Автор Тема: Помогите раздушить CB 900 (919F) Hornet.  (Прочитано 11090 раз)

apple_

  • Гость
Re: Помогите раздушить CB 900 (919F) Hornet.
« Ответ #15 : 04 Апрель 2011, 07:52:09 »
да тут я тут) не шифруюсь, я просто нашел человека котрый это уже делал, про провода и какие перемыкать он мне не рассказал(и это понятно)
с ним я еще не встречался, только в аське и контакте поболтал. Мот еще не выгонял. Как мне все сделают я все тут отпишу и возможно с фотками, короче помогу.
ок я в аску написал.

apple_

  • Гость
Re: Помогите раздушить CB 900 (919F) Hornet.
« Ответ #16 : 22 Апрель 2011, 13:49:16 »
Вообще вопрос к тем кто занимался раздушкой японских ИНЖЕКТОРНЫХ! мотоциклов?
Зачем делаются перемыкаются контакты на блоке управления двигателем он же ECM, ? для того чтобы снять ограничение по скорости или для того чтобы комп. работало по полносильной програме, по полносильным топливным картам , или еще какойнить полносильной хрени..... или и то и то?

Оффлайн LingeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Помогите раздушить CB 900 (919F) Hornet.
« Ответ #17 : 12 Июль 2011, 01:31:28 »
Было как всегда много дел, работа, учеба и т.д вот пошел в отпуск и все сделал.

По порядку

 1. Заказать      4       INSULATOR, THROTTLE BODY     4     $22.11
(я смог снять старые не повредив и вынуть из них эти алюминивые фигнюшки, если кто испортит пишите мне у меня еще есть комплект)
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Honda_OEM/HondaMC.asp?Type=13&A=375&B=5
Фото
http://www.pictureshack.ru/images/4621INSULATOR.JPG

2.Удалить в воздуховоде 6 заглушку ( та что сверку резиновая такая хренька, чутка прихвачена мягким клеем)
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Honda_OEM/HondaMC.asp?Type=13&A=375&B=41
Фото
http://www.pictureshack.ru/images/5903zaslonka_v_vozduhozabornike.JPG

3. В трубе 10 посмотреть катализатор.
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Honda_OEM/HondaMC.asp?Type=13&A=375&B=43

4. Поставить перемычку на мозгах с А14 на В2. (это походу и есть ограничитель по скорости)
Фото
http://www.pictureshack.ru/images/5624YOSM_peremychka.jpg

5. Вынуть из выхлопух трубки  (самое трудоемкое мне кажется) Можно взять конечно прямотоки... если есть мани)
(окуратно дрелью срезаем сварку проверяем что точно все срезали постучать по тем местам посмотреть что пробежала трещина
 и только после этого сверлим и тянем, можно вариться к ней и обратным молотком оч хорошо получается, а еще Ведешкой побрызгать надо)
(на фото америкос и японец, думаю все понятно)
Фото
http://www.pictureshack.ru/images/7457instrument_i_truba.JPG
http://www.pictureshack.ru/images/5456amerikos1_jpg.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/7917yaponec1.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/547402052011151_jpg.jpg

Ну и все в принцепе...
На стенде не гонял, ну подьем стал реально не кислый и по скорости не скажу точно стрелку заламывает далеко туда за 180  :sm146000:

Оффлайн Мотоупырь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Возраст: 45
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Голдвинг 1800, Хорнет 900
Re: Помогите раздушить CB 900 (919F) Hornet.
« Ответ #18 : 13 Июль 2011, 00:50:57 »
Дело так...
Взял 900й Хорнет 2002года (инжекторный) с японии, соответсвенно душеный.
Сезон не заморачивался привыкал, вот созрел для раздушки.
Только столкнулся с проблемой инфы практически нет...
Помогите кто чем может, сылками на подобные темы, контактами людей кто знает или может помочь инфой или может сам раздушить (естетсвенно не за бесплатно)
буду очень признателен.
Бабла не забудь заслать мне и камраду Волосу. Я эту статью про раздушку упарился
переводить три года назад с вьетнамского.=))

apple_

  • Гость
Re: Помогите раздушить CB 900 (919F) Hornet.
« Ответ #19 : 14 Июль 2011, 15:32:04 »
Было как всегда много дел, работа, учеба и т.д вот пошел в отпуск и все сделал.

По порядку

 1. Заказать      4       INSULATOR, THROTTLE BODY     4     $22.11
(я смог снять старые не повредив и вынуть из них эти алюминивые фигнюшки, если кто испортит пишите мне у меня еще есть комплект)
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Honda_OEM/HondaMC.asp?Type=13&A=375&B=5
Фото
http://www.pictureshack.ru/images/4621INSULATOR.JPG

2.Удалить в воздуховоде 6 заглушку ( та что сверку резиновая такая хренька, чутка прихвачена мягким клеем)
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Honda_OEM/HondaMC.asp?Type=13&A=375&B=41
Фото
http://www.pictureshack.ru/images/5903zaslonka_v_vozduhozabornike.JPG

3. В трубе 10 посмотреть катализатор.
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Honda_OEM/HondaMC.asp?Type=13&A=375&B=43

4. Поставить перемычку на мозгах с А14 на В2. (это походу и есть ограничитель по скорости)
Фото
http://www.pictureshack.ru/images/5624YOSM_peremychka.jpg

5. Вынуть из выхлопух трубки  (самое трудоемкое мне кажется) Можно взять конечно прямотоки... если есть мани)
(окуратно дрелью срезаем сварку проверяем что точно все срезали постучать по тем местам посмотреть что пробежала трещина
 и только после этого сверлим и тянем, можно вариться к ней и обратным молотком оч хорошо получается, а еще Ведешкой побрызгать надо)
(на фото америкос и японец, думаю все понятно)
Фото
http://www.pictureshack.ru/images/7457instrument_i_truba.JPG
http://www.pictureshack.ru/images/5456amerikos1_jpg.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/7917yaponec1.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/547402052011151_jpg.jpg

Н
Еще добавлю вопрос цепей из звезд
У японской версии стоят звезды 16- передняя 40 - задняя цепь 525 по длинне не помню -более скоростная
у американской(полносильной) 16- передняя 43 задняя цепь 530 длинна вроде 114,(530 цепь более мощная) более мощносная

Оффлайн plusik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: CB 900 Hornet, TT-R250 OE
Re: Помогите раздушить CB 900 (919F) Hornet.
« Ответ #20 : 29 Ноябрь 2011, 14:02:21 »
"1. Заказать      4       INSULATOR, THROTTLE BODY     4     $22.11
(я смог снять старые не повредив и вынуть из них эти алюминивые фигнюшки, если кто испортит пишите мне у меня еще есть комплект)"

Здравствуйте! Хочу тоже заморочится с раздушкой. Всё понятно кроме одного момента. Если можно вынуть алюминиевые шайбы из инсуляторов зачем покупать новые? Их сложно вынуть или есть всё таки конструктивные отличия?

Оффлайн FED31

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Возраст: 33
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: Хы4
Re: Помогите раздушить CB 900 (919F) Hornet.
« Ответ #21 : 29 Ноябрь 2011, 22:38:52 »
"1. Заказать      4       INSULATOR, THROTTLE BODY     4     $22.11
(я смог снять старые не повредив и вынуть из них эти алюминивые фигнюшки, если кто испортит пишите мне у меня еще есть комплект)"

Здравствуйте! Хочу тоже заморочится с раздушкой. Всё понятно кроме одного момента. Если можно вынуть алюминиевые шайбы из инсуляторов зачем покупать новые? Их сложно вынуть или есть всё таки конструктивные отличия?


Димон ты? :yy000000:

Оффлайн LingeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Помогите раздушить CB 900 (919F) Hornet.
« Ответ #22 : 01 Декабрь 2011, 19:13:49 »
От вынутых остаются маленькие пазы, в новых что я заказывал их соответственно нет.
не будет ли каких нибудь вредных завихрений от них я не знаю...
И еще мой знакомый не смог снять старые в целости и сохраности, пришлось ему заказывать.
(от температуры и времени задубели и при снятии разтрескались)
А вообще не заморачивайся думаю нестоит покупать, если че у меня есть за копейки отдам)
ВД-40 полей там окуратненько будет все лучше стягиваться)

Оффлайн plusik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: CB 900 Hornet, TT-R250 OE
Re: Помогите раздушить CB 900 (919F) Hornet.
« Ответ #23 : 07 Июль 2012, 11:09:44 »
В начале сезона тоже раздушил свой мотик.
Процесс такой же как описано выше - катализатора нет, трубки вынимаются очень тяжело (варился к ним и обратным молотком выбивал), шайбы из патрубков просто вынул, можно новые и не заказывать и т.д.
По ощущениям (сугубо моим), на низких оборотах до 3000 стал немного по тупее (%10, величина абстрактная), от 3000 до 4000 ничего не поменялось, после 4000 пуляет заметно лучше (%20, величина абстрактная). Но есть одно НО! На свечах появился белёсый налёт. Получается что перемычка в мозгах убирает только ограничитель и не меняет состав смеси под снятые заглушки...или нада менять топливный фильтр...или одно из трёх!

Оффлайн V0ron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB900F'02
Re: Помогите раздушить CB 900 (919F) Hornet.
« Ответ #24 : 31 Май 2018, 22:05:22 »
Информация, скорей всего, уже малоактуальная по причине возраста модели. Но пусть будет для истории.
Этой весной на своём японском Хорнете-900 регулировал клапана. И, досконально следуя пунктам "американского" мануала, решил замерить длину кулачков на распредвалах. В итоге, на моих валах кулачки примерно на 1 мм (точные значения не записывал) короче, чем указанные в мануале на полносильный аппарат. И понятно, что это не последствия износа.
Т.е., если я правильно понимаю, короткие кулачки меньше открывают клапана, следовательно, впуск и выпуск физически меньше.
Поэтому для полной раздушки нужно еще и распредвалы менять.
Возможно, Хонда подобные технические решения и на других моделях применяет.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Помогите раздушить CB 900 (919F) Hornet.
« Ответ #25 : 01 Июнь 2018, 16:03:44 »
Информация, скорей всего, уже малоактуальная по причине возраста модели. Но пусть будет для истории.
Этой весной на своём японском Хорнете-900 регулировал клапана. И, досконально следуя пунктам "американского" мануала, решил замерить длину кулачков на распредвалах. В итоге, на моих валах кулачки примерно на 1 мм (точные значения не записывал) короче, чем указанные в мануале на полносильный аппарат. И понятно, что это не последствия износа.
Т.е., если я правильно понимаю, короткие кулачки меньше открывают клапана, следовательно, впуск и выпуск физически меньше.
Поэтому для полной раздушки нужно еще и распредвалы менять.
Возможно, Хонда подобные технические решения и на других моделях применяет.

Не думаю, что это так...
Это было бы слишком больно...