Автор Тема: Тюнинг моего (Си)Биффера.  (Прочитано 13649 раз)

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #30 : 14 Март 2018, 17:40:43 »
Докстанция на колёсах)))  :good0000:
З.Ы. Вот тормознут и докопаются до нештатного электрооборудования - будешь полдня "раздевать" :sm920000:

Дуг нету. Фары штатные. Ручки тоже. Какие вопросы?  :beee0000:
Про электромагнит умолчу ))

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #31 : 14 Март 2018, 18:31:18 »
Я, когда выбирал себе крайний мотоцикл, тоже смотрел на cbf литр.
Но, чтобы не колхозить все это, сразу купил нормальный спорт-тур, у которого фсё ф стоке  :sm920000:
Причем за те же деньги)

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #32 : 15 Март 2018, 17:03:13 »
Если ты про БМВ, то мне они не нравятся просто по определению. Никакие.
Хонда - моё фсё.
И мне, как бы, нравится самому "колхозить" )))

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #33 : 15 Март 2018, 17:44:53 »
И мне, как бы, нравится самому "колхозить" )))
Та же песня, но в отличие от стока за колхоз можно прилететь) Очкую уже - вдруг до моего пультика докопаются, а на нем и допфары, и принудиловка и управление скотским маслером :sm146000:

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #34 : 16 Март 2018, 14:23:04 »
Та же песня, но в отличие от стока за колхоз можно прилететь) Очкую уже - вдруг до моего пультика докопаются, а на нем и допфары, и принудиловка и управление скотским маслером :sm146000:

Сток и "колхоз", если последний ещё и грамотный - хрен отличишь!
Вот пусть докажут, что у меня обвес нештатный, или ручки, или хаггер )))
Или кофры!
Так как в Англии в стандартной комплектации они у дилеров продаются такими







Так что применяем известный лозунг эндуристов "Не сцать и валить"
И валим, не сцым  :sm146000:

Оффлайн шарпей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200XDA
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #35 : 17 Март 2018, 22:11:11 »
Сток и "колхоз", если последний ещё и грамотный - хрен отличишь!
Вот пусть докажут, что у меня обвес нештатный, или ручки, или хаггер )))
Или кофры!
Так как в Англии в стандартной комплектации они у дилеров продаются такими



Так что применяем известный лозунг эндуристов "Не сцать и валить"
И валим, не сцым  :sm146000:
Сток и "колхоз", если последний ещё и грамотный - хрен отличишь!
Вот пусть докажут, что у меня обвес нештатный, или ручки, или хаггер )))
Или кофры!
Так как в Англии в стандартной комплектации они у дилеров продаются такими



Так что применяем известный лозунг эндуристов "Не сцать и валить"
И валим, не сцым  :sm146000:



Пару слов в вашу беседу:
На своей мицу  L-200 уже давно всё пройдено. То, что написано в ОТТС (одобрение типа трансп. средства) не подлежит вписыванию, все остальное, либо вписывается, либо снимается. Но!! это про машину и есть исключения, например шноркель. На мот есть ОТТС или нет, надо узнавать у официалов.
А вообще,  что дуги, что ручки, хаггеры, удлинители крыла и тд., и тп., это допы, которые по идее надо вписывать. А то что официалы продают с навесным, дык им бы лишь продать, узаконивать ты будешь сам.
А доказывать на дороге никто и ничего не будет. Сфотают навесное и с протоколом в отделение, а там у гостехинспектора ты будешь доказывать, что штат, а что нет, что можно оставить, а что придется снять.
Кстати на машине по моему дают 10 дней (с момента выписки протокола и до показа гостехинспектору) для устранения не внесенного доп. оборудования, иначе лишение регистрации.
Такая вот действительность. На сегодня.

Оффлайн BorZer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Виталий
  • Возраст: 25
  • Город: Москва ЗАО
  • Мотоцикл: CBF600SA -> VTR1000F -> VFR800X
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #36 : 23 Март 2018, 19:34:11 »
Ну погоди, тут же речь вроде как о не штатном оборудовании, которое влияет на безопасность участников дорожного движения, хотя я не пойму, чем дуги им не угодили, если они не торчат на километр за пределами мота. А если прицепятся к удлинителю крыла, плугу или хагеру, то это вообще ****ец будет.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #37 : 12 Апрель 2018, 13:31:46 »
Сорри, что немного подзабил на тему - закрывал горнолыжный сезон, однако пора выкатываться, и, пожалуй, покажу, что ещё было сделано на мотоцикле, а то скоро совсем времени не будет ))

Оставил на "потом" большую тему по приборке. Её и опишу здесь.

Изначально мне нравился дизайн приборки у SC64, однако цветовая гамма совсем не понравилась. Мало того, что тахометр весь грустно-красный, так ещё и дисплеи как два бельма жёлтого цвета. Решил изменить и у них подсветку, а заодно перевести их в негатив. Хочу видеть только цифры, а не светящийся фон.

Всё было традиционно разобрано (с детства люблю чёнить разобрать )))







выпаяны дисплеи







И начались эксперименты с цветом подсветки
Слева - штатный цвет, справа, например, такой






И даже пробовал по два диода разного цвета, последовательно, чтобы добиться, например, фиолетового свечения






И даже всё красное делал






Однако решил пока оставить и заняться тахометром. Стрелку снять не просто, поэтому её просто выкусил, так как у меня было две стрелки от какой-то американской машины





Вот, уже поживее выглядит центральный прибор. Уже что-то начало нравиться






Ну и стрелка от Крайслера, на мой взгляд, идеально вписалась в общий дизайн, чем невзрачная штатная чёрная (серебристая рамка, серебристая стрелка)






Однако, вернёмся к дисплеям. Решил, что раз мне не нравится никакой цвет, пока дисплеи положительной поляризации, сделаем их инверсными с белой подсветкой! Плёнка-поляризатор была приобретена заранее, аккуратно с нагревом срезана штатная, отмыта, и вот результат!
Инверсные дисплеи мне больше нравятся, когда они полностью закрыты. Просто чёрный фон и всё!









Ну и наконец-то наступила гармония!









Владельцу нравится - а это главное  :dance100:

-----

Ну и как можно было увидеть на фото - вместо значка Хонда был установлен вольтметр-термометр (я и так знаю что это Хонда, а лишних дырок в рамке сверлить не хотелось. Подобрал примерно по размерам светодиодный индикатор и установил. Полезность вольтметра на борту никто оспаривать не станет, однако я ещё хочу видеть температуру окр. воздуха на дальняках, помимо того, что чувствую её телом. Вот такой комбинированный приборчик и был приобретён, раобран и установлен

Дисплей вместо значка Хонда, залачен и гидроизолирован









Мозги залачены, в термоусадку и спрятаны под рамку









Видим напряжение






А через несколько секунд - температуру (сам переключается циклично между показаниями)






Датчик вывел на обдуваемую поверхность подальше от двигателя - на клаксон под фару






Все переходы с рамки на тело мотоцикла, чтобы рамка приборки оставалась съёмная - на разъёмах









Также был сделан диммер, который по сигналу с фотодиода (при наступлении сумерек, въезда в тоннель и т.д.), глушил на три порядка яркость дисплея, чтобы днём его было видно, а ночью не слепил.

Ну и фото показометров с новыми красивыми дисплеями приборки. Мне нравится.






Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #38 : 12 Апрель 2018, 14:09:06 »
Аплодирую стоя! Со вкусами понятно - у каждого свои, сделано как на заводе! :good0000: Теперь у меня свербит себе монитор вкорячить шоб с температурой улицы, пихла, часами с кукушкой и стиральной машиной :sm146000:

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #39 : 12 Апрель 2018, 14:35:03 »
Температуру пихла я тоже усовершенствовал )) Но это в следующем посте.





часами с кукушкой и стиральной машиной


Женскую голову с большим ртом, вылазящую из-под бака, для долгих одиноких дальняков, не думал сделать?  :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0:

Оффлайн BorZer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Виталий
  • Возраст: 25
  • Город: Москва ЗАО
  • Мотоцикл: CBF600SA -> VTR1000F -> VFR800X
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #40 : 12 Апрель 2018, 15:21:19 »
 :good0000:

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #41 : 12 Апрель 2018, 18:07:08 »
Женскую голову с большим ртом, вылазящую из-под бака, для долгих одиноких дальняков, не думал сделать?
Думал, даже комплектуху прикупил (плюс подогрев, вибро и т.д.), но в нужном месте зацеп сидушки и придется маслобак переносить, но все решаемо.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #42 : 13 Апрель 2018, 12:33:36 »
Думал, даже комплектуху прикупил (плюс подогрев, вибро и т.д.), но в нужном месте зацеп сидушки и придется маслобак переносить, но все решаемо.

  :good0000:
 :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0:




---------------
Пофигу, что вчера кое-где у бетонки -1 показывало в низинах!
Всё равно открыл!  :dance100: Сгонял на Ленинградку, и домой в МО...
Сегодня на работу без пробок. Кайф!









Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #43 : 13 Апрель 2018, 15:36:18 »
Всё равно открыл!
22 марта открыл, потом закрыл, потом опять открыл))) :sm920000:
Что я, сбствна, хотел - как километров 500+ пробежишь - кинь, пожалуйста, фото цепи и на каком режиме ездишь (это я про смазчик), ну и примерно где (асфальт, грейдер, лютые комна и т.д.) и как быстро. Собирать начинаю статистику для последующей модернизации.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #44 : 19 Апрель 2018, 14:10:48 »
Дополню повествование того, что было сделано ещё, а то уже сезон вовсю начался, скоро вообще некогда будет )))


Была мысль также доработать показометр температуры ДВС, так как ездить вслепую мне не нра. Хотелось бы понимать, когда двигатель достиг рабочей температуры, а критические показания  (красная лампочка) оставить штатную
Однако, в процессе обсуждения, как выяснилось, некоторые пользователи таких мотоциклов сильно не доверяют штатной лампочке, тем более, что она вообще никак себя не обозначает. При включении зажигания не тестируется, и как будто вообще не работает.


Поэтому, сперва была мысль отследить напряжение на проводе от штатного датчика, составить график роста температуры при прогреве мотоцикла, и добавить в цепь синий светодиод, который после прогрева бы просто отключался.


Грел мотоцикл, измерял пирометром корпус помпы, составил график. шкала абсцисс - напряжение на штатном проводе, ось ординат - температура, измеренная пирометром.








Схема должна была применяться такая. Работает очень просто - два ОУ-компаратора следят за напряжением на датчике и индицируют порог начала притухания одного диода и зажигания другого. Пороги регулируются в широких пределах








Но, в процессе обсуждения, народ всё же настоял на том, чтобы сделать полный независимый показометр всех режимов: низкий, рабочий и критический. Ещё и с отдельным датчиком.
Взялся за изготовление платы. Тут ничего нового - программа Sprint Layout и ЛУТ. Штатный красный светодиод решил оставить.
















Три диода расположены вокруг штатного в пилот-блоке и светят в одно и то же окошко








Проверка режимов при подаче разного напряжения
















Изготовление датчика. Термистор, через термопасту упакованный в медный терминал












И установленный на корпус термостата










Осталось только "поймать" пороги переключения.
решил так:


1 режим - "холодный", светит синим цветом, пока двигатель не наберёт температуру, когда открывается термостат (примерно 88 гр.)
2 режим - "рабочий", от 88 гр. до 110
3 режим - "аварийный", достичь его физически я не смог, выставил примерно, спрогнозировав рост температуры по графику (он относительно линеен)




--


В итоге вышло так: пока не прогрет - горит синий








Прогретый мотоцикл








Ну а это типа: глуши мотор, сливай вода ))








В общем, как-то так я оживил окошко показаний температуры, сделав аналог шкалы "а-ля Жигули", с тремя зонами, только стрелки нет )))


--


Но первые выезды показали что нужно допиливать девайс:


1. Выключение синего нужно уменьшать, примерно к 55-60 градусам, ибо температура через термостат  туда-сюда ездит и то с синим катаю, то с зелёным (если на месте постоял на ХХ)


2. Заклеить зелёный светодиод. Пусть будет так: синий потух - ничего не горит. Значит температура - "всё ОК". Раздражает лишняя лампочка.
3. Красный тоже заклеить. Пусть работает только штатный. А то может возникнуть путаница. Паранойю в топку  :sm146000:




--


Такой вот неоднозначный девайс родил больной мозг во время токсикоза
Можно даже критиковать  :ok000000: