Промываю керосином, который в магазинах в бутылках продается, грязь смываю обильно смоченной кисточкой, пока цепь не заблестит как новая. Кстати, запах керосина полностью выветривается, пахнуть "дизелем" мотоцикл не начинает, это же не солярка. Только керосин жирный, если попадет на колесо, то потом приходится водой с моющим средством мыть. Потом на просушку подольше оставляю, чаще всего промываю поздно вечером и оставляю сушиться на ночь, на следующий день смазываю из баллончика Motul Factory Line, только за цепью все закрываю газетами, чтобы на колесо не налетело. Что хорошо, смазка в баллончике изначально очень жидкая (написано, что содержит растворитель) и белая, проникает глубоко, через 10 минут застывает. Кнопку на баллончике нажимаю слегка и каждое звено аккуратно прохожу. Хватает примерно на 500-700 км (зависит от погоды и мест, по которым езжу). Конечно, можно и больше проезжать, цепь не начинает шуметь, просто ее внешний вид становится совсем не комильфо