Автор Тема: масло автомобильное или мотомасло-  (Прочитано 29209 раз)

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #15 : 05 Июль 2013, 13:59:57 »
Так же были и теоретические выкладки про скорость поршня в мото и авто двигателях.И как оказалось они одинаковы.
........!!??? :shok0000:
..коленчатый вал двигателя среднестатистического авто вращается со скоростью приблизительно 3000 об/мин, следовательно, в течение одной минуты поршень должен разогнаться до высокой скорости, остановиться и опять разогнаться в противоположном направлении 6000 раз в минуту, или 100 раз в секунду. Если принять, что средний ход поршня современного короткоходного двигателя(авто) равен 80 мм, за одну минуту поршень пройдёт 480 метров, то есть средняя скорость движения поршня в цилиндре равна 28,8 км/час. Ещё выше эти нагрузки у высокофорсированных двигателей. Если принять, что скорость вращения двигателя мотоцикла 6000 об/мин (на самом деле может быть значительно выше), в этом случае поршень изменит направление своего движения 200 раз в секунду, линейное расстояние, которое поршень пройдёт за час, будет равно 57,8 км, при этом максимальная скорость движения поршня будет равна 120 км/час. То есть в течение одной секунды, поршню необходимо 200 раз на расстоянии всего 40 мм разогнаться до 120 км/час и на таком же расстоянии снизить скорость с 120 км/час до 0.

........Максимальное давление в камере сгорания высокофорсированного двигателя достигает 80 – 100 атмосфер и более, давление в камере сгорания обычного автомобиля 55 – 60 атмосфер. И если принять, что диаметр поршня среднего автомобиля равен 92 мм, в момент максимального давления поршень испытывает усилие от 5,3 до 6,6 тонн (к слову... у ватрухи поршень 98мм...,а по оборотам он относится к форсированным моторам)
....я ВАС убедил? popcorn
.........и вот так 50 с лишним страниц "полезной и жизненно важной" информации из мира моторов,со старой снесённой темы,
 никто и не говорил что старая тема кому то мешала...,тема то осталась,просто это не тема "юмор" или "сиськи" (а она уже стала похожа именно на них),...ведь масло для двс мотоцикла очень серьёзная вещь,а вам даже калькулятор лень в руки взять,только и слышно...про пиар и рекламные кампании производителей мотомасел...,ага,..это ток в россии народ такой умный,а весь остальной мир мотоциклистов даж на ночь не снимает розовые очки и льёт в мото мотомасло :sm146000:

Оффлайн mar73

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 707
  • Возраст: 44
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: мотоцикла нет
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #16 : 05 Июль 2013, 18:11:52 »
Я обещал не писать больше в этой теме,но раз мне задали вопрос именно здесь,а не в личке,то придётся ответить и здесь.
Берём двигатель ВАЗ 21126 (спецом не самый крутильный и мощный из аналогов и характеристики которого знают многие)
 Тип двигателя    Бензиновый
 Модель двигателя    ВАЗ-21126
 Объем двигателя    1597 см3
 Мощность    98 л.с.
 При оборотах    5600
 Крутящий момент    145/4000 н*м
 Система питания    Распределенный впрыск
 Расположение цилиндров    Рядный
 Количество цилиндров    4
 Диаметр цилиндра    82 мм
 Ход поршня    75.6 мм
 Степень сжатия    11
 Количество клапанов на цилиндр    4
Возьмём скорость 120км\ч,что соответствует оборотам 3500\мин.
75,6Х2Х3500\1000=529,2м\мин.
Возьмём двиг СВ 750,ездил лично.
Двигатель.
Тип    бензиновый, 4-тактный,4-цилиндровый
Расположение цилиндров    рядное
Рабочий объем, см3    747
Газораспределение    DOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс, мощность, л. с. при об/мин    75/8500
Макс, крутящий момент, Н.м при об/мин 63,7/7500
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 67,0x53,0
При 120км\ч-5000об\мин.
53х2х5000\1000=530м\мин.
Желающие так же просто могут засечь обороты своего мотоцикла на крейсере и прикинуть скорость поршня.
Про турбовые автодвигатели-маломерки я вообще молчу!
Удачи в продаже мотомасел!

 

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #17 : 05 Июль 2013, 18:22:49 »
Удачи в продаже мотомасел!
...гы..,я не продаю ни авто ни мотомасел,эт ты меня с Петровичем перепутал

"Возьмём скорость 120км\ч,что соответствует оборотам 3500\мин.(я так понял эт ты про свою сибиху написал?)"
....я так понимаю что потому как льёшь автомасло в сиби то больше 120ти на ней не ездишь!? :shok0000:,
 а я вот тут подумал,если не разгонять мот выше 40км/час то скорость поршня будет ещё меньше и можно будет ездить на маргарине...,так что очень советую,прикиньте скока денег можно сэкономить :sm146000:

Оффлайн Puzo74

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Ветер в харю, а я шпарю!
  • Возраст: 29
  • Город: Магнитогорск
  • Мотоцикл: H-D Street Glide
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #18 : 05 Июль 2013, 18:34:32 »
Бесполезная тема, все равно каждый хвалит и будет хвалить свое болото.

Оффлайн sunpp

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Возраст: 38
  • Город: Миколаїв
  • Мотоцикл: Honda CB1000SF `93
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #19 : 05 Июль 2013, 18:52:17 »
Я обещал не писать больше в этой теме,но раз мне задали вопрос именно здесь,а не в личке,то придётся ответить и здесь.
Берём двигатель ВАЗ 21126 (спецом не самый крутильный и мощный из аналогов и характеристики которого знают многие)
 Тип двигателя    Бензиновый
 Модель двигателя    ВАЗ-21126
 Объем двигателя    1597 см3
 Мощность    98 л.с.
 При оборотах    5600
 Крутящий момент    145/4000 н*м
 Система питания    Распределенный впрыск
 Расположение цилиндров    Рядный
 Количество цилиндров    4
 Диаметр цилиндра    82 мм
 Ход поршня    75.6 мм
 Степень сжатия    11
 Количество клапанов на цилиндр    4
Возьмём скорость 120км\ч,что соответствует оборотам 3500\мин.
75,6Х2Х3500\1000=529,2м\мин.
Возьмём двиг СВ 750,ездил лично.
Двигатель.
Тип    бензиновый, 4-тактный,4-цилиндровый
Расположение цилиндров    рядное
Рабочий объем, см3    747
Газораспределение    DOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс, мощность, л. с. при об/мин    75/8500
Макс, крутящий момент, Н.м при об/мин 63,7/7500
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 67,0x53,0
При 120км\ч-5000об\мин.
53х2х5000\1000=530м\мин.
Желающие так же просто могут засечь обороты своего мотоцикла на крейсере и прикинуть скорость поршня.
Про турбовые автодвигатели-маломерки я вообще молчу!
Удачи в продаже мотомасел!

 
расчёт не совсем корректен. Он не учитывает то, что скорость поршня меняется от ВМТ к НМТ

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #20 : 05 Июль 2013, 19:05:01 »
Бесполезная тема, все равно каждый хвалит и будет хвалить свое болото.
да как бы ничего не хвалим :biggrin0:,а пытаемся выяснить что получится от применения автомасла в мотике..))....,ну и так....опять же поржать можно  :sm920000:

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #21 : 05 Июль 2013, 19:13:11 »
во-во. и причём здесь сиби 750. давайте мотор CBR1000RR глянем, где на 120км/ч на вторую переключаются  и рабочие обороты 7000-10000

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #22 : 05 Июль 2013, 19:21:08 »
во-во. и причём здесь сиби 750. давайте мотор CBR1000RR глянем, где на 120км/ч на вторую переключаются  и рабочие обороты 7000-10000
.......полностью согласен..
 а например "эрка" тока выходит на максимальную мощность аж на 12тыщах!! а раскручивается до 16ти!! (вроде как)  :sm181000:

Оффлайн sunpp

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Возраст: 38
  • Город: Миколаїв
  • Мотоцикл: Honda CB1000SF `93
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #23 : 05 Июль 2013, 22:25:45 »

...вы не заметили вспенивания автомасла в моторе своего мото?? ..а что,вы катаетесь на "стенде"?? или как заглушили мотор бежите к смотровому окошку для проверки состояния оного?
......прикол в том что эту "аномалию"  (вспенивание масла) можно заметить только когда масло находится под давлением,...т.е. в каналах масляной системы после маслонасоса....,а при уравнивании давлений пузырьков находящихся в масле с атмосферным они тут же всплывают на поверхность и не оставляют и следа,особенно касаемо масла прогретого до рабочей температуры ....а вы что,ожидали увидеть в окошке картера пену от шампуня?

вспенивание масла под давлением после маслонасоса в магистрали? А ну ка поподробней.
На сколько мне известно, главная причина вспенивания масла - попадание охлаждающей жидкости в масло при неисправностях (потери герметичности) прокладки под головкой блока цилиндров, либо трещинах головки. Так же вспенивание происходит при попадании воздуха в всасывающий тракт маслосистемы. Но при отсутствии вышеуказанных факторов образование пены в маслонасосе и магистрали, находящейся под давлением, невозможно.
Исходя из ваших соображений, в двигатель, допустим Ferrari, нужно лить мотомасло, т.к. там схожие обороты. Ан нет, заливают обычную синтетику

Оффлайн Geo4ert

  • Вротмне ноги!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Сегодня моя очередь рулить!
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #24 : 28 Сентябрь 2013, 11:47:47 »
Сосбственно, какая разница: мотодвигатель или автомобильный? Современные масла (особенно синтетика) обеспечивают прочную маслянную пленку в трущихся парах. Вопрос только в том, какой набор присадок в этих маслах содержится и как будет работать мокрое сцепление в автомасле, где (по идее) больше антифрикционных присадок. Движки с сухой сцепой (типа Дукаса) должны нормально работать на автомасле.

Оффлайн ilyich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #25 : 28 Сентябрь 2013, 22:47:40 »
По мне так весь вопрос и сводится к работе сцепления в масляной ванне.. Есть ешшо момент, что мотоциклетные моторы бывают разных типов охлаждения.. :wink0000: Тут вязкостные параметры в теме :wink0000: Вопрос экономии не актуален  -- хорошие брендовые масла что мото, что авто ... нехило стоят....Тему рекомендаций производителя никто не отменял :yy000000:

Оффлайн Geo4ert

  • Вротмне ноги!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Сегодня моя очередь рулить!
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #26 : 29 Сентябрь 2013, 02:27:33 »
Есть и автомобильные движки воздушно-маслянного охлаждения ;)
Вязкость и индекс качества (API) - это отдельная тема ;)

Оффлайн intruder

  • 89032163199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
  • запчасти под заказ и в наличии
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #27 : 29 Сентябрь 2013, 07:45:20 »
пробег на данный момент 39000 -было попробовано мотюль 10.40(2000км) эстер моторехс10-40(2000-2500км) и сейчас залито форд формула 5-30. мотюль сьело за 2000 чутка,МОТОРЕКС не ело... при этом буксовало сцепление при выше 4000хх(старое подходит к концу) на моторексе сцепление(пробуксовка) отодвинулось до 6000хх. прочитав старую тему залил формулу 5w30 фордовское(его много работаю с ним) пробуксовка ушла в неизвестном направлении пробег на нем составил более 2800,сейчас скинул двигатель разобрал частично,внутри как яйца кота василия :sm144000: до этого снимал крышку (проверял зазоры клапанов)был скажем так налет. на будущий год залью автополусиньку(думаю св1300 с ее дизелем будет самое оно)ИМХО

Оффлайн Bliss

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #28 : 29 Сентябрь 2013, 15:34:40 »
По традиции, подолью маслица в огонь...  :biggrin0:

На 3 мотоциклах с самыми разными движками ездил на синтетике 0W-40, качество по API SM/SN (Mobil1 new life):
CB400: 14000км, сцепление было новое, пружины усиленные.
Africa twin: 10000км, сцепление родное, следов вскрытие небыло.
BMW G650X: 11000км и по сей день, сцепление родное, пружины чуть посильнее стоковых).

ПС. Ни к чему не агитирую, выводы каждый сам делает.  :good0000:

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: масло автомобильное или мотомасло-
« Ответ #29 : 13 Октябрь 2013, 11:15:22 »
могу по своему опыту сказать что моторчики всяких китайских дырчиков дохнут моментально от Лукойла и  на маслах с пометкой JASO ma1-ma2  работают довольно неплохо ( в плане ресурса)  и к примеру  китайский QMB139  ходит 20ткм.  самый больший безремонтный пробег 28ткм.( при надлежащим обслуживании)