Была такая же проблема, отломилась резьба при закручивании стойки, решил просто. Обрезал часть шпильки залитой в стойку оставив где то 1 см, для самоцентрирования стойки в посадочном месте. В куске торчащей шпильки, которая диаметром 12 мм и глубже в стойку нарезал резьбу М10, засверлившись максимально глубоко, получилось где то миллиметров на 40 в сумме. По ощущения шпилька залита в алюминий миллиметров на 20 точно. Купил какой то сверх прочный болт М10 в крепмаркете соответствующей длины. На болт одел трубочку с внутренним диаметром 10, внешним 12мм, для центрирования болта снизу и затянул. По ощущениям крепче чем родное крепление, затягивал от души, все отлично. По времени ушло час. Ничего не нужно варить. Отъездил пол сезона, упал 1 раз, но стойка с креплением на месте.