Автор Тема: Как раздушить на макс. скорость инжекторную СБ 1300  (Прочитано 24952 раз)

saggit_03

  • Гость
Знаю вопрос поднимался не раз уже но про инжекторную инфы так и не нашёл,всё про диноджет и мозги.У меня не sc40 а sc54,инжекторная.Приборка размечена до 270,мот но едет как и все внутрияпонцы 190.Как её можно раздушить???кто то говорит что нужны будут новые топливные карты которые ставятся через power commander кто то говорит что достаточно будет убрать отсечку в спидометре.Недавно ехал по трассе как обычно радар гиббоны приветственный взмах палочкой преследование на приоре,еле ушёл и то за счёт того что обгонял между машинами.Вот почему и интересуюсь.

saggit_03

  • Гость
блин смотрит народу много а ответов нет...

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
У нас тут SC54 по пальцам одной руки можно пересчитать, да и то их владельцы редко появляются на форуме. Могу посоветовать выйти на товарища с ником Проходимец

saggit_03

  • Гость
блин ясно,поробую

kirik

  • Гость
таже проблема! очень интересно!!

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Тут как минимум 3-е это знают. Мне Spyro, когда то все разжевал, за что благодарен ему. Могу только процетировать его слова с его позволения. А так фурер еще знает  :wink0000:

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Мне давал полную инструкцию человек с ником Spyro.
Можно у него спросить.
Если он будет не против - я могу все так же тут подробно изложить и администраторы эту тему закрепят.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Инструкция, как раздушить до европейца нашу SC54 (отдельное спасибо Spyro и Проходимцу)

1. Нужно заменить диффузоры во впускном коллекторе.  



Работа не страшная, как кажется сначала, просто все нужно делать аккуратно и не переломать пластмассовые детали. Чтобы их заменить - нужно снять полностью весь задний подкрылок. Когда снимал, то заметил, что если помучиться, то можно обойтись без снятия.





Нужно будет заменить диффузоры на диффузоры с номером 17225-MCZ-010. Их нужно 2 шт. Они большего диаметра и отвечают за количество воздуха попадающего в цилиндры.

2. Извлечь из корпуса воздухозаборника вставку, которая тоже перекрывает часть воздушного потока. Просто разрезать клей и выдернуть ее из корпуса. Это окончательно даст мотоциклу "дышать" полной грудью.





3. Как снять ограничитель скорости.

Надо прикупить вот такую штуку
http://japan.webike.net/products/21125967.html  - это для обычной СВ1300 SC54
или  
http://japan.webike.net/products/21125968.html - если CB1300 BOL D'OR

Ее действие очень простое и не наносит никакого вреда электроники. Эта коробочка разделяет сигнал с датчика скорости на два: один без изменения идет на спидометр, второй, уже измененный, на блок управления ДВС. Мотоцикл просто не "видит", что он едет больше 180 км/ч.
Коробочку я поставил под левую крышку, там как раз находиться разъем с датчика скорости. Провода при этом никакие не режутся, все культурно подключается в штатные разъемы. Блок подключается под крышкой, от него идет длинный розовый провод в фару. Там тоже все подключается в штатный разъем. Весь недостаток в том, что в фаре добавляется лишняя фишка и она от этого плохо закрывается. Придется помучиться. Обойдется этот блок с доставкой примерно 4500-5000 руб.

Эти же блоки можно купить на injapan.ru
http://injapan.ru/auction/t268290661.html
http://injapan.ru/auction/j210182710.html



Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
А еще наткнулся вот на это:

http://japan.webike.net/products/9447308.html

Что это?

kirik

  • Гость
Спасибо, Фурер! на сколько Заметна раздуша по воздуху при наборе оборотов? Ощутимо)))  слышал что датчик скорости в приборке просто отводят в сторону от стрелки и этого хватает для снятия ограничителя. Какие мнения?
что в итоге с расходом топлива получается?

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
на сколько Заметна раздуша по воздуху при наборе оборотов?
понятия не имею )))
я когда купил 54ую, то перед сезоном все это сделал. То есть на душеной сибихе ни разу не ездил.

слышал что датчик скорости в приборке просто отводят в сторону от стрелки
Ничего не скажу. На японской инструкции снятия ограничителя - японцы перепаивают проводку. То есть, если уж они не додумались до такого "простого" способа снятия отсечки, то скорее всего про стрелку-датчик - это все выдумка.
что в итоге с расходом топлива получается?
Скажу, что расход меньше чем у карбовой. Не думаю, что после раздушки он как-то заметно вырос.

kirik

  • Гость
Ну и ключевой вопрос: раздушка облегчает жизнь двигателю? Живучесть, полагаю, увеличивается?

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Ну и ключевой вопрос: раздушка облегчает жизнь двигателю? Живучесть, полагаю, увеличивается?
В задушенном состоянии подольше жить будет. А так это от того зависет, как ты на нем ездить будешь. То 7000 оборотов и 180 км/ч, а то красная зона и максималка.

Оффлайн Bilbo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
Обычно дефорсированность продлевает жизнь не только движку но и наезднику.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
а то красная зона и максималка
Да редко когда этот фактор используется. Дай бог, раз 10 за сезон погоняешь на максималке и все. И не хочется. И места мало. Потому что к отметке 240 км/ч стрелка идет очень вяло.