SYM не кореец,а Тайвань-китай,был у меня 400 кубовый,едет хорошо до 175 разгонял,подвеска задняя стучит ,заводской брак,дорабатывать надо.Запчасти дороговаты,новым сейчас вообще смысла брать нету под 440т,я брал новый до кризиса за 240 и продал годовалый с пробегом 5т за 180т это когда он уже стоил 440,цена на него падает сильно ,лучше японца взять.
А я брал за 250, продал дороже. да и брал я не до кризиса, в общем тут дело не в цене а в людях которые продают, все продают как хотят.
я лично от 600 кубового был в восторге, ехал он отлично, без всякого тюнинга грузов пальцев и всего такого.
очень понравились тормоза, с передиди 2х дисковые, в отличие от сильвер где стоит непонятно почему один диск.
Оптика просто огонь, светит не хуже автомобиля. я поставил еще лампочти +50, так там вообще прожектор получился, кто то люстру ставит, или ДХО.
В общем конечно дело вкуса. но я от сима ожидал меньшего а получил больше, управление силой мысли, я так на мотоцикле не закладывал как на симе, особенно в пробках, в такие дыры пролезал, что там пешком не протиснуться.
дело вкуса конечно, но мне очень приборка нравилась, очень информативная, хорошо читается в любое время суток, почти как на авто.
Что не понравилось, у меня был матовый, очень сука маркий, прям чуть теронешь все видно.
есть зарядки, есть USB, есть обычная прикуриватель.
есть подсветка в бардачке.
ах тыж рассказываю и опять захотелось симку, блин.
А главный плюс он новый, прям реально новые.
на счет ликвидности, цена на них как и на все зависит от сезона, в разгар дороже под конец дешевле.
я продал за 1.5-2 месяца