На счет полировки все не так просто.
Начнем с алюминиевых деталей. Для начала нужно снять верхний слой и прочие окислы, которые заполнили собой все поры и краторы. Для этого нужна наждачка ( 400, 600, 800, 1000). Под проточной( можно и в тазике) водой проходишься каждым номером, пока не "заматуешь" поверхность, после того паста и диск. Я пробовал тучу паст. 3М-хороший выбор, бюджетный, но для нее нужна хорошая машинка, не раз на обычной (роторной), на уже средних скоростях, паста начинала гореть. При полировке железки это "почти" не страшно, но при обработке лака, это может быть Фатально=) от себя могу порекомендовать Rupes (если для крашенных деталей), но учти, что под разное "зерно", нужен свой диск ( которые желательно бережно хранить, в сухом месте). А для стаканов вилки и прочей алюмяшки, ничего лучше пасты гои и двух дисков ( войлок и лепестковый\хлопковый),я так и не нашел. ( масляный налет, отлично потом стирать 646 растворителем и чистой тряпочкой).
Хорошо сделанная полировка и грамотная зищита покрытия, могут до неузнаваемости изменить внешний вид мопеда, подарив ему "новую жизнь". Если вдруг будут какие вопросы- пиши в личку!