Автор Тема: Про сцепление вброшу  (Прочитано 2729 раз)

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Про сцепление вброшу
« : 18 Май 2018, 17:40:34 »
Для затравки - все мото что у меня были  все с гидравликой. Но вот тут какой вопрос назрел: снимал крышку гены, немного ослабил лягуху и поджал рычагом сцепы чтоб слезла. Потом собрал, завожу выжимаю сцепу - первая и оппа ... заглох дернувшись. Попробовал выжать посильней елиели схватило. Ну да не беда, прокачал сцепление и выгнал воздух. Вот как этот воздух попал в лягуху? И еще -  теперь у рычага сцепления очень маленький свободный ход и срабатывание сцепы начинается очень рано. Когда разбирал сцепление, измерял диски,они на подходе. Так ли сильно зависит работа сцепы и свободный ход от толщины фрикционов?  И да, когда цсепление смотрел то при нажатии на рычаг диски расходились максимально широко друг от друга.  Что порекомендуете проверить глянуть?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Про сцепление вброшу
« Ответ #1 : 18 Май 2018, 22:11:50 »
И еще -  теперь у рычага сцепления очень маленький свободный ход и срабатывание сцепы начинается очень рано.
Возможно пружинные диски внутри корзины поставил неправильно , возможно не весь воздух выгнал .

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Re: Про сцепление вброшу
« Ответ #2 : 20 Май 2018, 11:52:37 »
Есть подозрение на главный цилиндр, точнее прокладки резиновые. С дисками и с другой механикой замучал админа )) собрал. Но вот еще года два назад разбирал гидравлику и обратил внимание на дохлое состояние этих резинок, но так и не заменил. Жижа не уходит, но работает не так как на других мото.ну наверно еще фрикционы почти в минимум стерты. Думаю заменить пока резинки и прокачать еще разок, проверить.

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Re: Про сцепление вброшу
« Ответ #3 : 13 Март 2019, 23:36:39 »
Сам себе добавлю
Сержик, извини, но уже в темах запутался - где какое сцепление.


Итак. У меня что-то было со сцеплением, жижа уходила, воздух подсасывался, прокачка и снова в бой.
Рабочий цилиндр (лягуха) - норм. Решил заменить внутренности главного цилиндра сцепления. И вот тут казус - не готов я заплатить 3 с половиной тыщи за пару резинок и ожиданием заказа в полтора месяца. Не помню где, но "старшие товарищи" посоветовали обратить свой взор на зузуке.
В общем полистав каталог альфаспот ( имел я ждиксер и дээльку, в смысле владел или овладал... были у меня )))   ) вот, залез я в каталоги альфы года 98-2005е. и посмотрел что на бандите 1250-м испольуется примерно тот самый главный цилиндр сцепы. Ну думаю дай закажу, ведь цена меньше тыщи..
В итоге, купил я рем комплект цилиндра сцепления для сузуки , цена вышла 818рэ. Подойдет или нет - не так страшно.
Снял со своей ватрухи , разобрал, примерил, и о чудо!!! все подходит и по диаметрам и по резинкам и по феншую!
В результате имеем:
заменен полный комплект главного цилиндра сцепления (резинки, пыльник, шайба, поршень, пружинка, стопор)  Все по диаметрам соответствует.  Посему, рекомендую ищущим рем.комплект главного цилиндра сцепления использовать точно такой же от зузуке (или под брендом SGР) оригинал парт зузуке - но это не зузуке а именно NISSIN. Друзья, я конечно понимаю что ориджинал партс от Хондо за 3500 и ожиданием поставки в месяц-полтора это круто, но имхо круто, это купить тот же самый ориджинал партс для другого бренда, да хоть пианины, но сейчас, и в 3 раза дешевле


Итог: 880рэ в Алекс-авто покупка ремкомплекта, вонища в квартире от тормозухи, обезжиривателя и силиконовой смазки, литра 2 пива для поднятия настроения и готовый главный цилиндр сцепы, который будет завтра поставлен на любимую ватруху....




==== а впереди еще РР, болты, крепление кофра, сигналка, массажер ;)


таки да, номерок забыл: зузуке гениуэ партс 59800-08810, что соответствует нашему номеру ремкомплекта


с математикой у меня плохо... хондазапчасть в 4! раза дороже выходит!!!

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Про сцепление вброшу
« Ответ #4 : 14 Март 2019, 01:31:39 »
 :good0000:

Оффлайн Rider66

  • VTR1000f
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • 1999 FireStorm
Re: Про сцепление вброшу
« Ответ #5 : 15 Март 2019, 16:52:02 »
если речь о нижнем (исполнительном) цилиндре, то единственный элемент подверженный износу манжета поршня - 22865-MJ8-003 стоит 610р по мегазипу. Вот она в наличии в моторэдхоф, например https://motorradhof.ru/zip/engine/seal/22865MJ8003.html
труЪ паронитовая прокладка там серьезных функций не несет, снизу камеры- проточка сообщения с атмосферой ) можно заменить герметом или вырезать свою

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Re: Про сцепление вброшу
« Ответ #6 : 15 Март 2019, 21:42:08 »
Рабочий цилиндр (лягуха) - норм. Решил заменить внутренности главного цилиндра сцепления.
Этта, собсна читаем внимательно а не меж строк, да?
Речь идет про главный цилиндр, там где ручка и бачек.
А лягуха лечится чуть ли не резинкой для волос ))) :sm144000:


ну а ежели про лягуху, то там такая же ибо тот же ниссин ;)