Автор Тема: Про присадки в моторное масло.  (Прочитано 6740 раз)

artem-bogdanov

  • Гость
Про присадки в моторное масло.
« : 27 Март 2009, 05:37:38 »
кто использовал присадки для двигателя,которые повышают компрессию,увеличивают сроки службы,делают работу мотора легче???
Просто у нас поговаривают,что в мотоцикл такие лучше не лить,ибо сцепление начинает буксовать...
кто что мне скажет по этому поводу?

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: про присадки
« Ответ #1 : 27 Март 2009, 05:51:37 »
На твой страх и риск. Я бы не стал ничего лить (но и отрицательного опыта у меня нет), но есть примеры, когда очень авторитетные люди пишут, что все ОК. Например:

http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=16514

Против практики действительно не попрешь. Добавлю, что Синус заливает еще и автомобильное моторное масло Mobil1. Вот тут я с ним согласен.


В общем сам решай. Тема избитая до полусмерти.


Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4980
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: про присадки
« Ответ #2 : 27 Март 2009, 11:02:28 »
кто что мне скажет по этому поводу?
Не надо лить !

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: про присадки
« Ответ #3 : 27 Март 2009, 11:13:09 »
конечно лить!!!! ониж трение снимаю!!! можно вообще без масла гонять))))) :sm920000: :sm920000: :sm920000: голимый развод. В современных маслах все уже есть.

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: про присадки
« Ответ #4 : 27 Март 2009, 12:18:51 »