Что бы не создавать дополнительную тему и не засорять данный форум однотипными вопросами напишу здесь.
Предыстория
Мот привезен из Японии пробег 18.000 ТО в Японии проходил на 17.000 ( так указанно в аукционном листе), судя по тому что резина 15 года с глубоким протектором но вся потресканная, успокоитель тоже рассыпается, цепь ржавая, скорее всего стоял долгое время без дела).
Когда забирал мот не смог завести, на месте оперативно поменял аккум и свечи (стояли иридивые, но засранные и изолятор на некоторых был пробит), а вот воздушный фильтр оригинал, состояние очень хорошее.
Мот завелся, поехал поставил на учет, покатался немного (около 100км) ходовка работает исправно (подтеков не обнаружил), тормоза тоже работают исправно (остаток колодок приличный).
Мот сейчас стоит в гараже.
Поскольку японски мотоциклов до этого не имел, а восход и минск были в пользовании в далеком 1999-2001 году, не знаю с чего начать подготовку данного мотоцикла, что нужно в первую очередь поменять, что проверить и тд. можно прям по пунктам.
Так как живу во Владивостоке, топоехать и купить запчасти и комплектующие у Петровича и Самоделкина не представляется возможным, заказ с европейских площадок также будет идти около месяца, то придется обходится тем что имеется в городе либо заказать с Японии, спасибо ditanator за ссылку на impex.Так же если кто из форумчан владеющих Х4 живет во Владивостоке, то рад буду встретится и может какие вопросы отпадут сами собой.
заранее спасибо.