Чего? Я так понял ТС спрашивает различия между 5-м (это VFR800 Fi) и 6-м поколениями (это VFR 800 Vtec). Я прав?
я тоже не понял ответов честно говоря))
поэтому постараюсь распедалить:
Модель VFR800 начали выпускать в 1998 году. ДО этого были VFR750, и о них речь не идет
VFR800 с 1998 называется также 5-м поколением (первые четыре - 750).
после 2002 года в серию пошло шестое поколение, оно же VFR800 VTEC
отличается принципиально мотором: ГРМ у пятого поколения шестеренчатый и очень надежный, кривая мощности ровная почти во всем диапазоне.
у шестого поколения, который VTEC, ГРМ уже цепной, цепь имеет свойство вытягиваться и греметь, соответственно чуть больше требований, сервисные интервалы обслуживания ГРМ меньше. кроме того VTEC придает рост мощности во второй половине оборотов, т.е. ощутимый подхват в верхах.
и 5е и 6е поколение бывает просто VFR800 (Европа и Япония) и с приставкой Interceptor, для америкнского рынка. интерцептор отличается, как правильно сказали, показателя в приборке (мили, фаренгейты), вроде внешне чутка
если кратко:
5-е поколение, VFR800 1998-2002 г.в.
6-е поколение, VFR800 2002 - н.в., VTEC
оба бывают interceptor
поправьте если что не так