Автор Тема: Отгадайте загадку. Неявная проблема отсутствия зарядки.  (Прочитано 10523 раз)

Оффлайн woldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 40
  • Город: я из деревни м/о
  • Мотоцикл: CB400SF2



Ау, как там исследования ВВ части ?

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Ау, как там исследования ВВ части ?

После прочтения вашего сообщения я собрал консилиум из знакомых электронщиков. Они в один голос сказали, что вы, мягко говоря, написали ерунду. Элементы высоковольтной части проводки не могут менять сопротивление под нагрузкой. И непонятно как можно померить сопротивление при 25 000 вольт, чтобы понять меняется оно или нет.
Может, конечно, мы неправильно истолковали написанное вами. Напишите что-то вроде инструкции, что надо сделать. Тогда я сделаю измерения и напишу вам о результатах.

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
Осмелюсь предположить что гражданин имел ввиду межвитковое замыкание обмотки катушки зажигания.
Если так, то это меряют не тестером, а смотрят осциллограму напряжения на первичной обмотке катушки при работе двигателя, там этот дефект сразу видно.
Но, это вызывает проблемы с системой зажигания только. Не могу представить чтобы на катушках рассеивалась потерянная мощность от генератора. Они бы надулись как поп-корн за несколько минут.

Оффлайн woldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 40
  • Город: я из деревни м/о
  • Мотоцикл: CB400SF2
вы, мягко говоря, написали ерунду.

Эмм ... Хотя бы сами катушки , как по мануалу , обычным тестером "звонили" ? Это ребёнок может. Ну а далее к Вашему консилиуму "электронщиков" обращайтесь.  На катушках всё что угодно может происходить, это я уже говорил, и это то же ВВ-компонент .

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Эмм ... Хотя бы сами катушки , как по мануалу , обычным тестером "звонили" ?
И вот после этого объясните мне,  к чему было ваше огромное путанное сообщение на предыдущей странице? Поумничать?

Оффлайн woldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 40
  • Город: я из деревни м/о
  • Мотоцикл: CB400SF2
И вот после этого объясните мне,  к чему было ваше огромное путанное сообщение на предыдущей странице? Поумничать?

А ты их мерил ? Я тебе пальцем в болт тычу, а ты консилиум собираешь, как баба- зачем, да для чего? Где цифры?! И я не говорил про осцил, я всего лишь заметил, что ты пропустил в своих расчётах один элемент, не учел систему зажигания. Если в схеме OFF-показаний мало, аппарат включают и замеряют показания- ON, начиная с "конца" схемы, где у тебя аккум (ну вот так).
....как в стенку. офф

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
И вот после этого объясните мне,  к чему было ваше огромное путанное сообщение на предыдущей странице? Поумничать?
Как там дела с поиском неисправности?

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Вот сегодня наткнулся на статью с такой же проблемой. В общем нужен электрик с осцилографом, и дальше прозванивать проводку кусками на предмет паразитных сопротивлений цепи. 

https://bikepost.ru/blog/86613/O-tom-kak-my-na-Vulcan-e-zarjadku-iskali.html


У кого-то на форуме была такая-же проблема. Думаю будет полезно. Я как решу, отпишусь по своему случаю.

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
У кого-то на форуме была такая-же проблема. Думаю будет полезно. Я как решу, отпишусь по своему случаю.
Да у меня и была и есть эта проблема. Пока искал неисправность в цепи РР не осталось ни одного разъема, все исключительно на пайке. Толку "0". На осциллограмме тока на выходе РР виден периодический провал, абсолютно хаотичный и по времени возникновения  и по количеству импульсов- на холодную нет, с прогревом 1 провал в 3-10 сек. При этом ощущается рывок мотора. Так же установлено изменение углов обмоток генератора. Это говорит о периодически появляющемся межвитковом. Было собрано нешунтирующее РР, конструкция которого позволяет работать в таких условиях. Пробег на нем уже порядка 2000 км.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Было собрано нешунтирующее РР
Ссылку,схему?

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Обращаю внимание на то, что данная схема работает с неисправным генератором. На нормальном скорее всего  будет сильно завышено выходное напряжение.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Обращаю внимание на то, что данная схема работает с неисправным генератором. На нормальном скорее всего  будет сильно завышено выходное напряжение.
Чет лыжи не едут - на картинке обычное шунтирующее - тиристоры, стабилитрон и т.д. Только стабилитрон на 15 вольт.

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Чет лыжи не едут - на картинке обычное шунтирующее - тиристоры, стабилитрон и т.д. Только стабилитрон на 15 вольт.
Наличие тиристоров и стабилитрона это признаки шунтирующего РР?  :sm920000:

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Наличие тиристоров и стабилитрона это признаки шунтирующего РР?
Всё, увидал! :yy000000: Нижнее плечо диодов не подсоединено к минусу :blush200: И чо - прям ровная осциллограмма на всех оборотах?

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Всё, увидал! :yy000000: Нижнее плечо диодов не подсоединено к минусу :blush200: И чо - прям ровная осциллограмма на всех оборотах?
Так называемое "нижнее плечо" данного выпрямителя это тиристоры. Ровная осциллограмма это как ровная кардиограмма- вообще ничего хорошего. ))) А тут нормальная осциллограмма трехфазного полурегулируемого моста.   А в чем сомнения или претензии?