Я такого геморойного и непродуманного мотоцикла от хонды увидеть не ожидал! Ладно в угле захлебывается это еще можно понять, карбы они такие. Но он за 4-х часовою тренировку три раза загорался, электростартера нет, бензин льется с него рекой, вот на 0,20 это хорошо видно. Этож не чопер доисторический, разве норма такое для эндуро, он даже без всякого станта в своей обычной среде может оказываться в таких положениях не один раз за покатушку.
Льет со ВСЕХ карбюраторных мотоциклов (кроме тех у кого ФЦР, это например KTM или CRF), даже с карбовых спортов, просто с один больше с других меньше. И все они при отрицательном угле и высоких оборотах (!!!) дают обратную вспышку в карб, нарушая ровность тяги, поэтому проф.стантеры ВСЕ на инжекторных моторах и ездят в вилли НЕ с помощью ревущего мотора. Обрати внимание, на твоем видео бенз течет, а мот не горит, т.к. мотор не ревет, не напрягается и как результат не дает обратных вспышек.
Причина воспламенения конкретно этого мота очень проста: фильтр большой площади, что б не душить мот, установлен на входе (!!!) в аирбокс,а не в глубине как у большинства.
И при обратной вспышке поролоновый (пропитанный, эндурный !!!) элемент может загорется. К&N который тоже ставится на наш мот этим не страдает.
Человек, который хочет заниматься стантом на данном моте должен понимать что это РАЛЛИЙНЫЙ эндуро, и под стант надо как минимум менять фильтр на К&N, карбюратор на ФЦР и резать крышку аирбокса для предотвращения хлопков на сбросе газа. Ничего этого на моте Константина (на видео он) не проделано.
Электростартера нет и не надо, это самый легкий мот в классе 650ссм эндуро при ОЧЕНЬ солидном ресурсе (у меня вот уже 74 тысячи км). В своей обычной среде обитания никаких обратных вспышек и возгораний нет, потому как еще раз повторю - реальная езда в эндуро ОЧЕНЬ сильно отличается от виллистэнда. Банально на данном моте невозможно крутить мотор на 6000 оборотах в местах где можно уйти в отрицательные углы, а нет 6000 оборотов, нет и обратных вспышек, мотор просто тихо глохнет если залило свечу.
Я лично вот не испытываю проблем с мотоциклом при при езде в компаниях с чекухами XR-DR-WRF-CRF, хотя конечно среди деревьев от них отстаю, но догоняю на более открытых местах.