Автор Тема: Motul синтетическое "7100 4T 10W-40", 4л за 2700 !!! РАЗВОД!!!  (Прочитано 170391 раз)

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Ну во-первых, как советует наш с вами любимый ресурс (http://www.serjik.ru/rashod-X4.shtml), маслофильтр в "вашем" магазине стоит 640р http://motovitrina.ru/good413.html.
А во-вторых, что значит травить?) Вы хотите наверное написать представителю Мотюль и сказать, что они выпускают никому ненужное минеральное дерьмо? :)
Ты только посмотри на это https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/66545/original/3000_4T_20W-50_%28RU%29.pdf Описание!
А вообще это очень хорошее масло, ненужно думать что если сложные эстеры или полиальфаолефины лежат в основе масла, то только оно и годится для техники. Для современных автомобилей это бесспорно.
А вот для нашего мотоцикла даже эта минералка производится по таким стандартам и допускам о которых в годы его производства могли только мечтать ) Лично мне нравятся характеристики этого масла, оно более жидкое и для нашего горячего мотора это хорошо. Я езжу на мотоцикле только летом и эти параметры вспышки и вязкости у минералки мне нравятся больше. Но разумеется это только моё мнение.

Прочти товарищ! Это разжёвано для новичков.

Расходники и запчасти
Каталог оригинальных деталей http://lotparts.ru/fiche/1/X%204/5475

Двигатель

Масло в мотор--------------------10W40
Фильтр масляный------------------Оригинал:15410-MFJ-D01, Неоригинал: HiFlo 303 (цвет   хром-hiflofiltro HiFlo 303c)
Воздушный фильтр----------------Оригинал: 17211-MZ1-000-1, Неоригинал: HiFlo 1914,K&N (нулевого сопротивления): HA-1013
Свечи------------------NGK DPR8EA9 или DPR9EA9 (Расстояние между электродами 0,8 mm-0,9 mm) DENSO X24EPR-U9 или X27EPR-U9


Есть два варианта из неоригинальных фильтров предствленных фирмой HIFLO:
1) HF303 - цвет чёрный. (Цена 400 руб)
2) HF303C - цвет хром. (Цена 640 руб)
Переплата за хром 240 руб, переплата за оригинал 440 руб, который кстати чёрный.
Ну переплатил, ну и делов. Зато оригинал!

Если не нравится слово "травить", то скажем "я первый раз слышу чтобы Х4 кормили менералкой."
А уж иксов я повидал много. И опять же, хозяин-барин.

ps Вопрос, а уже много десятков тысяч ваш Х4 проехал на этом масле?

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
В основе мотора Х4 конструкция 1986-го года. И это отлично!  :good0000: Нифига ему не будет на минералке.

Авто 30-ти летней давности знать не знали про синтетику, а ходили минимум в два раза дольше современных. Главное-конструктив!

З.Ы. Петрович, прости...  :blush200:




Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Full Moderator Access
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800

Оффлайн Snelius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Возраст: 41
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda X4 (1997)
ps Вопрос, а уже много десятков тысяч ваш Х4 проехал на этом масле?
Да не, совсем немного, яже использую мотоцикл исключительно утилитарно, езжу на работу да по делам. Соответственно наверное тыщь 10 или 15 накаталось.

Да понятно что фильтр можно купить и ещё дешевле наверняка, но это "хозяин-барин", я лишь сказал что купить раз в год OEM не слишком накладно (846рублей на сегодня).
А про масло.. ребят, ну фик знает, я убеждён что компания Motul (для примера) не делает плохие масла и конкретно это минеральное масло соответствует требованию для нашего мотора,
поэтому собственно я не особо понимаю такой радикализм. Я не чувствую никаких проблем в его использовании, передачи переключаются чётко, никаких посторонних звуков у двигателя нет, всё вроде бы как отлично.
Но если Петрович ты считаешь что там должна использоваться высокотехнологическая синтетика и от этого мотору будет лучше и приятней, ну что поделать, тебе виднее, у меня нет таких знаний и опыта, в след. раз
подумаю над сменой масла в пользу синтетики 7100 или чего там надо  :biggrin0: На этот сезон я просто уже купил минералочку  :wink0000:

Оффлайн Flexo98

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Возраст: 25
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: Honda X4LD, Suzuki Boulevard M109R2
Через друга заказываю в евроавто мотюль 20 литров канистра получается по нынешнему курсу 2600 литр

точнее 4 литра 2600))))

Оффлайн Snelius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Возраст: 41
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda X4 (1997)
Кстати у нашего местного официала Motul (http://triovid.ru), сабжевое масло стоит 2355 руб. за 4л. Такие дела.

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Нет. Минералку я бы лить не стал. Минус минералки в том, если любишь крутить мотор, в поршневой группе температура возрастает в разы и всеми любимая минералка начинает гореть. тем самым засажевать поршневые кольца. Если движку не насилуешь- минералка не плохой вариант.(можно лить и негрол :biggrin0:) Если любишь откручивать постоянно- только синтетика.

Оффлайн Snelius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Возраст: 41
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda X4 (1997)
Нет. Минералку я бы лить не стал. Минус минералки в том, если любишь крутить мотор, в поршневой группе температура возрастает в разы и всеми любимая минералка начинает гореть. тем самым засажевать поршневые кольца. Если движку не насилуешь- минералка не плохой вариант.(можно лить и негрол :biggrin0:) Если любишь откручивать постоянно- только синтетика.
Да у нас рабочий диапазон-то как на автомобиле.  :biggrin0: И потом верно, у меня редко обороты поднимаются выше 4к ) И потом разве минералка горит? Температура вспышки у неё выше чем у синтетики даже или что-то другое имеется ввиду?

Оффлайн vanes07

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
Поясню два момента:
1. У 5100 и 7100 есть специальная присадка для работы сцепления MA2, которая уменьшает его пробуксовку.
Проверено, что при замене масла 7100 МА старого образца на 7100 MA2 нового образца - сцепуха в работе улучшается!
2. разница минералки, техноссинтези, синтетики и 300V - лишь в том, что чем выше категория масла, тем выше порог допустимых нагрузок.
То есть плёнка масляная не рвётся при больших нагрузках, давлении, температуре и т.п.
Так же синтетика включает в себя больший комплекс присадок противоизносных, моющих, антиокисляющих и т.п.

Была у меня даж ситуация, что пробил масляный фильтр и нужно было доехать, до товарища, чтоб масло поменять 15км - слил около одного литра из 4-х
Я не экономлю на такой мелочи как масло!!!
А поговорка про дважды - почти всегда работает! )))

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Snelius, я не про то что масло горит в буквальном смысле. Я про то, что в нем гораздо меньше присадок чем в синтетике, тем самым диапазон допустимых нагрузок у масла меньше. Оно нет, не плохое масло, все зависит от стиля езды как эксплуатируешь. Было время, я в икса лил ликвимоли 10W40 и был полностью доволен, но все познается в сравнение, после замены на motul, мот как заменили, не стало стука клапанов, сцепуха стала более внятнее, в общем двигатель стал более мягким тихим я бы скаал.
Vanes 07 Правильно подметил насчет масла! Я кстати тоже масленый фильтр камушком пробивал :sm920000:

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
В основе мотора Х4 конструкция 1986-го года. И это отлично!  :good0000: Нифига ему не будет на минералке.

Авто 30-ти летней давности знать не знали про синтетику, а ходили минимум в два раза дольше современных. Главное-конструктив!

Вот это точно.....в XJR-1200 лил полусинтетику Моторекс...
Мотоцикл был доволен.
Да и нельзя в него было лить синтетику....сцепление начинало проскальзывать

Оффлайн Snelius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Возраст: 41
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda X4 (1997)
Поясню два момента:
1. У 5100 и 7100 есть специальная присадка для работы сцепления MA2, которая уменьшает его пробуксовку.

А поговорка про дважды - почти всегда работает! )))
Минералка у Мотюль тоже имеет MA2 спеку и вообще у них все масла просто круть )
С поговоркой согласен :)

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Минералка у Мотюль тоже имеет MA2 спеку и вообще у них все масла просто круть )
Так Motul единственная фирма выпускающая мотомасла!
А оригинальное хондовское просто отстой? Про него забыли или не по карману? Хонда, значит изобрела мотоцикл, а французы масло для него?
ps А вообще ещё кто-нибудь льёт минералку?
Кстати, Андрей Nevod и Дима Big14, вот если именно сейчас у вас был бы Х4 или СВ1000, вы бы стали лить туда минералку?

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Харлеисты льют

Оффлайн Snelius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Возраст: 41
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda X4 (1997)
Так Motul единственная фирма выпускающая мотомасла!
А оригинальное хондовское просто отстой? Про него забыли или не по карману? Хонда, значит изобрела мотоцикл, а французы масло для него?
А я бы вот кстати с удовольствием приобретал бы хондовское масло (просто чтобы не заморачиваться на тему что туда подойдёт, а что нет), но я просто что-то никак не могу найти какое там должно быть (в доке у нас написано какое-то Ultra-U) и обзор в интернет магазинах тоже никак не помогает.