Автор Тема: Пара вопросов по VTR 1000 F  (Прочитано 2703 раз)

Оффлайн Евгения

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ВТР1000Ф
Пара вопросов по VTR 1000 F
« : 18 Ноябрь 2018, 18:15:43 »
Здравствуйте,уважаемые жители форума. Есть пара вопросов.Хочется поставить на "Ватрушку" внедорожную резину,типа Heidenau Scout k 60. На сайте производителя  не нашла нужной размерности под VTR. Может кто-то поделится из знающих,кто использовал резину подобной направленности. Дайте названия. Менять штатную размерность на другую не хочу. Наверняка,кто то использует "Ватрушку" не только в городском цикле. Какую резину подобного назначения используете Вы? Просто название.Я сама посмотрю на сайтах,чтобы не разводить жарких дискуссий.И второй вопросик.Кто нибудь задавался вопросом установки инжекторного двигателя от "Варадеро"?  Карбюраторы это хлам и мучения.Я все понимаю,что другие характеристики и так далее. Я в курсе,что будет помимо двигателя нужен и жгут проводов и другой ECU и много всего еще сопутствующего.Просто ответ на вопрос.Если да-то какие в данном плане возникают трудности,если нет-не будем вести беседы вокруг да около

P.S Огромная просьба писать по существу вопроса.Советы как-то сменить байк,научиться ездить и т.д прошу Вас оставить при себе. Извините за дерзость новенькую,но люблю не флудильню,а люблю ответы по-существу.Прошу прощения,что не осилила прочитать весь форум.С уважением,Евгения)

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Re: Пара вопросов по VTR 1000 F
« Ответ #1 : 18 Ноябрь 2018, 23:32:39 »
Женя, а борщ готовить умеете?


Пи.... Карбы это хлам, однако...
Хайденау продает Синичка, или продавала. Но зачем на почти спорт странный скаут? Вам в фильме снимать про MiB2?
Вашпе непонятно как при 200км/ч ехать на скауте, который почти для говномесья. Может поменять мопед?
И да, ставьте двигло от варадеры (быгык). Но а все же ваше призвание ольвие и борщ с такими вопросами...
Сорри...

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Re: Пара вопросов по VTR 1000 F
« Ответ #2 : 18 Ноябрь 2018, 23:36:25 »
не флудильню,а люблю ответы по-существу
Ну я по существу, да... Замените марку на вентилятор белоголубой и не насилуйте ватруху не ее режимами, ну а если это непонятно, то желаю успешно снять с ноги 250кг железа в первой же колее, даже хайденау и мишка не помогут удержать мопед  в говнах, учитывая его предназначение. Удачт на шатуне с ватрухой 😁😁😁😁😁😂

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Пара вопросов по VTR 1000 F
« Ответ #3 : 18 Ноябрь 2018, 23:52:11 »
а люблю ответы по-существу.
Сменить байк. Надевать под вечернее платье коркораны как-то не комильфо.

Оффлайн Евгения

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ВТР1000Ф
Re: Пара вопросов по VTR 1000 F
« Ответ #4 : 19 Ноябрь 2018, 21:58:52 »
Всем спасибо за ответы. В общем ничего толкового и не ожидала прочитать. Все как и на любом другом подобном форуме. Особенно понравилась тема про натяжители. Третий год стоят механические и никаких проблем. Это тоже не хочу обсуждать. Не гурО, извините. Я вроде нигде и не написала, что собираюсь использовать "Ватрушку" как эндуро, хард-эндуро или кроссач. Ну, да ладно. Я бы с удовольствием пересела на "гуся" и на 800 и на 1200. И на сухого и на мокрого и на худого и толстого, только ростом не вышла. И даже с супер-пупер сидухами "саржент", со всяческими кит-комплектами занижения лапы у меня до земли достают плохо. "ватрушка", будем считать досталась мне по наследству и в целом ничего так себе байк, не смотря на его очень сильную древность как модели. Это нельзя не признать. На даче иногда идут дожди и порой по времени и по километражу проще выехать через поле, чем в объезд. Поэтому и заинтересовалась более злой резиной. Я вообще не гоняю. Детство прошло. Просто убивать на небольшом бездорожье хороший и любимый байк сильно жаль. Да и вообще он для души и до сих пор каждая царапинка на нем отзывается болью в сердце. Я даже его мою сама. Боюсь злых реактивов на мойках, чтобы потом не плакать на форумах о 'соплях" на алюминиевых рамах, кофрах и дорогущем "акраповиче". А "Ватрушку" мне совсем не жаль. Может к сожалению, а может и к счастью.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Пара вопросов по VTR 1000 F
« Ответ #5 : 20 Ноябрь 2018, 00:36:58 »
В общем ничего толкового и не ожидала прочитать.
Потому что сама задача, извините за резкость, бестолковая. У меня мот что-то между турендуро и дорожником, тоже по первости посещали подобные мысли, но прикинув ХкН (расшифровывать не буду - забанят :sm146000:) понял, что терять напрочь всю управляемость, держак в поворотах и экономичность ради нескольких километров по пересечёнке - удовольствие сильно на любителя.
На даче иногда идут дожди и порой по времени и по километражу проще выехать через поле, чем в объезд.
Тем более - не всё ли равно на мотике 100 или 150 км? Куда торопимся-то? Тоже езжу в деревню, тоже короче по полю - по сухому грунту спокойно и весело едется на шоссейной резине, а в дождь наворачиваю лишних 30км - по бензу и времени экономичнее, чем штурмовать какахи в поле.

Оффлайн Евгения

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ВТР1000Ф
Re: Пара вопросов по VTR 1000 F
« Ответ #6 : 21 Ноябрь 2018, 20:42:50 »
Потому что сама задача, извините за резкость, бестолковая. У меня мот что-то между турендуро и дорожником, тоже по первости посещали подобные мысли, но прикинув ХкН (расшифровывать не буду - забанят :sm146000: ) понял, что терять напрочь всю управляемость, держак в поворотах и экономичность ради нескольких километров по пересечёнке - удовольствие сильно на любителя.Тем более - не всё ли равно на мотике 100 или 150 км? Куда торопимся-то? Тоже езжу в деревню, тоже короче по полю - по сухому грунту спокойно и весело едется на шоссейной резине, а в дождь наворачиваю лишних 30км - по бензу и времени экономичнее, чем штурмовать какахи в поле.

В чем бестолковость задачи? Спросила про более злую резину. Нет, так нет. Вот так получилось. Подумала, что резина позлее в следующем сезоне меня возможно выручит. Возможно, что нет. Как всегда, тема превращается в беседы ни о чем. Это нормально. Я так уже сидела на "бмвклабе. По сто страниц, а по сути две. Это нормально. Я впервые на мот села в 14 лет. Я прошла и советский хлам. "восходы", "Явы-старушки" "Ижи". Да, тяжелые мотоциклы "Урал" и "Днепр" не мое. Вообще оппозиты терпеть не могу, хотя присматривалась к R nine T. Вот так получилось. Досталась "Ватрушка" и место, где надо проехать. Я бы никогда осознанно не купила "Ватрушку" ни в каком ее виде. Не в позднем в виде RC51. У меня в юности было четыре(четыре, Карл, "Джиксера" от самых ранних SRAD, до более поздних) я накаталась до соплей. Я даже колдовала с прошивками от паверкома и нынешнего баззаза. Я работала в конторе, которая занималась чип-тюнингом раннего АвтоВАЗа и китайцев типа "Ховера" и ему подобных. Я знаю, что иакое FSC-коды "BMW", я даже знаю как пользоваться не только  "Рейнгольдом", но и прочими прикладными программми для кодирования и програмирования.и не только через d-can, а и через айком. Вопрос не в этом.  Я где то в инете давно видела "Ватрушку" на злой резине. Вот такую мне и хочется. Не совсем"шашки", но типа того. Вроде ни о чем заоблачном не спросила.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Пара вопросов по VTR 1000 F
« Ответ #7 : 22 Ноябрь 2018, 01:40:45 »
В чем бестолковость задачи?
Уже пояснил :wink0000:
 
Я так уже сидела на "бмвклабе.
На бмв5ерклабе по 356 страниц минимум :sm920000:
Я где то в инете давно видела "Ватрушку" на злой резине. Вот такую мне и хочется.
Я даж r1 видел - долбо...бизм и отвага

Не совсем"шашки", но типа того.
Это надо на gs/трансляп/варадеро и прочих турэндуроклубах - там все с примерами и тёрто-перетёрто. Если обобщить терабайты говносратча и оффтопа - резина полувнедорожная на этом самом внедорожье прирост дает незначительный, а на асфальте просто провал, особенно в поворотах, ну и износ на асфальте быстрее порядком. Либо злые шашки, либо дорожная резя.
З.Ы. Нитет - прикольный, но опять же не внедор, да и жалко в какули на нем.

Оффлайн Один Человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB 750
Re: Пара вопросов по VTR 1000 F
« Ответ #8 : 22 Ноябрь 2018, 09:29:51 »
Я даже колдовала с прошивками от паверкома и нынешнего баззаза. Я работала в конторе, которая занималась чип-тюнингом раннего АвтоВАЗа и китайцев типа "Ховера" и ему подобных. Я знаю, что иакое FSC-коды "BMW", я даже знаю как пользоваться не только  "Рейнгольдом", но и прочими прикладными программми для кодирования и програмирования.и не только через d-can, а и через айком.
Можно я на Вас помолюсь?
И простите за нескромность. А какой мот Вам жалко поцарапать? Я чего-то запутался...

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200

Оффлайн Евгения

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ВТР1000Ф
Re: Пара вопросов по VTR 1000 F
« Ответ #10 : 23 Ноябрь 2018, 07:37:43 »
Можно я на Вас помолюсь?
И простите за нескромность. А какой мот Вам жалко поцарапать? Я чего-то запутался...


"Сырочек" мне жаль драть по кустам. Он старенький у меня, 2010 года. У него даже квик еще только вверх работает. Я люблю этот мот. Езжу я на нем как бабушка за хлебом, реально я уже нагонялась на многие годы вперед. Понятно, крайне глупо выглядит "сырок" и овощной режим, но я реально большую часть времени на нем тошню)))Мне просто "Сыр" очень нравится внешне своей ассиметрией  мне на нем на удивление удобно сидеть, как бы не смешно это звучало в сторону суперспорта. И, в общем-то это один из самых долгоживущих у меня байков. Он мне во всем нравится. Да и вообще после немцев на других производителей даже и смотреть не хочется. Особенно в сторону японцев. У "Триумфа" и "Дукаса" невменяемая ценовая политика, "Катумы" страшные до невозможности. Просто уродцы( да простят меня любители данного бренда) сейчас присматриваюсь к XR. Внешне он мне очень приглянулся. Да и модель достаточно свежая. А "Ватрушка" мне досталась от родственничка вместе с участком и домиком в глухомани. Продать 20 летний байк за нормальные деньги невозможно, а вот ездить на дачу и в лес по грибы вполне себе ничего так занятие. Была бы "Ватруха" инжекторная, я бы может быть и полюбила ее, но карбюраторный хлам меня никак не впечатляет. Объяснить почему? Попала соринка под иглу-полный движок бензина. Разбирай карбы, сливай масло. Упала на бок, бывает же. Ножка в ямку попала, или порывом ветра сдуло. Все перелилось и стой по полчаса стартер насилуй. За зиму высохли мембраны и диафрагма топливного крана и сиди мучайся. Тысячи видосов и отзывов с подобными мучениями. А инжектор в принципе к себе не требует никакого внимания. Разве, что изредка оценить состояние сетки насоса, да и форсунки помыть. Имея насос от инжекторной "Лады" помыть можно даже во дворе дома. Многие и этим пренебрегают и катают без всяких проблем. Поэтому обожаю разговоры о том, как карбы дают звезды(с)

Оффлайн Евгения

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ВТР1000Ф
Re: Пара вопросов по VTR 1000 F
« Ответ #11 : 23 Ноябрь 2018, 07:39:25 »
http://varadero-club.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=6&id=163&Itemid=135

Огромное вам спасибо! Сама не догадалась я на форум "Варадеро" заглянуть. Старею, видимо. Еще раз благодарю за полезную ссылку

Оффлайн Один Человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB 750
Re: Пара вопросов по VTR 1000 F
« Ответ #12 : 23 Ноябрь 2018, 10:49:12 »
Вот вариация на тему CB-750. Владелец на ней по снегу лазил  :biggrin0: Использует ее как разъездной мот
со скоростями до 150. Даже звезды поменял, что бы на на 140 мотор меньше выкручивать.
Конечно Сибиха не Ватруха. Не представляю, как на подрывном моторе можно себя удержать. Ручку длинную поставить?
Шины Континенталь TKC 80.

Оффлайн Евгения

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ВТР1000Ф
Re: Пара вопросов по VTR 1000 F
« Ответ #13 : 23 Ноябрь 2018, 15:55:20 »
Вот вариация на тему CB-750. Владелец на ней по снегу лазил  :biggrin0: Использует ее как разъездной мот
со скоростями до 150. Даже звезды поменял, что бы на на 140 мотор меньше выкручивать.
Конечно Сибиха не Ватруха. Не представляю, как на подрывном моторе можно себя удержать. Ручку длинную поставить?
Шины Континенталь TKC 80.


"Сибиха" вообще банда навсегда. И пластика нет и на бок упасть не так страшно и больно для байка. Реально настоящий железный байк. Это вечная классика. Но не воспринимаю я карбюраторные мотоциклы. Намучилась в свое время, а люблю покопаться сама. Не боюсь я ноготки сломать. Ну нравится мне, бывает такое? Я всегда свои мотоциклы обслуживаю сама. Радость для меня это. Я когда читаю темы на разных форумах про всяческие смазки цепи, особенно про скотойлеры. Никогда не мазала. При самом плохом отношении, без постоянных дождей цепь проходит 12-15 тысяч. Со смазкой-20. И есть ли смысл в этих заморочках? В принципе можно поставить заднюю звезду побольше, сделать упор на тягу, зашиповать колеса и гонять. Надеюсь, простят меня админы и модераторы форума. Мне здесь понравилось. Теплое и дружеское отношение. Не зря мне порекомендовали этот форум. Спасибо всем добрым людям))) от души))  попробую немного оправдаться. Более мягкой и четкой КПП чем у "Хонды" я не всречала. Удар на первой всегда пугает. Привыкнуть к этому сложно, особенно сложно принять это как должное)) но человек такая сволочь, которая привыкает ко всему(с)

Оффлайн Евгения

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ВТР1000Ф
Re: Пара вопросов по VTR 1000 F
« Ответ #14 : 23 Ноябрь 2018, 16:38:43 »
Помогите мне полюбить "Ватрушку". Она старенькая, понятно, что местами покоцанная. Я готова одеть ее в новый китайский пластик. Вот очень готова. Если телефонам в свое время можно было поменять "шкурки", почему бы тут не порадовать? Опыт эксплуатации у меня километров шесть от силы. Мне друзья ее привезли, сгрузили, я пару кругов прокатилась и ничего не поняла. Я не хочу ее убивать, заменю расходники, резину поменяю. Захочет новую батарейку-она у нее будет. Я просто пока ее не поняла. Это мой первый байк с v-twin. "Ватрушка" страшненькая, очень напоминает мне "Suzuki SV". Такая же полуголая. Я и картинки с плугом смотрела. Особой погоды не делает в плане "пластических операций". Из того, что есть, мне очень понравился пластик а-ля "Саstrol". Он такой аккуратненький, в основном беленький с зелеными надписями. Прошу простить меня всем любителям "Repsol". Я когда вижу байк в этой оранжево-черной расцветке со мной начинается истерика. Это такое попугайство, что и словами не опишу. Ну, не трековая я девочка и мне эти раскраски ни о чем. Как и цифры. Многие де везде лепят номер 46 и даже не знают за какую команду и на каком байке выступал the doctor))