Автор Тема: Отключение отсечки по оборотам SC54 инжектор (замена мозгов)  (Прочитано 2941 раз)

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Давление в рампе топливной замерь !!!!!   возможно, что дело совсем не в мозгах, а в забитом топливном фильтре или полумертвом насосе
Вот согласен на все 100. Производительность насоса с годами падает, в связи с износом механизмов, может энтого движителю и не хватает!

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Поставил мот на подножку. Разогнал. 180 и отсечка - снимаем ограничитель. 240 - копаем дальше. Не в отсечках дело. Дабы не тратить деньги и время на мозги-проводку, дождаться сезона и замерить мощность на стенде. Если покажет 70 л.с., то искать, где она теряется. Потому что без должной мощности он не поедет во весь спидометр. Но явно дело не в мозгах. Мозгам все равно едет мотоцикл или стоит на центральной подножке.

Еще вопросы: в европейце нет ограничителя. Если он не француз. (поправьте, если ошибаюсь)
Зато есть VIN на раме. Есть ли он у автора темы?
Родной мотор был в эксплуатации? Или сразу произвелась замена мотора без теста на скорость?


Оффлайн vyrcnk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda CB1300SF
Доброго вечера! Мне достался мотоцикл 2007 года, версия для внутреннего рынка Японии. Нашел инструкцию в интернете, где советуют найти ораньжево-синий провод, перерезать его, ту часть, что уходит в жгут заизолировать, а на "мозги" подать напряжение +12 В.Таки сегодня добрался до проводки. Нашел два похожих по описанию провода. Оба на темной фишке. Проколол изоляцию швейной иглой и измерил напряжение. На крайнем проводе напряжение отсутствовало по отношению к минусовой клемме АКБ, а на том, что ближе к середине темной фишки, 6-й от края, если не ошибаюсь, цифровой тестер показал около 12 В. При достижении скорости 180+км/ч по спидометру ограничитель срабатывает, а напряжение на проводе не изменяется. То ли тестер не успевает отреагировать на кратковременное падение напряжения, цифровой ведь, то ли провод не имеет отношения к ограничителю скорости. В общем резать не решился. Все заизолировал и собрал обратно. Подскажите пожалуйста в чем тут дело? Какой именно провод по счету, если конечно эта инструкция действительно работает. Или же придется заказывать чип?