Автор Тема: Honda cb 750. Проблема с запуском горячего мотора.  (Прочитано 1623 раз)

Оффлайн Егорка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 40
  • Город: Симферополь
  • Мотоцикл: Honda cb 750
Трудность началась того, что на горячую были трудности с запуском мотора. Теперь со стартера совсем не заводится(пробовал авт.акум),при этом если вывернуть все свечи искра есть(стартер крутит бодро)  Но стоит вернуть их, то стартер норм работает, крутит коленвал, а смесь не зажигается. Снимаю надсвечник вставляю другую рабочую свечу, искры нет. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая трудность.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Свечи сырые (когда выкручиваешь)? Запаха бензина нет?
Короче,открой воздушный фильтр и посмотри нет ли там бензина.

Оффлайн Егорка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 40
  • Город: Симферополь
  • Мотоцикл: Honda cb 750
Бенза в воздушном фильтре нет,он сухой.Свечи правда немного сыроваты.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Я бы начал с замера компрессии, дабы её сразу отмести.

Оффлайн Егорка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 40
  • Город: Симферополь
  • Мотоцикл: Honda cb 750
Сел акум подзаряжу .крутану .скажу компрессию.

Оффлайн Егорка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 40
  • Город: Симферополь
  • Мотоцикл: Honda cb 750
Зимой делал раскоксовку(для профилактики,лавром).Хотел поменять обгонную муфту,не нашел точно такую ,пришлось заменить потроха(3 пружинки+ 3 цилиндрика)

Оффлайн SvSilver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • http://vk.com/svsilver
  • Город: Город над вольной Невой
  • Мотоцикл: Honda CB1000R Neo Sports Cafe 2021
По ходу, раскоксовал...
Что за привычка всякую гадость в двигатель лить?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
По ходу, раскоксовал...
Что за привычка всякую гадость в двигатель лить?

а я вот лил "всякую гадость" ,  помогло .  а  ты ? завелся  мот после нее отлично  , кстати ....

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
По ходу, раскоксовал...
Что за привычка всякую гадость в двигатель лить?
Раскоксовка полезна для походившей порядком техники, только есть нюанс (мало ли - мож не все в курсе) - если колец "нет" и компрессия держится на коксе, то после раскоксовки упадёт чуть ли не до нуля, т.е. по сути это маркер для капиталки. Ещё после раскокса надо в котлы по 10-20 кубиков (от объема котла зависит) масла капнуть перед пуском.

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Раскоксовка полезна для походившей порядком техники, только есть нюанс (мало ли - мож не все в курсе) - если колец "нет" и компрессия держится на коксе, то после раскоксовки упадёт чуть ли не до нуля, т.е. по сути это маркер для капиталки. Ещё после раскокса надо в котлы по 10-20 кубиков (от объема котла зависит) масла капнуть перед пуском.
1.Зачем лить масло?
2.Из за этого точно гидроудара не будет?

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
1.Зачем лить масло?
2.Из за этого точно гидроудара не будет?

1. Поднять компрессию.
2. От такого количества не будет.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
1.Зачем лить масло?
См.выше. Раскоксовкой смывается масляная плёнка со всего котла - падает компрессия и поршень "на сухую" при пуске ходит, что очень не полезно. В идеале ещё после заливки масла в котлы немного коленвал покрутить (за колесо или ключем), а уже потом пускать.

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
См.выше. Раскоксовкой смывается масляная плёнка со всего котла - падает компрессия и поршень "на сухую" при пуске ходит, что очень не полезно. В идеале ещё после заливки масла в котлы немного коленвал покрутить (за колесо или ключем), а уже потом пускать.
В автомобильный двигатель при диагностике заливали 5 мл. масла, ну так там объем цилиндра минимум в два раза больше. И это после того как убедились что компрессия мала. А тут в возможно нормальный цилиндр меньшего объема и столько масла...ну я б не рискнул.))

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
В автомобильный двигатель при диагностике заливали 5 мл. масла
С такими заявлениями тут поаккуратнее :sm146000:
Чтоб словить гидроудар, нужно камеру сгорания почти под свечку маслом залить :wink0000: 5 кубиков я и в скутер заливал - ничего не произошло, рыгнул дымком и попёр. Понятно что надо все делать с головой и без фанатизма, а ещё лучше перед стартером руками всё покрутить.

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
С такими заявлениями тут поаккуратнее :sm146000:
Я, как говорится, за что купил за то продал. )) Но и 20 мл лить сам точно не буду.)