Автор Тема: ...а может GSX1400?  (Прочитано 17375 раз)

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
...а может GSX1400?
« : 08 Февраль 2009, 11:56:27 »
Вот парни такая тема. Вот бес попутал...   :blush200: Я вроде как купил СВ1300-SC40 2002 года, но есть теоретическая возможность взять у тех же продавцов Suzuki GSX1400 2001 года и такого же хорошего состояния , как и СВ, но при этом сэкономить примерно 400-500 баксов, что по нашим временам приличные деньги.

 Что нравится в Suzuki: сам объем 1400, (126 н/м  :shok0000:) более свежий модельный год, вилка с диаметром перьев 46 мм., передние тормозные диски 320 мм., 6-ти (!) ступенчатая коробка, инжектор (не знаю..., я побаиваюсь. Впрысковых мотоциклов не было никогда).

Что не очень нравится: не Хонда, воздушно-масляное охлаждение, немного чрезмерный ретродизайн отдельных деталей, мотоцикл внутрияпонский, соответственно задушен по скорости, а как раздушить х.з., возможно и никак....  :blink000:


Может кто прокатился на таком, или у друзей есть? Как у него вообще двигло работает? А-ля "ведро с болтами" или мягко? Ну в общем буду благодарен любым объективным отзывам и ссылкам, и вообще мыслям и комментариям...

PS. Мотоциклами Suzuki никогда не владел, были только Хонды, Ямы и Кавы...

Оффлайн Роман VFR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #1 : 08 Февраль 2009, 12:57:54 »
http://www.motosvit.com/Suzuki%20GSX650F_1400.html вот здесь моно почитать если интересно!!!
А на счет инжектора можно не париться нормально он работает, на выфере 12000 км от ездил не каких проблем! А форсунки стоят как на машине чистить так же через 35000-40000 тысяч!!!
Отзывы знакомых:
Ну как и все классики >1000 Он создан для езды по прямой. Чтобы свободно передвигаться по пробкам нужно долго приучаться к мотоциклу. Прекрасные аэродинамические характеристики ( не сдувает до 180 км/ч) , несмотря на отсутствие пластикового обвеса. Ровная тяга с самых низов. На дальняк из классиков лучший (примерно на ровне с Honda CB1300 ). Из минусов - только тяжесть и все.   

dmizh

  • Гость
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #2 : 08 Февраль 2009, 18:04:35 »
Найдите 10 отличий....
Разница в названии и 100 граммах :sm920000:

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Байкер

  • перешью твое сиденье...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 772
  • мой логотип...
  • Возраст: 42
  • Город: железка
  • Мотоцикл: M109R
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #3 : 08 Февраль 2009, 18:59:12 »
вот если честно-я когда свою брал,была возможность взять сузу моложе на 3 года,и дороже всего на 500 уе,но ее ретро-вид меня оттолкнул сразу же,да еще охлаждение масляное... :sm181000:
неее....нафик... :sm146000:

Dzen

  • Гость
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #4 : 08 Февраль 2009, 21:18:40 »
ИМХО если состояние одинаковое, то лучше Хонда, но это ИМХО. Аппараты достойные оба, у каждого свой шарм с плюсами и минусами.
И не терзай себя сомнениями  :wink0000: ты взял именно то, что тебе нужно  :sm210000:

auxkraft

  • Гость
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #5 : 09 Февраль 2009, 00:12:31 »
ИМХО если состояние одинаковое, то лучше Хонда, но это ИМХО. Аппараты достойные оба, у каждого свой шарм с плюсами и минусами.
И не терзай себя сомнениями  :wink0000: ты взял именно то, что тебе нужно  :sm210000:

+100 А 400-500$ пробухаешь потратишь и не заметишь :secret00:

Гарик

  • Гость
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #6 : 09 Февраль 2009, 05:11:57 »
есть один, но очень большой минус - ЭТО НЕ ХОНДА :sm920000:,ну а деньги... дело конечно нужное :wink0000:, а где гарантия, что в период эксплуатации не вкинешь больше.А вообще если сильно хочется, ни кого не слушай и бери то, что больше нравится тебе юзать-то :wink0000:

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #7 : 09 Февраль 2009, 09:33:37 »
я тож завидовал на такой, но когда на машине влетел, с деньгами вообще стала жопа... пришлось забыть о смене мото.  все таки лично мне ближе к сердцу хонда. теперь мечтаю о 1300.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #8 : 09 Февраль 2009, 11:33:54 »
Если суза с двумя глушаками, то еще ниче так смотрица. А вот новый модельный ряд с одной трубой и она ТАКОЕ убожество, что просто нет слов. Это типа прикол дизайнеров, который случайно утвердили в производство....
У нас в компании был такой моц.(в том году в дтп попал) По разгону: после 100 км/ч рвет СВ1300 достаточно легко. Наверно это все из-за коробки (6 передач как никак). Движок работает так же тихо, как и на СВ1300. Не водяной, но и перегреть сложно.
Достойный аналог, но все-таки СВ1300 мне больше по душе. Бак у нее по красивее ))

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #9 : 09 Февраль 2009, 11:44:35 »
Фурер, мотоцикл с двумя глушителями, точно такой же серый, как на фотке выше. С одним глушителем, это редкостный отстой, согласен... А твой знакомый ничего не говорил про расход топлива? Читал, что пожрать он любит чрезмерно...

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #10 : 09 Февраль 2009, 13:08:01 »
Big One вот чего не знаю, того не знаю. Но не слышал от него, что он прожерливый. То есть не жаловался. А может от просто не хотел открывать эту страшную тайну?? )) popcorn

Оффлайн Байкер

  • перешью твое сиденье...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 772
  • мой логотип...
  • Возраст: 42
  • Город: железка
  • Мотоцикл: M109R
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #11 : 09 Февраль 2009, 13:55:58 »
думаецо аппетит у них одинаковый!

Оффлайн SirNik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1000
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #12 : 09 Февраль 2009, 21:28:05 »
У нас в компании был такой моц.(в том году в дтп попал) По разгону: после 100 км/ч рвет СВ1300 достаточно легко. Наверно это все из-за коробки (6 передач как никак).
Думается мне что 6-я передача на сузе это овердрайв для дальняков, чтоб меньше жрала.

Вот парни такая тема. Вот бес попутал...   :blush200: Я вроде как купил СВ1300-2 2002 года, но есть теоретическая возможность взять у тех же продавцов Suzuki GSX1400 2001 года и такого же хорошего состояния , как и СВ, но при этом сэкономить примерно 400-500 баксов, что по нашим временам приличные деньги.

 Что нравится в Suzuki: сам объем 1400, (126 н/м  :shok0000:) более свежий модельный год, вилка с диаметром перьев 46 мм., передние тормозные диски 320 мм., 6-ти (!) ступенчатая коробка, инжектор (не знаю..., я побаиваюсь. Впрысковых мотоциклов не было никогда).

тоесть думаешь разницу в 4 н/м почувствуешь? (у сибихи 122 насколько я помню) =)
вилка у сибихи 45, тоесть тоже разница не существенна имхо
я бы выбрал сибиху в данной ситуации :) роднее как-то :D

p.s. непойму только почему ты написал св1300-2? вроде св1300-2 это инжекторная.

з.ы. хотя конечно на сузу тюнинга побольше будет...

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #13 : 09 Февраль 2009, 23:02:02 »
Ну да, СВ1300 SC40 конечно. Опечатался.  :blush200:

Возможно, что 6-я это что то вроде OD. (посмотрел: 6-я ровно 1.0, т.е. передача прямая) Суза на 6-й передаче при 3000 об/мин идет 102 км/ч, а СВ1300 на 5-й 87 км/ч, СВ1000-81 км/ч....
Вот мне эта 6-я передача покоя не дает, так как в дальнобой люблю поездить  :39873000:

Посмоторел запчасти, на Мегазипе есть все на этот мотоцикл, хоть раму заказывай... Немного удивила цена топливного фильтра (он в баке, в одном блоке с насосом)-12000 р.  :shok0000: :shok0000: :shok0000: Но можно поставить любой топливный фильтр высокого давления на хомутах в разрыв шланга от бака к топливной рейке.

А вот цепь ГРМ на Хонду стоит 6000, а на Сузу 4000. Плата приборки со спидометром и тахометром на Хонду 40000, на Сузу "всего" 20000...


Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #14 : 10 Февраль 2009, 07:50:52 »
Биг, так же и удовольствие.. От Хонды 100%, а от Сузы 80%.. Потому что Хонда есть Хонда! ))))))