Автор Тема: Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.  (Прочитано 59590 раз)

Оффлайн zbender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 25
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: CB400
По таблицам справа проверил. Там я разобрался. А вот тут не догоню...

Оффлайн Myaso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 32
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: HONDA CB1300SF
Добрый, вечер. Кто может сказать, подходит ли реле регулятор напряжения от cb1300 инжектор к cb1300 карбюратор?

Оффлайн autor_rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400 VTEC 1
Здравствуйте, други!
 
 
 Прежде чем заказать РР, хотел совета спросить у знающих:
 
 Генератор проверил (стабильно 50В при 5000 оборотов, сопротивление 0.1 Ом.

 Напряжение на клеммах аккума: при 2500 = 13В, при 5000= тоже 13В..... !!!


На ХХ напряжение на клеммах скачет постоянно от 1.5 до 2.5 В.




Подскажите, пжл, менять РР??

Оффлайн Lu4Nik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1524
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: honda х4,сz 380.
Пайка не к чему хорошему не приведет в мото технике ,как и в авто (не ужели мировые производители не додумались пропаять все соединения ,а обходятся обжимом).Года так через 3-4 (а может и раньше) ,ваша пайка останется целой ,но отвалится от провода .

актуально согласен,пробовал паять,особенно мелкие провода,в определённом количестве всё отваливалось...проконсультировался с одним классным автомехаником,он сказал категорически никакой пайки.,только скрутка и термоусадка (или изолента) или какие-то соединительные элементы.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
На ХХ напряжение на клеммах скачет постоянно от 1.5 до 2.5 В.

это на клеммах чего ты мерил?


проверь реле теперь . пост  49

http://serjik.ru/forum/index.php?topic=42525.msg425881#msg425881

Оффлайн autor_rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400 VTEC 1
спасибо!

Оффлайн Andrey186

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Возраст: 33
  • Город: ХМАО
  • Мотоцикл: Мотоцикла нет
Всем привет. Нужна помощь, выручайте пожалуйста))
Имеется не Хонда, Кава Z750 2008г., простоял в гараже со снятым аккумом ровно месяц. Вчера перед тем как завести думаю дай проверю аккум тестом, показал 11.9! Завёлся нормально. Но прогревшись заметил что при перегазовке ближний мерцает.Начал проверять зарядку....На холостых с ближним на аккуме показывает 14.4VПри 5000 об/мин 13,7VПри сбрасывании оборотов до холостых, на секунду падает до 12.8V и снова встаёт на 14.4VНе стал его дальше мучать. Аккум сразу как заглушил мот показал 12,7V., в течении получаса упал до 12.2V. Снял его и отдал на зарядку.Как будет время проверю ещё и все контакты. А пока, может кто сталкивался с подобным? Из за чего моргает свет, и почему при сбрасывании оборотов заряд падает до 12.8V? Вроде всё работает штатно. Аккум может так давать о себе знать?
Заранее всем огромное спасибо!

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Сначала надо аккум зарядить и все тоже самое попробовать. Вообще при 11,9в - это ~10% заряда (без нагрузки) и странно что стартер прокрутил. Похоже на убитую банку в аккуме. А "проверю аккум тестом" это всмысле тестом на моте или тестером?

Оффлайн Andrey186

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Возраст: 33
  • Город: ХМАО
  • Мотоцикл: Мотоцикла нет
А "проверю аккум тестом" это всмысле тестом на моте или тестером?
Тестером))

Оффлайн Andrey186

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Возраст: 33
  • Город: ХМАО
  • Мотоцикл: Мотоцикла нет
Сначала надо аккум зарядить и все тоже самое попробовать.
Я тоже так предположил, что нужен 100% рабочий аккум, и от этого уже плясать. Так как он достался вместе с мотоциклом, и уверенности в нём нет. И наверное ещё один тестер взять, он ведь тоже может врать))

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
И наверное ещё один тестер взять, он ведь тоже может врать))
И наверно ещё один мот, на всякий :sm920000:
Тестером))
Странно что завелся. Короче к аккуму надо присмотреться, прилапаться, принюхаться.

Оффлайн Andrey186

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Возраст: 33
  • Город: ХМАО
  • Мотоцикл: Мотоцикла нет
И наверно ещё один мот, на всякий
Неееее :biggrin0: мот этот устраивает!
Странно что завелся.
А не мог тестер обмануть? Это был его первый замер.

Оффлайн Andrey186

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Возраст: 33
  • Город: ХМАО
  • Мотоцикл: Мотоцикла нет
А не мог тестер обмануть?
Мультитестер даёт небольшую погрешность. Дома измерил все блоки питания, отличается от заявленого на +/- 0,2V

Оффлайн drondel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 38
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
Ребята, такая проблема. После зимы акум не крутил. Я его зарядил. Завелся. Проехал немного. Заглушил у гаража и акум не смог прокрутить стартер. Проверил - 12.1 на аккуме. При запуске 12.6В. Зарядил его опять. Завел с полоборота, на генераторе при 5000 об >50В. Заряд на хх 14.4В, при добавлении оборотов падрет до 13.7В. Опять покатался и снова здрасти. Опять не крутит. И опять 12.6В. Не очень похоже наполомку РР. Хотя может и оно? Или аккум? Да,все контакты проверил - все нормально.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Для оценки состояния АКБ его нужно мерить нагрузочной вилкой . АКБ должен держать 10в в течении 10 сек. Три раза подряд с интервалом в 2 минуты. Тогда Ок . скорей всего сдох АКБ . Есть такая процедура как десульфация (не знаю как правильно пишется) на ютубе есть ролики, это если не лень. Но если АКБ лет 5 то шансов мало.Если было бы РР, то родное дает перезаряд от 15--18в , а не родное меньше 12в.
А Севастополь  :good0000: ютюб работает у вас.? Короче открывается АКБ если он обслуживаемый .Сливается кислота в отдельную ёмкость.Заливается заранее приготовленным тёплым крутым раствором соды пищевой. И ставится на зарядку на 12ч. Сливается и еще разок 12ч. Сливается . Старая кислота заливается для нейтрализации остатков соды , зарядка 1ч. Все зарядки на слабом токе 1-3а для мото АКБ достаточно или автоматом он сам разберётся. Сливаем все , и заполняем свежим электролитом . Заливать соду и кислоту аккуратно и по не многу . Реакция в виде пены и пузырей это нормально. 50/50 АКБ взбодрится, если свинец в нем живой и не осыпался.