Автор Тема: масло для вилки , кто какую вязкость льет  (Прочитано 17944 раз)

Оффлайн nomad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 954
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: SC-40
просто уже несколько лет езжу на 10-ке, не знаю, мож у меня пружины какие стоят, ниразу вилку не пробивало, тьфу 3 раза
Ну у уменя пробой один раз был(после чего собственно и пришлось менять маслосальникипыльники). Дело не в пробоях, просто не нравится мягкая подвеска. Помню на литре когда 15 залил, мотик преобразился прям!  И клевать перестал при торможении, да вообще интереснее стал в плане управления.
Я вот щас с кормой не знаю что делать, регулировок гидравлики нет. Только преднатяг пружин, делаешь мягче-неприличия начинаются типа приседаний на старте и.т.д. Закручиваешь-на заплатках кости гремят).  А в среднем положении-и то, и другое!  :sm760000:

Doberman

  • Гость
Вся жизнь - сплошные компромиссы  :biggrin0:

Оффлайн wildcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Кому буду нужен -в личку
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: BMW K1200gt
Мотыль 10-ка для лимузина х4 самое комфортное  - остальное либо жестко или слишком мягкая

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4980
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
"Радуют" мотоциклисты , которые залили себе масло вязкостью 15W и думают , что они самые умные и сумели обмануть "тупых японских инженеров" .  :sm920000:
Так вот "тупые японские инженеры" потратили не один день и сожрали не один килограмм риса , прежде чем определились , что надо лить именно 10W , а не 5 или 15.
Клапаны в вилках рассчитаны на масло вязкостью 10W , в случае использования более густого масла и совпадения некоторых факторов масло не успевает прокачиваться через них и  вилка просто перестает работать, т.е. превращается в два лома, переднее колесо теряет сцепление с дорогой.
А пример этих факторов простой : серия больших и длинных  неровностей в повороте . Переднее колесо начинает терять сцепление с дорогой , затем перед мотоцикла начинает сносить наружу поворота , заднее колесо при этом продолжает держать траекторию , т.е. все предпосылки к лоусайду или вобблингу созданы !  :black_ey:

Оффлайн nomad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 954
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: SC-40
"Радуют" мотоциклисты , которые залили себе масло вязкостью 15W и думают , что они самые умные и сумели обмануть "тупых японских инженеров" .  :sm920000:
Так вот "тупые японские инженеры" потратили не один день и сожрали не один килограмм риса , прежде чем определились , что надо лить именно 10W , а не 5 или 15.
Клапаны в вилках рассчитаны на масло вязкостью 10W , в случае использования более густого масла и совпадения некоторых факторов масло не успевает прокачиваться через них и  вилка просто перестает работать, т.е. превращается в два лома, переднее колесо теряет сцепление с дорогой.
А пример этих факторов простой : серия больших и длинных  неровностей в повороте . Переднее колесо начинает терять сцепление с дорогой , затем перед мотоцикла начинает сносить наружу поворота , заднее колесо при этом продолжает держать траекторию , т.е. все предпосылки к лоусайду или вобблингу созданы !  :black_ey:


Сергей, не надо рубить с плеча. Всем всё понятно. Просто большинство техники, придуманной "тупыми японскими инженерами", завозимая к нам-далека от идеала в силу возраста. Всем хочется ездить на мощных мотоциклах с отличной управляемостью. Но у рядового энтузиаста, на это просто нет денег. Ничто не вечно, ни пружины ни клапаны. А замена масла на более вязкое-самый бюджетный вариант взбодрить подвеску. Кстати "самым у мным", я себя не считаю(ты же меня имел в виду? :beee0000:) просто поездил на 10 и 15 пришёл к выводу, что 15 лучше. Лично для меня. Чем и поделился, никого не призывал ставить мотик на два лома  :no000000:

Shinko

  • Гость
Мда , темка у меня получилась позновательная :sm920000:   ПО ДЕЛУ: Сегодня отпустил преднатяг на заднем амморте до конца стало явно лучше . масло 15 шку думаю оставить. завтра первый дальнобой друзья 450км , все смазанно ,заряженно,помыто , и заправленно :ok000000:

TransporteR

  • Гость
в япии не такие дороги, как в славной столице черноземья. поэтому тоже бухаю 15шку

Оффлайн Otto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Самолётик
  • Возраст: 41
  • Город: Murmansk
  • Мотоцикл: Honda CB400SF
Меня очень " радуют " рекламные слоганы - подвеска авто адаптирована к российским дорогам )))
Наверное японским мотоинженерам не приходит в голову , что у нас (в мухосранске)
нет дорог ... с штатной 10w
пробои на колдо ... бинах постоянные с 15 легче  :sm144000:

Оффлайн евген81

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2671
  • врач
Поменял в начале сезона на 15...так как Сержик сказал-спереди как будто стало два лома вместо вилки  :blink000:Иной раз ничего,а если прямиком в яму заскакиваешь,то как-будто вилки нет (((( Буду менять по совету Петровича на 12,5 (10 мешать с 15 и его лить),поэкспериментирую...

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Поменял в начале сезона на 15...так как Сержик сказал-спереди как будто стало два лома вместо вилки  :blink000:Иной раз ничего,а если прямиком в яму заскакиваешь,то как-будто вилки нет (((( Буду менять по совету Петровича на 12,5 (10 мешать с 15 и его лить),поэкспериментирую...
+100000000000 тоже буду менять!

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Раньше лил в икса 15, но потом, по совету друзей (ADNOH), залил 10 + 15 = 12,5. Понравилась информативность и отзывчивость работы вилки. Особенно в поворотах. Проверил при полной загрузке, со вторым номером на любых дорогах. В пана лью 10, понятное дело аджип. :sm920000:

Оффлайн sunpp

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Возраст: 38
  • Город: Миколаїв
  • Мотоцикл: Honda CB1000SF `93
Увеличил преднатяг передних пружин на 30мм - мот изменился, стал собранней, можно ездить по говнам, не зажмуриваясь перед каждой колдобиной. На трассе в поворотах не раскачивается, как эндурик

Оффлайн guffy2208

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
Re: масло для вилки , кто какую вязкость льет
« Ответ #27 : 14 Июнь 2013, 09:48:01 »
Увеличил преднатяг передних пружин на 30мм - мот изменился, стал собранней, можно ездить по говнам, не зажмуриваясь перед каждой колдобиной. На трассе в поворотах не раскачивается, как эндурик
Проделал зимой такую-же процедуру  :good0000: масло 10ка, полет нормальный,  в прошлом сезоне была 15ка, жесткова то, пробоев нет , но трясло местами как на хреновом велосипеде.

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: масло для вилки , кто какую вязкость льет
« Ответ #28 : 14 Июнь 2013, 10:08:43 »
Проделал зимой такую-же процедуру  :good0000: масло 10ка, полет нормальный,  в прошлом сезоне была 15ка, жесткова то, пробоев нет , но трясло местами как на хреновом велосипеде.

на 15 отъездил, все гуд! потекла вилка купил вообще 20 попробую.. интересно, если хрень будет, то залю опять 15..

Оффлайн Myaso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 32
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: HONDA CB1300SF
Re: масло для вилки , кто какую вязкость льет
« Ответ #29 : 22 Апрель 2014, 23:25:51 »
Добрый вечер,други.На своей CB1300/98года перебрал вилку поменял сальники.Залил масло вязкостью10w.Теперь, маленькая ямкая вилка сразу стучит.Раньше токого небыло.Подскажите пожалуйста вчем может быть пречина?