фильтр новый сильно не мочил, пилотники 2,7 оборота
И еще вопрос, как правильно замерить зазоры на клапанах? вроде выставлял по мануалу и как то не получилось...
....ну.,самый верный способ это повернуть распред так чтоб самая выступающая его часть смотрела вверх от клапана и меряешь между "затылком" распреда и стаканчиком толкателя,для точности замера я пользуюсь набором щупов с шагом 0,02мм,.....набор шайб с шагом 0,05мм,...но допуск зазора по мануалу +/- 0.03мм это значит что например впуск по мануалу 0.16 можно выставить от 0.19 до 0.13
.......вообще как показывает практика ватруха не оч. чуствительна к зазорам в клапанах,самый распространённый случай разрегулировки это когда она начинает плохо заводиться на холодную,можно смело лезть под клапанную крышку и вы обнаружите что впускные пережаты,либо зазор в них совершенно отсутствует,как правило это нормально лечиться регулировкой,но обратите внимание!,производитель рекомендует через каждые 60т.км снимать головы,чистить каналы от нагара.и....править сёдла клапанов!! важный момент! т.к при большом пробеге поясок седла клапана "расклёпывается",из за этого окалина вылетающяя из цилиндра вбивается клапаном в седло ..,так начинают образовываться раковины которые приводят как минимум к неплотному прилеганию клапана к седлу (а соответственно к потере компрессии),а в последствии и к прогоранию клапана
.......о скока букав написал.
,надеюсь кому нибудь будет полезно ))