы дешевле.Плюс запчасти на немцев есть в наличии или недолго идут из европы.

Оффлайн Зло

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Голда1800
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #46 : 18 Июль 2014, 01:06:26 »
На счет тех же тормозов -  я пересел на бмв с круизера. Тормоза на круизерах никакие. Когда присматривался к новому круизеру(было несколько вариантов), то там были все те же проблемы с тормозами(а у некоторых и подавно тросиковое сцепление из прошлого века) и народ начинал колхозить, покупая брембо. У бмв УЖЕ стоит все нормальное и нет нужды колхозить. Да, колодки на брембо наверное подороже стоят, но цена оправдана.

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #47 : 18 Июль 2014, 07:22:26 »
На счет тех же тормозов -  я пересел на бмв с круизера. Тормоза на круизерах никакие. Когда присматривался к новому круизеру(было несколько вариантов), то там были все те же проблемы с тормозами(а у некоторых и подавно тросиковое сцепление из прошлого века) и народ начинал колхозить, покупая брембо. У бмв УЖЕ стоит все нормальное и нет нужды колхозить. Да, колодки на брембо наверное подороже стоят, но цена оправдана.



Не сравнивайте разные типы мотоциклов,не коректно.

Оффлайн Зло

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Голда1800
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #48 : 18 Июль 2014, 13:01:06 »
Хорошо. Пан Европа подойдет?

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #49 : 18 Июль 2014, 22:33:17 »
BMW технологичные и стильные аппараты.Отказал пульт управления-не ремонтпригоден,дохлые дорожки поотлетали просто.Меняли другу колодки их пришлось прописывать.Дорого и негуманно по времени(у официалов запись).Затем поплавился пластиковый кожух вентилятора обдува(поменян по гарантии)Дальше-больше-замена распредвала или рокеров,не помню(по гарантии).

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #50 : 11 Август 2014, 12:03:10 »
Хорошо. Пан Европа подойдет?
Подойдёт.
недавно стал обладателем K1300GT 2009года
вообще я искал Пан Европу 1300.  :biggrin0: но... зайдя в мотосалон и присев на Пана, увидел рядом примерно похожие на Пана очертания БМВ.
Всегда был равнодушен к этой марке. тоже считал  - БМВ для богатых понторезов.
в общем посмотрел посмотрел на Бэху и.. купил.
прокатившись на покупаемом моте обалдел от ее управляемости и конечно от тормозов. этим наверное она меня и купила.
ну а плюсом были разные приятные штуки которыми напичкан мотоцикл-
датчики давления в шинах
температурный датчик окружающей среды
электрическое ветровое стекло
подогрев, ручек, сидушки водителя, пассажира
АБС, распределение тормозов
штатная сигнализация
3 кофра
регулируемая подвеска - спорт, комфорт, нормальная. и по перевозимому весу - 1 человек, 2 человека, 1 человек + груз.
автоматическая подсветка приборов в темноте. (днем приборка не горит)
антипробуксовка(можно отключить)
штатный ксенон (ближний свет)
ну вот как то так.
я тащусь от езды каждый раз садясь на него.
и кто говорит что БМВ дороже других мотоциклов?
давайте сравним мой 1300 с одноклассником Паном 1300.
БМВ 2009 год 450тр
ПАН Европа 2003-2007 год 40тр
а теперь посмотрите какая начинка у ПАНА. куда скуднее чем у БМВ.
Так где БМВ дороже?
Давайте посмотрим чего нет у пана 1300.
------------
датчики давления в шинах                     ---  нет
температурный датчик окружающей среды ---- есть
электрическое ветровое стекло -----    есть
подогрев, ручек, ---- в зависимости от комплектации
подогрев сидушки водителя, пассажира ----- нет
АБС, (Дополнительное оборудование: BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией) ---- в зависимости от комплектации обоих б/у мотоциклов, пан у дилера всегда с ABC
распределение тормозов ---- есть
штатная сигнализация ---  нет
3 кофра ----- 2 штатных, 1 центральный в зависимости от комплектации
регулируемая подвеска - спорт, комфорт, нормальная.  ---- есть, плавный диапазон регулировки спаренной фары с сервоприводом
и по перевозимому весу - 1 человек, 2 человека, 1 человек + груз.   есть с 5 вариантами предустановки, гидровлический преднатяг пружины
автоматическая подсветка приборов в темноте. (днем приборка не горит) ---- есть
антипробуксовка(можно отключить) ---- нет
штатный ксенон (ближний свет) ---- нет, спаренная фара Н4 ( 2 ближ/2 дальний)

Макс. крутящий момент   135 Нм при 8000 об/мин ------ 125 Нм при 6000 об/мин

Номинальная мощность   118 кВт (160 л.с.) при 9000 об/мин  ------- Максимальная мощность 126 л.с. при 8000 об/мин

тормоза ---- перед 4 поршня; зад 2 поршня; ------ перед 3 поршня; 3 поршня

коробка ---- 6 передач ----- 5 передач

Вместимость бензобака     24.00 л   ---- 29 л

Тип топлива   Неэтилированный Premium, октановое число 98 (RON), автоматическая антидетонационная регулировка позволяет использовать бензин с октановым числом не ниже 95 (RON).  ------- АИ-95

Ход передней подвески    115      -----  120 мм
Ход задней подвески   135    ----- 123 мм
Высота по седлу 820 / 840 мм (низкое сиденье: 800 / 820 мм) -----  790 (±15) mm
Длина   2,318 мм                                  ------------- 2270
Ширина (по зеркалам)   965 мм (вкл. кофры: 990 мм)               --------  860
Высота (без зеркал)    1,438 мм  ------ 1390 мм(~ 1,630 (с корзиной)
Снаряженная масса с полным баком 288 кг    ------- 321 кг
Цена у дилера 932 400 руб. ------- 849 000 руб.
--------------
Надеюсь минует чаша сия...

http://bikepost.ru/tag/K1300GT/
Неприятные новости для владельцев мотоциклов BMW продолжаются на радость конкурентам. Баварцы выпустили отзыв мотоциклов K-серии 2004-2010 годов выпуска: K1200GT, K1200R, K1200S, K1300GT, K1300R и K1300S. Проблема скрывается в задней подвеске, точнее она заключается в подшипнике, который может прийти в негодность из-за коррозии.
 Количество мотоциклов, которых касается проблема, неуказанно, видимо, так сразу определить очень сложно, а все указывать не хотят.
BMW выпустили отзыв о проблеме топливного контроля у моделей K1300GT и K1300S. Главным образом проблема касается работы двигателя при низких оборотах, где он может дергаться или заглохнуть из-за не правильной работы инжектора. Дилеры бесплатно перепрошьют инжектор в случае проблем. Отзыв касается 936 мотоциклов K1300S 11 сентября 2008 — 13 октября 2009 и 1083 K1300GT 17 октября 2008 — 19 ноября 2009.
BMW выпустили отзыв для K1300GT и K1300S 2009 года выпуска с проблемой переключателя на рукоятке.
Изготовитель: BMW of North America
 Год: 2009
 Модели: K1300GT и K1300S
 NHTSA Campaign Number: 09V384000
 Проблема: переключатель на руле для запуска и выключения двигателя может не работать или работать некоректно.

Всем удачи на дорогах!



Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #51 : 11 Август 2014, 12:19:45 »


каждая лягушка хвалит свое болото, ты на BMW едил или опять только слышал от кого-то, сравнить есть с чем?
Достали такие посты, я вот где-то слышал, у меня друг ездил и т.д.
Нравится тебе Пан, хорошо, катайся и радуйся, я в интернете про него тоже негатива нарыть могу  :wink0000:

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #52 : 11 Август 2014, 12:54:25 »
каждая лягушка хвалит свое болото, ты на BMW едил или опять только слышал от кого-то, сравнить есть с чем?
Достали такие посты, я вот где-то слышал, у меня друг ездил и т.д.
Нравится тебе Пан, хорошо, катайся и радуйся, я в интернете про него тоже негатива нарыть могу  :wink0000:

А что ты срваешься, Юра?
Где я писал какие-то домыслы, слухи и отзывы "друзей"? Где я что-то хвалил или что-то ругал? Отвечай?
Я выложил официальные технические данные для сравнения без собственной рецензии. Цены от офиц дилеров.
И никто не может меня упрекнуть в предвзятости. Я "рыл" тех характеристики для сравнения. В них никто не почувствует моего отношения к этим мопедам.
А то что попалась инфа на байкпосте, то на него и указал как на источник. А также ссылку с источника с дублированием текста оттуда.
И вообще, каким местом ты сунулся в мой диалог с автором Зло ? У тебя есть какой-либо из этих двух представителей?

А что мне нравится или не нравится и что мне делать или не делать, то извини это не твоё дело.
А так же, не что нравится или ненравится тебе, совершенно наплевать мне.


Оффлайн Зло

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Голда1800
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #53 : 11 Август 2014, 13:03:48 »
Приплюсуйте еще БМВ  штатный демпфер руля.
По поводу абс в ПанЕвропе - дилерский не дилерский, а я смотрю по авто.ру и очень много их без абс.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #54 : 11 Август 2014, 13:06:00 »
Петрович, тема общая и писать здесь может любой!
Это форум а не твой ЖЖ.
Что же ты ссылок на проблемы и отзывы пана не указал?
Будь уж тогда до конца принципиальным.

Оффлайн Зло

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Голда1800
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #55 : 11 Август 2014, 13:09:32 »
Петрович,  у srtau F800ST БМВ

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #56 : 11 Август 2014, 13:14:30 »
Вот так только голые цифры. Пусть сравнивают "не владельцы".

штатный демпфер руля (у дилера нет инфы)    ------ нет
датчики давления в шинах                     ---  нет
температурный датчик окружающей среды ---- есть
электрическое ветровое стекло -----    есть
подогрев, ручек, ---- в зависимости от комплектации
подогрев сидушки водителя, пассажира ----- нет
АБС, (Дополнительное оборудование: BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией) ---- в зависимости от комплектации обоих б/у мотоциклов, пан у дилера всегда с ABC
распределение тормозов ---- есть
штатная сигнализация ---  нет
3 кофра ----- 2 штатных, 1 центральный в зависимости от комплектации
регулируемая подвеска - спорт, комфорт, нормальная.  ---- есть, плавный диапазон регулировки спаренной фары с сервоприводом
и по перевозимому весу - 1 человек, 2 человека, 1 человек + груз.   есть с 5 вариантами предустановки, гидровлический преднатяг пружины
автоматическая подсветка приборов в темноте. (днем приборка не горит) ---- есть
антипробуксовка(можно отключить) ---- нет
штатный ксенон (ближний свет) ---- нет, спаренная фара Н4 ( 2 ближ/2 дальний)

Макс. крутящий момент   135 Нм при 8000 об/мин ------ 125 Нм при 6000 об/мин

Номинальная мощность   118 кВт (160 л.с.) при 9000 об/мин  ------- Максимальная мощность 126 л.с. при 8000 об/мин

тормоза ---- перед 4 поршня; зад 2 поршня; ------ перед 3 поршня; 3 поршня

коробка ---- 6 передач ----- 5 передач

Вместимость бензобака     24.00 л   ---- 29 л

Тип топлива   Неэтилированный Premium, октановое число 98 (RON), автоматическая антидетонационная регулировка позволяет использовать бензин с октановым числом не ниже 95 (RON).  ------- АИ-95

Ход передней подвески    115      -----  120 мм
Ход задней подвески   135    ----- 123 мм
Высота по седлу 820 / 840 мм (низкое сиденье: 800 / 820 мм) -----  790 (±15) mm
Длина   2,318 мм                                  ------------- 2270
Ширина (по зеркалам)   965 мм (вкл. кофры: 990 мм)               --------  860
Высота (без зеркал)    1,438 мм  ------ 1390 мм(~ 1,630 (с корзиной)
Снаряженная масса с полным баком 288 кг    ------- 321 кг
Цена у дилера 932 400 руб. ------- 849 000 руб.

Оффлайн Зло

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Голда1800
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #57 : 11 Август 2014, 14:08:50 »
Цитировать
штатный демпфер руля (у дилера нет инфы) 
У дилера много чего не написано. Я например был приятно удивлён когда понял, что поворотники сами выключаются (примерно через 200м).  Но стоя на месте они не выключатся.
Про демпфер узнал только опвтным путем, разбирая пластик. Потом увидел на другом БМВ из К серии тоже демпфер.

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #58 : 18 Август 2014, 13:45:26 »
Я думаю что утт все дело в отзывной компании.
Так это не говорит о плохом качестве вообще, отзывают довольно часто, и это нормально, у меня помню опель мой старый астру отозвали ан доработку, пришло письмо от дилера о том что нужно заменить радиатор автомата коробаса. потому что они лопались, и тосол совмещенно лился прям в гидроблок коробки.
приехал поменял.
в позапрошлом году был у меня фазер, отзывная компания была по фазерам, меняли датчик кислородный, но точно ен помню, приехал в сервис, отдал мот, помыли, поменяли датчик, я уехал, и отлично.
так что отзывная компания по доработке я считаю ничего плохого.

Я всегда был противником БМВ мотоциклов, считал буржуйским пережитком, то что техника для проклятых богачей, да и сейчас считаю, да я копил на этот сраный мотоцикл 2 года, но когда я его вижу, звожу и трогаюсь, черт его дери, я себя чувствую на все 100%, техника действительно сделана для людей, да в ней херова туча всего, всего того чем я раньше никогда не пользовался, но сейчас это есть, и я могу посмотреть давление масла, могу посмотреть давление в колесах, регулирую подвеску не слезая с байка, раньше я без этого обходился, но если это есть почему не пользоваться, я до сих пор перед тем как сесть ан байк прохожу вокруг и стучу ногой по колесам, привычка многолетняя, не спущены ли.
Так что мое мнение БМВ моты очень комфортны, очень приятны для пилота, и позволяют действительно получать удовольствие от поездки.

Оффлайн Зло

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Голда1800
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #59 : 18 Август 2014, 18:58:20 »
для тех кто не ездил - прокатитесь, почувствуйте разницу.  :wink0000: