Автор Тема: Зудит двигатель CB1300 SC40 - баг или фича?  (Прочитано 5168 раз)

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Зудит двигатель CB1300 SC40 - баг или фича?
« Ответ #30 : 17 Июль 2018, 19:20:45 »
Я что хочу ещё сказать: и у ТС, и у меня и на других темах по вибрациям ситуация похожая - вибрации "появились".
И варианта два - они были и мы не замечали или они действительно появились. И желание разобраться, по моему нормально, т.к. во втором случае появление вибраций может быть началом серьёзных неприятностей.
Надо как-то определить "норму". Есть же вариант, что уважаемые Урий и Юран присев на мот ТС, или скажем мой, скажут:"как вы с такими вибрациями ездите?"))).
В прошлом году пытался измерить вибрации. Виброметра у меня нет, поставил на телефон эту прогу https://play.google.com/store/apps/details?id=com.exatools.vibrometer, притянул телефон пласт хомутом к переднему тормозному цилиндру и померил. На холостых до 0,3 м/с2, резонанс на 2,7к -около 3 м/с2, во всём остальном диапазоне меньше 1 м/с2. Почти уверен - это не норма.

P.S. Крепление двигателя тянул, свечи/провода проверял, синхронил и ГРМ проверял давно - в плане...

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Зудит двигатель CB1300 SC40 - баг или фича?
« Ответ #31 : 17 Июль 2018, 22:26:57 »
господа,  не надо путать теплое и мягкое . под родством с дроздовым мотором имелась ввиду  компоновка мотора - 4х цилиндровый большекубатурный рядник . у  разных схем моторов ,  как то : рядные ,  оппозитные  ,  v-образные и прочие  , имеются силы инерции  первого  и второго порядков .  у одних  больше выражены первые,  у других  вторые . силы инерции на дрозде и х4 будут сильно схожи , ибо компоновка обязывает .  только на  первом моторе  они сильно задушены и сглажены ,  а  на  втором так  мучиться не стали ..... в моей конюшне щас 2 вэ-образника  - 2ка и 4ка. так  вот расслабьтесь ,  нет у ваших  иксов вибрации  )))

Оффлайн max045

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Возраст: 38
  • Город: Новоуральск
  • Мотоцикл: ИЖ-49, МТ-10 (Днепр), Honda CB1300SF sc40
Re: Зудит двигатель CB1300 SC40 - баг или фича?
« Ответ #32 : 18 Июль 2018, 07:31:04 »
Еще рекомендую проверить (протянуть диномометрическим ключом по мануалу) крепеж двигателя к раме , возможно что то где то ослабло или раскрутилось.
кстати да! спасибо за совет. с месяц как поставил дуги, они же впереди крепятся вместе с двигателем - надо проверить болты. Или может дуги както повлияли.. Грузики на руле же очень на вибрации руля влияют, так и тут
Сейчас езжу каждый день, и вибрация меняется, иногда почти не заметна, иногда наоборот явно проявляется. я правильно понимаю, что если бы вибрация была связана с неправильным смесе-образованием, пропусками зажигания (провода высоковольтные например пробивало), "ушедшими" зазорами клапанов - то при закрытии газа она должна была бы пропадать?  Но она постоянна при определенных оборотах независимо от положения ручки газа.

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Re: Зудит двигатель CB1300 SC40 - баг или фича?
« Ответ #33 : 19 Июль 2018, 21:36:41 »
Про зуд - катался на такой сибихе, она зудит не только в р-не 3х тыщ, но и выше, под 7.
меееленько так, протииивненько, но прет, хотя ей бы шестую передачу ))

Оффлайн Inter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Возраст: 37
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: CB1300 FY
Re: Зудит двигатель CB1300 SC40 - баг или фича?
« Ответ #34 : 05 Август 2018, 13:22:40 »
После чистки и синхронизации карбов ушел "зуд" с руля и сидения ,стало комфортней ездить. Осталась только на подножках. Далее по плану ослабить и заново протянуть мотор в местах крепления и наверное заменю натяжитель цепи. Даже прочитав все посты выше не могу поверить, что "зуд" - это нормально. Вибрация - это нормально, да. "Зуд" - это ненормально.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Зудит двигатель CB1300 SC40 - баг или фича?
« Ответ #35 : 05 Август 2018, 16:09:55 »
После чистки и синхронизации карбов ушел "зуд" с руля и сидения ,стало комфортней ездить. Осталась только на подножках. Далее по плану ослабить и заново протянуть мотор в местах крепления и наверное заменю натяжитель цепи. Даже прочитав все посты выше не могу поверить, что "зуд" - это нормально. Вибрация - это нормально, да. "Зуд" - это ненормально.
а на каких оборотах ушел зуд после синхронизации ?

Оффлайн Alexej

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Возраст: 35
  • Город: Ярославль
  • Мотоцикл: Honda CB 1300 SF SC40
Re: Зудит двигатель CB1300 SC40 - баг или фича?
« Ответ #36 : 06 Август 2018, 14:55:07 »
На моей сц 40 и карбы перебрались и мембраны менялись, поставлены новые манифольды и новые ВВ провода и свечи. Компрессию мерели везде одинакво,синхронизацию делали два раза(!!! В разных сервисах)----- и ВСЁ без результатно! !! Вибрация всегда есть ,от холостых до отсечки! Но в районе 3000 -4000 она больне...

Оффлайн Inter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Возраст: 37
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: CB1300 FY
Re: Зудит двигатель CB1300 SC40 - баг или фича?
« Ответ #37 : 06 Август 2018, 23:43:35 »
а на каких оборотах ушел зуд после синхронизации ?
Самый противный зуд был от 3 до 4.5т оборотов, аж руки на руле чесаться начинали. Сейчас зуд остался, но только на подножках. 
P.S. Вообще обидно конечно. Брал мот в надежде, что все косяки SC30 в этом моторе будут исправлены, а получается, что этот "зуд" с лихвой перекрывает все плюсы, ставя на моторе один жирный минус. :((((

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Зудит двигатель CB1300 SC40 - баг или фича?
« Ответ #38 : 07 Август 2018, 01:00:58 »
Самый противный зуд был от 3 до 4.5т оборотов, аж руки на руле чесаться начинали. Сейчас зуд остался, но только на подножках. 
P.S. Вообще обидно конечно. Брал мот в надежде, что все косяки SC30 в этом моторе будут исправлены, а получается, что этот "зуд" с лихвой перекрывает все плюсы, ставя на моторе один жирный минус. :((((
синхронизация на этих оборотах  уже не помогает , т к  жиклер холостого уже  не  работает . был бы толк тыщ до двух .... прокатись на бандите  1200 при случае ,  сравнишь с сибихой . мотор у сибихи отличный ,  я скучаю порой по нему .

Оффлайн Inter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Возраст: 37
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: CB1300 FY
Re: Зудит двигатель CB1300 SC40 - баг или фича?
« Ответ #39 : 07 Август 2018, 21:44:04 »
синхронизация на этих оборотах  уже не помогает , т к  жиклер холостого уже  не  работает
Да, все верно. Просто по мимо синхронизации мне перебрали и почистили карбы, в одном из них было очень много грязи и половина каналов забита, жил он своей жизнью. Все вымыли, вычистили, отсинхронили и мотор стал работать лучше и ровней. И зуд ушел немного.
А по поводу других мопедов, ездил я на разных, даже на адово вибрирующем шпроте, и почему я собсна эту тему обсуждаю, впервые встречаю такую "особенность" в виде зуда. Если это и вправду не баг, а фича, то мопед буду продавать, ибо так ездить - это мучения.

Оффлайн max045

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Возраст: 38
  • Город: Новоуральск
  • Мотоцикл: ИЖ-49, МТ-10 (Днепр), Honda CB1300SF sc40
Re: Зудит двигатель CB1300 SC40 - баг или фича?
« Ответ #40 : 06 Май 2019, 14:32:55 »
когда-то тему начал я и сейчас есть что новое сказать, а именно: зимние поиски причин зуда привели к высказываниям в инете о появлении зуда при установке дуг безопасности либо неправильном моменте затяжки крепежа двигателя к раме. после отступления зимы  посетил гаража вооружившись динамометрическим ключ  (специально приобрел для этого), протянул все крепления дуг и поехал тестить. в принципе, стало значительно лучше! полностью зуд не ушел, но я на него перестал обращать внимание, а значит интенсивность его стала такой, что перестала быть раздражающим фактором. может там как то дуги меняют резонанс рамы, а если затянуть крепеж "от руки" то еще и усугубляют вибрации

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Зудит двигатель CB1300 SC40 - баг или фича?
« Ответ #41 : 06 Май 2019, 17:24:54 »
Про дуги, как причину зуда, я тоже думал. На своём тоже не замечал абсолютно никакого дискомфорта, пока не поставил дуги. Конечно может быть это и совпадение, но как вариант имеет место быть!