Автор Тема: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка  (Прочитано 18219 раз)

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #60 : 12 Ноябрь 2017, 21:42:11 »
Важно не какой характер у мотоцикла, а на сколько работает тормоз в твоей голове.
Катался я на таком Бандосе. Ничего страшного в его характере не заметил.
Воздушник только работает как ведро с гайками.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #61 : 12 Ноябрь 2017, 21:42:47 »
Но сильно смущает, что характер у бандита не самый дружелюбный
Хватит уже "теорию" в интернетах курить - так можно и до пенсии выбирать. Как послушаешь блогерастов и теоретиков - все, что мощнее скутера полтинника для новичка недружелюбно. Недружелюбно для новичка бездумное откручивание газа и бездумная же работа рулём и тормозом.

Оффлайн ander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 28
  • Город: г. Благовещенск, Амурская обл.
  • Мотоцикл: Suzuki GSF1200S
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #62 : 13 Ноябрь 2017, 04:00:09 »
К сожалению, в наших краях уже снег выпал. Поэтому прокатиться не получится. Остаётся только теоретизировать. В любом случае надеюсь уже в марте-апреле приобрести железного коня.
Основной вариант по-прежнему СиБиха, но и другие не отметаю.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #63 : 13 Ноябрь 2017, 09:39:42 »
Значит тему придётся заново открывать в марте. И снова здорова.
Кататься просто так, без залога, новичку никто не даст. Можно присесть, ножками поболтать и так купить. Или не купить.


ps А может тогда посоветовать пан европен 1300, со стеклом с кнопки и регулировкой седла. Но бюджет от 350.
Шучу.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #64 : 13 Ноябрь 2017, 10:00:43 »
Но сильно смущает, что характер у бандита не самый дружелюбный и брать его первым все хором крайне не рекомендуют.

Меньше флуда читай в интернете...
СB-1300, XJR-1200/1300, GSX-1400, GSF 1200 - это все одноклассники (большие классики) и все они едут примерно одинаково. И всех моторы с прямой ровной  мощностью...без провалов и подхватов.
Мотоцикл надо БРАТЬ быстро и смело как полюбившуюся женщину...начнешь метаться...дело дальше болтовни не уедет...
Ты был на правильном пути...выбирал КЛАССКИК и выбор твой пал на золотую середину Сибиху 1300...
Осталось только купить.
Вкатаешься в сибиху...дальше уже поймешь в какую сторону тебе двигаться, а может и оставишь этот мот себе на долгие годы (большего не захочешь).
А может после первого небольшого падения...продашь все к хренам от греха...


 

Оффлайн ander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 28
  • Город: г. Благовещенск, Амурская обл.
  • Мотоцикл: Suzuki GSF1200S
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #65 : 13 Ноябрь 2017, 11:18:24 »
nevod495, что значит "был" на правильном пути?  :blink000:  Я и сейчас там!  :biggrin0:  И СиБиха в списке вариантов занимает первую позицию с огроменным отрывом от остальных.  :sm144000:   
Про женщину сравнение порадовало  :good0000:


Верно сказано: на всём подряд прокатиться мне никто не даст. Так что нет смысла метаться. На СВ я сидел, ездил, мне ооочень вкатило. Удобно, мощно и по душе. Всегда будет казаться, что вооон на том мотоцикле чуть удобнее, а воооон тот более спокойный. А вооот этот.... (дописать необходимое).


Поэтому Петрович прав. Тема замораживается до весны. Ибо как раз в то время и планирую добыть достаточную сумму на мотоцикл.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #66 : 13 Ноябрь 2017, 12:47:32 »
Если определился с выбором, то мотоцикл надо искать всегда. Хорошие варианты выстреливают неожиданно и ждать весны нет смысла. Главное иметь сумму на кармане.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #67 : 13 Ноябрь 2017, 13:34:37 »
Сейчас самый мёртвый сезон в плане продаж мотоциклов и самые низкие цены. Если Сибиха вкатила - бери сейчас! Что думать?
Люди правы - покатай, поймёшь куда тебя тянет, потом сменишь. Мотоцикл - это же игрушка. И надо успеть поиграться за свою жизнь со многими вариантами.
Я с турэндуры пересел на дорожник (странное движение, правда?  :sm146000: но турэндуристом быть не перестал, записавшись на время в дорожные дубасеры. :39873000:
После дорожника не исключаю, что может меня качнуть в адские пампасы и грунты Монголии. А мож вообще на Пан Европене махнуть в Португалию на океан!
Хватит говорить - надо делать :sm760000:

Оффлайн ander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 28
  • Город: г. Благовещенск, Амурская обл.
  • Мотоцикл: Suzuki GSF1200S
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #68 : 13 Ноябрь 2017, 19:39:24 »
Увы, на мои нынешние сбережения не купить и колесо от мотоцикла. Деньги только к весне будут. Не раньше февраля.
Тогда и начну активно искать.

Оффлайн ander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 28
  • Город: г. Благовещенск, Амурская обл.
  • Мотоцикл: Suzuki GSF1200S
всех приветствую!
Так, как я в прошлом году немного вынес всем мозг с выбором мотоцикла, то отпишусь по результатам.
Уж что я только не мерил... Honda X-11 дико не понравился по посадке. На Suzuki Boulevard m109r не так удобно, как хотелось бы, да и стоит он... Kawasaki Vulcan 2000 вкатил по посадке, но опять же не по цене. Отчаялся, примерил Yamaha XJR400, хозяин этого мопеда с диким смехом согнал меня с седла... Короче мерил я много чего, даже Голду. Но всё как-то не то.


А потом, ввиду проблем с финансами процесс застопорился, но сегодня внёс задаток за свой пока ещё не свой мотоцикл. Теперь предстоит месяц поисков денег на выкуп мота, а это значит продажу почек всех неугодных мне людей.
И этта, хондаводы, не бейте!!!  :black_ey:


Выбор пал на Suzuki Bandit 1200S 2002 г.

На Сибиху аналогичного года финансово не вывез бы, увы. Но тут мотоцикл в весьма достойном состоянии, плюс удалось проследить всю его историю. Предыдущий хозяин был помешан на доведении мотоцикла до идеала, не лазил только в переднюю вилку, в итоге всё работает как часики. Нынешний накатал чуть больше 1000 км, переходит в эндуро.


Прокатился по городу, понравилось.
Прокатился по местному картодрому... Впечатления двоякие. Рулится силой мысли, прямо как велосипед - сел и поехал. Повороты пишет весьма чётко, закладывается и управляется в вираже очень комфортно. Однако чёрт меня дёрнул на прямом участке открутить на второй передаче... На разгоне чуть не оторвало голову, а дорога после меня была усеяна выпавшими, даже не кирпичами а шлакоблоками... Нервов хватало примерно до 7000 оборотов на 2-й передаче. Когда оттормозился и заехал на стоянку, то сидел минут 5 на земле и трясся как каштанка. Хозяин глядя на меня проржался и объяснил, что над этим мотоциклам "немного" поколдовали и в итоге это самый "злой" из бандитов в городе и что от него уезжают только лютые литроспорты. При должном желании, вроде как, до определённого момента он не сильно отстаёт от R1.
Но, как показали дальнейшие эксперименты с газом на картодроме (после этого там стройматериала на хороший коттедж нападало), ускорение у него дико предсказуемое. То есть если не давать волю своей правой руке (гусары, молчать!), то можно вполне себе пенсионерить и он едет вполне спокойно и предсказуемо, на второй не напрягаясь чухает себе на холостых, третья вроде режима "автомат" в городе будет, как я понял. Но если заставить себя открутить, то мот не думая, без провалов и совершенно контролируемо утаскивает ездока вперёд под демонический рёв глушителя и стук падающих кирпичей.
В общем, наморщив ум и походив неделю в раздумьях, я всё же решился... Насколько верным было решение - покажет время.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Поздравляю! Нам "негабаритам" с выбором мотика сложно и если опа хоть на что-то удобно села, то уже счастие :sm920000: А по эмоциям - мне тыкдым тоже сначала локти вырывал и срался я кирпичами - сейчас привык, правда до сих пор (а уже 4ре почти сезона за плечами) подсыкаю бросать сцепление - то букс, то свечка)

Оффлайн ander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 28
  • Город: г. Благовещенск, Амурская обл.
  • Мотоцикл: Suzuki GSF1200S
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #71 : 06 Апрель 2019, 23:42:56 »
Немного некропостинга... Хоть и древняя это тема, однако когда-то я её создал, и хочу поделиться итогами всей истории. Может, кому интересно будет из тех кто ростом выше среднего и мучается с выбором.
В общем, ждал меня мотоцикл больше полугода... Дождался. GSF 1200S. Лютобешенный адреналиновый тепловоз.
Этой весной выкатился на дороги. Далеко не все мотоциклисты оттаяли, и я один из самых отмороженных оказался, сегодня до бокса вообще в небольшой снег ехал. Подобные "отморозки" уважительно приветствуют, народ в машинах смотрит с интересом.
Впечатления от новичка по поводу "литрдвестипервыммотом":
1. При старте со светофора со стоп-линии, я всегда на метров 30-50 впереди потока. Даже если обороты маааксимум 4-5 тыс и я почти не кручу газ. Физика: ты со своей мощностью и динамикой разгона уже едешь 60, а машина только разгонится до 30. Нет, можно ехать вровень со всеми, но так больше пространства для манёвра и никому не мешаешь. Главное не перекрутить газ, мотор раскручивается очень быстро, тащит с низов, а после 7 тыс и вообще срабатывает телепорт.


2. Глушитель (точнее намёк на него) - труба иерихонская. В движущемся потоке с отвыкшими от мотоциклистов водителями никто не пытается в тебя перестроиться. Слышат все, а те, кто не видят, начинают крутить головой в поисках источника звука. Немного стыдно перед соседями, когда заезжаю во двор, но loud pipes save lives. ГАИшники, кстати, смотрят с интересом, но не тормозят. Может боятся дядю в камуфляжном экипе, размером больше мотоцикла  :biggrin0:


3. Междурядье. Лезу редко, только тогда, когда все машины стоят (в движущемся потоке чухаю в своей полосе), до конца красного ещё долго и вижу, что хватит места с запасом. Очково ппц как, некоторые водители смотрят необобрительно, девочки иногда строят глазки, но сразу -50% к уровню пробок.


4. Город в целом. Езжу с дальним светом, тупо пенсионерю со скоростью потока, если дорога пустая, то по знакам и ограничениям, максимум +10 км/ч, показываю поворотники перед перестроениями, чем, наверное, нехило разрываю всем шаблоны. Пару раз сигналили, когда под знак 40 ехал 40 км/ч. Вообще пох на гонки в городе, открутить по пустой трассе приятнее. Сужу по своему 10-летнему автомобильному стажу: если рядом едет что-то дюже громкое, но не мечется из ряда в ряд и не пролетает впритирку по зеркалам, то ты его всегда имеешь ввиду, и проблем он тебе не доставляет, как и ты ему. Пару дней назад меня обогнал вроде бы фазер, со скоростью хорошо за 100. Честно - нервирует. Походу в свои 30 лет буду брюзгливым дедом - мотоциклистом, недолюбливающим спортоводов. Дороги, кстати, качеством не ахти, но ходовка проглатывает почти всё.


5. Трасса. Ездил немного и недалеко, т.к. температура выше +10 не поднимается. Разгонялся до 140, причём незаметно так для себя Смотрю на спидометр и в голове мысль: "И чё теперь делать?". Идёт как по рельсам. Самое главное, если это читает новичок: тренируй, Б...ТЬ контрруление, на чём бы ты не ехал!!! На скорости в 90 км/ч, в плавном повороте чуть не ушёл в отбойник. Вовремя дошло, что раз надо поворачивать налево, то рулим вправо. Сейчас-то освоился, но сразу не сообразил.


6. Общие впечатления и выводы. Сидеть даже с моими длинннннными ногами в принципе удобно, за полчаса ничего не затекает (больше не ездил). Прикол с зеркалами: я в экипе габаритами с Халка, обзор ограничен, приходится качать головой туда - сюда или оглядываться. Рулится вполне приятно, вес проблем не доставляет. Но зато на себе ощутил, почему литры и больше не рекомендуют новичкам. Динамика для новичка весьма пугающая, особенно если новичок задумчивый. Я однажды внезапно обнаружил себя на скорости под 100, хорошо, что на пустой дороге через промзону, теперь ворон не считаю. А тормозить надо уметь и в случае с аппаратом без АБС, уметь правильно. Я вот умею крайне хреново - до сих пор не проработан рефлекс с торможением передом и одновременным поворотом ручки газа от себя. Пару раз пугало. Спасала только маленькая скорость. Выезжаю на местный картодром, аккуратно тренирую экстренное торможение с 80-90 км/ч. Но там учиться и учиться.


Совет новичку (если набредёт кто на эту тему): если есть хоть какой-то намёк на желание гонять и кому-то что-то доказывать - больше 600 первым мотом крайне противопоказано. Слова о том, что и на 250-ке можно разложиться - втопку. Большая мощность дико провоцирует. Даже если не доказать кому-то что-то, а просто снова и снова испытать этот пушечный разгон. В итоге ты просто понять ничего не успеешь. Если честно готов ехать, а не лететь в потоке, если в голове есть ограничитель (работающий) - то можно рассмотреть большекубатурник, НО только если прям совсем нет альтернатив. Почти как неизбежное зло. Не стоит рассматривать меня с позиции "вот, чувак взял литрдвести, гоняет с самой весны и холодов и всё у него норм". Лично я этот мотоцикл выбрал только потому, мне на нём удобно, что он был почти в идеальном состоянии и его история прослеживалась от и до. Ну из-за спецпредложения по цене. Была бы альтернатива, взял бы что-то менее мощное - сэкономил бы пару мотков нервов и потратил бы меньше порошка на стирку белья.


P.S. накатал немного, первые впечатления улягутся ещё не скоро, возможно в чём-то мнение изменится.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #72 : 07 Апрель 2019, 01:38:30 »
Вот это пелёнка! :blink000: :sm920000: Ну по первости всегда впечатлений полные портки, и мотик - тепловоз, и смотрят все в след и т.д. и т.п. Пройдет это максимум за сезон, может и за месяц :wink0000: 1. Сейчас всех так запугали камерами, что я и на 50сс скутере уезжаю метров на 30-50, пока со светофора чухаются, что уж говорить про мот) Вровень со всеми (промеж рядов) на мотике ездить опасно, т.к. кому-то да попадёшь в мёртвую зону, поэтому либо объезжать поток, либо ехать в нём в полосе - проверено седыми волосами и громкими матами - регистратор не даст соврать :black_ey:
2. Громкий глушитель - это так себе плюс, ес честно (да и за..ывать начинает после 2-3 сотни км). У меня мот итак довольно тихий, но рестриктор бы поставил. Гайцы смотрят не с интересом (а то они мотов не видели=)), а с мыслями типа "ща наши коллеги на двух колесах вас скоро стричь начнут!". Сам тоже дядя не маленький - на моте реакции никакой почти, а вот когда еду на скутере-полтиннике (ну бывает надо в магаз, а экип с рюкзаком напяливать лень) руля коленями - лыбы у них цук до ушей :sm146000:
3. Да-да - главный принцип "не уверен - не лезь", а рожи у коробок всегда на бок, когда тискаешься между рядов ибо трясутся за свои помойки как осиновые листы.

4. Вот за езду с дальним тут ты ой как не прав! Надо других участников уважать! То, что ты на двух колесах никого не чоханпохан - будь добр светотехнику использовать по правилам как и на машине. Просто ты ещё не ловил двухколёсных дебилов с китайским ксеноном и включенным дальним вечерком на неосвещённой трассе - желание догнать и прикопать на обочине просто распирает!
5. К середине-концу сезона про контрруление забываешь совсем - на автомате. Тут главное про физику не забывать ещё в поворотах - центробежная сила не прямопропорциональна скорости, т.е. на 90км/ч легко заходишь, на 110 уже со скрежетом, хоть и разница 20 км/ч.
6. Да-да - сам новичок, сам купил литОр, но другим не рекомендую, ога! :sm920000: Не, про разложиться на 250 кубах - далеко не в топку! Разложиться можно и на велосипеде и на мопеде. Не так давно была хорошая соцреклама "лошадиным силам нужна хотя бы одна голова!" - собственно полностью согласен! Опять же не забывай про тип моторов - есть 2т 250сс хардендуро/кросс - сядь на такой - кирпичей наложишь, ну и рулём по лбу словить запросто. 600 кубов? Спортуха с 600 кубами куда опаснее оверлитрового мота других (более гражданских) классов. Вот что реально не для новичков - это спорты, причем не из-за мощности, а из за ВСХ моторов. Ты на своем паровозишь, а потом после 7т.об подхват и и мощно плавно разгоняешься, а вот спорт, когда ты думаешь, что вот он подхват и попер разгон и уже не ждёшь подвоха - каак даст под жопу, в свечку и попой на асфальт! :sm920000:
Да, первые впечатления скоро улягутся - и мот будет "не ехать", и никто уже внимания не обращает и начинаешь догонять, что оборачиваются не посмотреть на большого дядю на красивом моцике, а на источник раздражающего пердежа :sm146000:
Короче наслаждайся первым сезоном - он самый кайфовый и самый эмоциональный! Всех баг, колёсами вниз, ни гвоздя, ни жезла и т.д. :sm144000:

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #73 : 07 Апрель 2019, 21:57:56 »
Но, как показали дальнейшие эксперименты с газом на картодроме (после этого там стройматериала на хороший коттедж нападало), ускорение у него дико предсказуемое. То есть если не давать волю своей правой руке (гусары, молчать!), то можно вполне себе пенсионерить и он едет вполне спокойно и предсказуемо, на второй не напрягаясь чухает себе на холостых, третья вроде режима "автомат" в городе будет, как я понял. Но если заставить себя открутить, то мот не думая, без провалов и совершенно контролируемо утаскивает ездока вперёд под демонический рёв глушителя и стук падающих кирпичей.
Тургенев. Записки охотника за кирпичами.  :sm920000: :sm920000: :sm920000:

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #74 : 07 Апрель 2019, 23:15:07 »
Тургенев. Записки охотника за кирпичами.  :sm920000: :sm920000: :sm920000: