Приветствую, братья! Завершил сегодня мотосезон
Ехал спокойно, размеренно... и трах, небольшой удар под жопу и бабуля 750 замолчала. Попробовал запустить и по звуку и скорости вращения стартера, стало очевидно - порвалась цепь ГРМ. "Галстку" и я в гараже, снятие крышки клапанов подтвердило диагноз. Скорее всего из за открутившегося болта крепления шестерни ГРМ к распредвалу. Всего 2 шестерни, каждая прикручивается к распреду 2 болтами, на одной из 2х один затянут, второй выкручена на 50%, на второй шестерни одного нет
, второй выкручен на 30%, у шестерни из за того что не затянута осевой люфт 5мм. Присутствует стружка, как я думаю это от "потеряшки" болта, которую терло об литье головки, потом вырвало и он упал вниз, попал под цепь и каюк. Незнаю, как так могло выйти, я в двигатель не лазил, но лазили до меня, может тупо забыли затянуть. Стук был иногда на горячею постукивало - как говорится хороший стук, рано или поздно вылезет. Головку еще не снимал, весь объем косяка не оценивал. Вопрос у нас поршня "дружат" с клапанами и нужно думать о контракте или могу отскочить по легкому