Автор Тема: Про присадки в моторное масло.  (Прочитано 6740 раз)

artem-bogdanov

  • Гость
Про присадки в моторное масло.
« : 27 Март 2009, 05:37:38 »
кто использовал присадки для двигателя,которые повышают компрессию,увеличивают сроки службы,делают работу мотора легче???
Просто у нас поговаривают,что в мотоцикл такие лучше не лить,ибо сцепление начинает буксовать...
кто что мне скажет по этому поводу?

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: про присадки
« Ответ #1 : 27 Март 2009, 05:51:37 »
На твой страх и риск. Я бы не стал ничего лить (но и отрицательного опыта у меня нет), но есть примеры, когда очень авторитетные люди пишут, что все ОК. Например:

http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=16514

Против практики действительно не попрешь. Добавлю, что Синус заливает еще и автомобильное моторное масло Mobil1. Вот тут я с ним согласен.


В общем сам решай. Тема избитая до полусмерти.


Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4980
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: про присадки
« Ответ #2 : 27 Март 2009, 11:02:28 »
кто что мне скажет по этому поводу?
Не надо лить !

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: про присадки
« Ответ #3 : 27 Март 2009, 11:13:09 »
конечно лить!!!! ониж трение снимаю!!! можно вообще без масла гонять))))) :sm920000: :sm920000: :sm920000: голимый развод. В современных маслах все уже есть.

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: про присадки
« Ответ #4 : 27 Март 2009, 12:18:51 »
а то можно подумать у движков такой ресурс маленький?? ты на одном мотике всю жизнь собираешся ездить?? я думаю что если там что и сломается то от  что масла сильно не зависит.  да пускай что даже есть какая нибудь чудо -присадка из за которой мотор проходит на 500 км больше чем без нее.. я думаю легче от этого не будет.  если бы ресурс  раза в два увеличился.. или хотя бы в полтора, можно было бы задуматься . а так только деньги на ветер.

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
Re: про присадки
« Ответ #5 : 27 Март 2009, 12:22:38 »
Я верю только в одну присадку. Которую в соляру льют, чтоб она не замерзала. Все остальное имхо ересь.

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Re: про присадки
« Ответ #6 : 27 Март 2009, 12:28:25 »
Ресурс двигателя очень много зависит от масла и от периодичности его замены.

Gohn

  • Гость
Re: про присадки
« Ответ #7 : 27 Март 2009, 12:53:57 »
Я верю только в одну присадку. Которую в соляру льют, чтоб она не замерзала. Все остальное имхо ересь.
5 баллов. Присадка не обещает  сверх результатов, но что обещает, с тем справляется. Самое главное, что это можно проверить. Как проверить без спец лаборатории действие других присадок? В авто магазинах есть даже присадка:устранитель стука гидрокомпенсаторов.  В хорошем моторе ничего не стучит, в изношенном и детали изношены. Как их может восстановить темная жидкость из бутылочки?

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
Re: про присадки
« Ответ #8 : 27 Март 2009, 12:57:31 »
В хорошем моторе ничего не стучит, в изношенном и детали изношены. Как их может восстановить темная жидкость из бутылочки?
а эта жидкость нечего и не востанавливает, она только убирает признаки неисправности, а не саму неисправность.

Gohn

  • Гость
Re: про присадки
« Ответ #9 : 27 Март 2009, 21:39:21 »
а эта жидкость нечего и не востанавливает, она только убирает признаки неисправности, а не саму неисправность.
в том то и дело. Это штучки для лохов. Ну или для продажи...
Хотя исключения всегда есть

Оффлайн Байкер

  • перешью твое сиденье...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 772
  • мой логотип...
  • Возраст: 42
  • Город: железка
  • Мотоцикл: M109R
Re: про присадки
« Ответ #10 : 27 Март 2009, 23:45:46 »
для авто присадки я слыхал популярны! вот на мото ябы не стал пробывать :sm181000:

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: про присадки
« Ответ #11 : 28 Март 2009, 09:32:52 »
Реальная и самая распространенная присадка - дисульфид молибдена (порошок). Про реальная - это то, что она действительно снижает трение, но это эффект разовый, т.е. постоянно ей не пользуются, она оседает и является посторонним телом в системе смазки. Древнейшая разработка военных НПО, предназначалась для отвода с поля поя бронетехники с поврежденным мотором потерявшим масло... Как - то так. Это мне дед вчера поведал.

Оффлайн gfrenkz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Возраст: 29
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: CB 400 SF
Re: Про присадки в моторное масло.
« Ответ #12 : 19 Февраль 2015, 13:24:24 »
Всем привет.Хотел отписать,по реальному использования молибдена,а именно liqui moly oil additiv .Пишу для тех,кто хочет заливать,пробег чуть больше 12000,заливается для мокрого сцепления из расчета 20мл на литр масла.Эфект чувствуется реально,даже не спорте,езда очень активная,сцепление не буксует,не трещит и т.д  Масло залито матюль 7100,замена 2 раза на 6000,с добавлением присадки.Так что лить можно.

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: Про присадки в моторное масло.
« Ответ #13 : 19 Февраль 2015, 13:34:03 »
Эфект чувствуется реально,даже не спорте,езда очень активная,сцепление не буксует,не трещит и т.д
А в чём именно чувствуется действие присадки?

Оффлайн gfrenkz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Возраст: 29
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: CB 400 SF
Re: Про присадки в моторное масло.
« Ответ #14 : 19 Февраль 2015, 14:23:08 »
Движок стал работать мягче,тише,по сравнению до присадки,трубу затыкаю,шелестит еле слышно,до этого было громче.Бензин стал поменьше жрать,заметно остается больше,чем до присадки,на одинаковое прохождение растояния до и после,кароче это надо пробывать на себе,когда ты долго юзаешь свой апарат,знаешь,как все шумит,звенит и работает,сколько жрет,вот я про то,что почувствовал разницу до присадки,конечно не мего,но она есть.