Автор Тема: Масло какой вязкости лить в вилку 10W или 15W?  (Прочитано 18359 раз)

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
где смайл пАдсталом)

так вот же он ))




Вы мне лучше скажите, такое масло в вилку норм или Agip лучше? Ибо магазин Ликви Моли рядом, а к Петровичу на ленинградку ехать надо.
https://liquimoly.ru/item/2715.html


Сам не люблю Мотюль, а Ликви Моли есть основание доверять.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Ехай к Петровичу 100% Родное не подделка Масло Eni. Хорошая цена. И сложного в замене ничего нет.Все точно также пробку открутил , слил, промыл,просушил только количество в перьях лей по мануалу . И лучше по объёму в гр.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
открутил , слил, промыл,просушил только количество в перьях лей по мануалу

Да знаю уже )) То же самое что и в Трансальпе, чё меня стебать начали. не пойму
Объёмы вилок только разные а так всё то же самое. Ломы снял, вылил, промыл, залил, засунул пружины.

Оффлайн MrFex

  • Пока есть ноги дорога не кончается! Пока есть жопа с ней что то приключается!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Возраст: 55
  • Город: Мoscow
  • Мотоцикл: CB400-CB1300-ST1300-X4
так вот же он ))
что то нет у меня такого смайла)

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer

Оффлайн Orlangur

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Ты жив пока свободен
  • Возраст: 28
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: Honda X4
Есть ещё один вопрос. На сколько должны торчать перья из верхней траверсы? Я зажал так что торчит только гайка верхняя.
Перебрал перья. И как всегда гладко нихрена не проходит. Я сколько не смотрел видео по разбору, все спокойно откручивали верхнюю гайку и её легко удерживали рукой. У меня же пружина выстрелила так что остался оху...ный синяк на руке и хорошо что в лоб не прилетело. Оказалось, что стоят прогрессивные пружины, плюс увеличенная проставка(которая на схеме под номером 3), плюс ещё какой то бочёнок которого вообще нет на схеме. Помыслив я решил всё таки залить чисто пятнашку. Собирать всё это было тем ещё приключением. Один всем весом давит на крышку второй пытается крутить перо, первое собирали вконце концов аж втроём, собрали. Второе решили не ипаться и засунули в пресс, поджали и аккуратно перо накрутили. Вообщем как всегда без геморроя ни куда.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Есть ещё один вопрос. На сколько должны торчать перья из верхней траверсы? Я зажал так что торчит только гайка верхняя.


Так а мануал почитать? Не?
Я вот, например, уже знаю, что на моём пружины с завода установлены прогрессивные, а также какой объём масла нужен, и как в траверсе это крепить, хотя пока не лазил.
А вообще, креплением ломов в траверсах можно играть, изменяя характеристики развесовки и посадки, если что-то не устраивает в штатной установке.