Автор Тема: VTR 1000F 2000г Глохнет на холодную  (Прочитано 1482 раз)

Оффлайн EmoCore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 25
  • Город: Абакан
  • Мотоцикл: VTR 1000f
VTR 1000F 2000г Глохнет на холодную
« : 20 Август 2018, 13:56:05 »
Проблема такая всегда когда завожу мотоцикл приходиться держать газ немного приоткрытым, иначе заглохнет с момента покупки мучаюсь, если вытянуть подсос то ничего не происходит, карбы разбирал чистил синхронил, толку нет работает ровно прет как напуганный, прогретый заводиться и держит холостые отлично, пилотники крутил толку не дало, прежний собственник сказал что менял жиклеры на какие то особенные, выкрутив их увидел цифры вроде 162 и 168 и мол после них мотик стал не держать холостые сказал что это его не напрягало подержал погрел минут 5 и поехал, меня это сильно напрягает, куда копать?

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: VTR 1000F 2000г Глохнет на холодную
« Ответ #1 : 20 Август 2018, 17:19:31 »
Скорее всего ты сам ответил на свой вопрос. Предположу что смена жиклеров изменила качество смеси, при этом их пропускная способность не даёт смеси обогатиться для "холодного" пуска.

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: VTR 1000F 2000г Глохнет на холодную
« Ответ #2 : 20 Август 2018, 20:17:30 »
Замерь компрессию на холодную. Были точно такие же симптомы.

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Re: VTR 1000F 2000г Глохнет на холодную
« Ответ #3 : 21 Август 2018, 18:57:58 »
осмелюсь предположить.. 162-168 штатные (тока скорей 162-165)
брался мопед с такими же жиклерами. карбы чистились-вылизывались, настраивался "подсос" - приходилось подгазовывать. Как прогреется - все гуд. И тут началось : поменял одно, поменял другое. третье... и на последок - компрессометр ткнул цили.
Первый циля 11 с копейками, задний - 6. и собсно продолжение балета - регулировка клапанов. Проверка впуска и выпуска. Итог : оба цили показывают почти одинаковое значение, подсос работает, мотор прет (жиклеры правда заменил на 175-178)


Так что да, компрессия и регулировка, такой вот он в-твин. Да, заодно проверь состояние натяжителей и цепок грм.