Автор Тема: Не правильная работа системы холодного пуска.  (Прочитано 1761 раз)

Оффлайн tandreo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 45
  • Город: киров
  • Мотоцикл: cb600F2 S
Св 600 хорнет. Запуск до недавнего времени был штатный. Открывал на полную рычажок и не трогая газ, нажимал стартер. Разом стало не так. При тех же действиях нет признаков вспышек. Поэтому закрываю обогатитель и прибавив газ жму стартер. Через пару секунд мотор оживает. При этом нужно подгазовывать или приоткрыть обогатитель.(Теперь он как-бы на половину работает). На св 400 ровно такая же история, только с самой покупки. На ней я приноровился заводить. До +15гр. открывал обогатитель и всё нормально. Выше +15гр. строго без обогатителя. Кто что подскажет? Подозреваю забитые воздушные каналы системы холодного пуска.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Переливает на обогатителе. Начни с проверки воздушного фильтра. Если все норм, то , скорее всего мойка карбов поможет. А вообще, если жаркая погода, можно без обогатителя пробовать заводить.

Оффлайн tandreo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 45
  • Город: киров
  • Мотоцикл: cb600F2 S
Фильтр глянул. Светится. Практически новый. По моему он не должен влиять на запуск. Обогатитель и хх запитаны от субфильтра. Да и расход при пуске мал. Фильтр должен повлиять с середины нагрузки. ИМХО.А если карбы мыть, то получается воздушные жиклёры и каналы обогатителя особо смотреть. Но они довольно большого диаметра. Неужели могут забиться?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Смолой из бензина может забиться все. Но, чаще всего, забиваются тонкие воздушные каналы, вот им внимание.


И что это за новая деталь - субфильтр ?

Оффлайн tandreo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 45
  • Город: киров
  • Мотоцикл: cb600F2 S
И что это за новая деталь - субфильтр ?
   НЕ НОВАЯ. От карбов отходит шланг на конце с маленьким фильтром из паролона. Не на всех мотах он есть. У некоторых поддиафрагменное пространство соединяется с основным фильтром (аирбоксом). У св 600 не так.  По свободней будет скину карбы наверно. 18 лет моту. Надо посмотреть.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
   НЕ НОВАЯ. От карбов отходит шланг на конце с маленьким фильтром из паролона. Не на всех мотах он есть. У некоторых поддиафрагменное пространство соединяется с основным фильтром (аирбоксом). У св 600 не так.  По свободней будет скину карбы наверно. 18 лет моту. Надо посмотреть.

интересно, а откуда информация, что холостой ход через этот фильтр осуществляется?) ходит легенда, что это лишь фильтр вентиляции надмембранного пространства карбов.

Оффлайн tandreo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 45
  • Город: киров
  • Мотоцикл: cb600F2 S
Не над, а под мембранного. Инфа самая правдивая. Посмотрел у себя откуда и куда этот шланг идёт. Под мембранами жиклёры воздушные хх и обогатителя. Коробку енту япошки обозвали субфильтром. Шланг кстати диаметром миллиметров 16 будет.
Вот ещё ссылка http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=4747

Оффлайн tandreo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 45
  • Город: киров
  • Мотоцикл: cb600F2 S
Промыл карбы. Ничего не поменялось. Разобрался где и как идут потоки обогатителя. Так вот. Беру свои слова обратно. Под мембраной нет у меня жиклёров и каналов. Воздух обогатитель берёт прямо за заслонкой (дроссельной). Да. Главные топливные жиклёры не по мануалу 100 и 102. Стоят 105 и 108.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Если обогатитель приоткрыть на половину или треть , мот заводится или как ? У меня был десяток японцев и на одном-двух приходилось открывать подсос полностью для запуска.

Оффлайн tandreo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 45
  • Город: киров
  • Мотоцикл: cb600F2 S
Если обогатитель приоткрыть на половину или треть , мот заводится или как ? У меня был десяток японцев и на одном-двух приходилось открывать подсос полностью для запуска.
Очень тонкая грань между много и мало. Наверное из-за жаркой погоды. Приходиться газ добавлять вместе с обогатителем. Потренируюсь. Может найду метод.