Автор Тема: Выбор Honda CB400. Советы и помощь в покупке.  (Прочитано 8407 раз)

Оффлайн DEM84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Возраст: 34
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Табуретка
Всем привет! Ищу двухколёсного друга.

1. Использование: в основном по Москве на работу-с работы, по делам, возможны иногда небольшие поездки в область.
2. Ездить думаю один. Может, изредка с женой, но ПДД нарушать не хочется, а они в ближайшие 2 года на второй номер наложили табу.
3. Мотоцикл, собственно, выбрал: CB400 (удивительно, правда?)). После общения с MrFex чуть скорректировал бюджет и уточнил модель: со втеком, соответственно, 1999+ года.
4. Бюджет изначально был 100-120 тысяч, сейчас, видимо, придётся его растянуть до 160. Дешевле у продавцов в основном дедули из начала 90-х.
5. Опыта на мотоцикле нет, не считая занятий в мотошколе. Ну и прошлого сезона на скутере полтиннике, на котором и сейчас езжу.
6. Рост 175, вес 78.

Собственно, с моделью я определился и актуальный вопрос в другом. В мотоциклах разбираюсь примерно никак (чисто теория не в счёт), бюджет невелик, и хотелось бы взять не совсем рухлядь, требующую массу вложений и времени.

Ребята, есть ли тут тот, кто мог бы мне помочь при покупке? Осмотреть мот, увидеть явные косяки, услышать возможное враньё продавца. С меня за помощь магарыч/денежка/сердечные благодарности))

Несколько претендентов уже отобраны. Если правила не запрещают опубликовать ссылки, то могу это сделать.

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: Выбор стального коня
« Ответ #1 : 15 Апрель 2018, 14:34:10 »
Ссылки можно


Оффлайн DEM84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Возраст: 34
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Табуретка
Re: Выбор стального коня
« Ответ #3 : 15 Апрель 2018, 15:10:16 »
И вот ещё появился буквально только что:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/cb_400/2741090-78f42c0b/

Оффлайн MrFex