У меня часто спрашивают по поводу установки более широкой резины на диск нежели стоит в стоке (одно из моих направлений деятельности это б.у моторезина с Германии - прошу не считать за рекламу), так вот обычно предлагаю таким людям одеть трусы на 2 размера больше и посмотреть что из этого получится...
Ну а если серьёзно, то что сказал Street:
резина то влезет,но толку от етово мало будет(у икса обод узкий для такой резины)обод икса 5,5-ето на 180-190балон. а на 200й нада чтоб диск был как минимум на6,00 ето как у R1 или ZX12R к примеру,но если всеже будеш ставить то шырокая покрышка посаженная на узкий диск просто выдует ее по центру и увеличит высоту по краям (а ето извините уже проблема управляемости)уже не говоря о поворотах это истинная правда и мало того, при неправильной посадке резины на обод уменьшается пятно контакта резины с асфальтом, соответственно: 1.Тупо становится хуже держак 2.И это проверенно - резина быстрее протирается по середине, соответственно уменьшается срок её службы.
И ещё Zephyr сказал:
пля кинг тайр . не советую реально резина гамно.и лопается ещ и к тому же у знакомого на чопере лопнула на 2 тыс пробега благо скорость маленькая была. и жопа постаянно гуляла.не ведитесь на то что японский бренд это резина реально гамно я вообще в шоке как такую резину проадют вообще Всё правильно говоришь, кингс таир не просто гавно, а отборное говно, это вообще не резина а пластмасса, при отжиге которой скорее в баке бензин кончится, чем ты её спалишь....... но только она никогда не была Японским или Тайваньским брэндом, это чистый голимый Китай....