Автор Тема: BMW R1100RS  (Прочитано 8769 раз)

Оффлайн Доктор Зло

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Возраст: 44
  • Город: с. Первомайский
  • Мотоцикл: ломучее говно
BMW R1100RS
« : 24 Октябрь 2017, 01:36:35 »
 Прошло уже три месяца и 3000км. пробега как купил этот мотоцикл в Японии. Думал, что писать отзыв о нём излишне, так как о серии 1100 уже писано-переписано. Да не тут-то было. В интернете нет и половины того, с чем пришлось столкнуться и ощутить.
 Привыкал к мотоциклу где-то 1000км. Никогда ни к одному мотоциклу, на которых довелось покататься, не привыкал вообще. Просто сел и поехал, без всякого привыкания. И уже ощущаешь сходу как он едет, тормозит.
 По моему мнению поведение БМВ сравнимо больше с автомобилем, чем с мотоциклом. Не могу объяснить фактами, просто так кажется( крестился - не помогает).
  Первое впечатление : сделано для людей. Он удобен. По сравнению с верной и безотказной СВ1000, на которой сиденье сделано из разряда лишь бы было на чём сидеть, здесь всё в порядке. Жене на пассажирском месте крайне понравилось находиться.
 Он работает тише СВ1000. Может потому, что пробег при покупке был 13000км, а у хонды при продаже 81000км. Никаких паразитных звуков нет.
  Большое удивление вызвала поначалу ленность двигателя. Хонда была борзее на подрыв. Связываю это с настройкой БМВ-шного мотроника. Видимо гасит критические нагрузки, оберегая движок. Поначалу обгоны сопровождались учащённым сердцебиением. Потом понял работу двигателя. Теперь мои обгоны сопровождаются учащённым сердцебиением у водителей встречных машин. Откручивать на 1-ой и 2-ой передачах смысла нет, они короткие. Поскорее на третью и пошел. Писали о привыкании к гироскопическому эффекту при подгазовке. Я его при езде ни разу не почувствовал. На месте - да, дергается вправо. На хонде ощущалось качество бензина по работе двигателя. БМВ едет всегда одинаково.
  По вибрациям боксера, чего больше всего опасался. На моём мотоцикле они повышаются после 120км/ч и остаются на одном уровне до максималки 215 км/ч. Вообще не доставляют неудобств. При резком добавлении газа кратковременно повышаются, потом приходят в норму. После 120 в зеркалах чёткость пропадает.
 Однако как бы не казалась хонда резче, по своей деревне на одинаковом отрезке дороги бмв набирает почему-то большую скорость.
 На хонде на 140 км/ч и выше чувствовал себя несущимся как сраный веник. На бмв - это спокойное передвижение без напряга. Но ходовая скорость 120 км/ч при немаленькой максималке, обидно. Расход бензина при таком движении в смешанном цикле 6,7 л. Говорят, при езде чисто по городу жрёт щедро. Пробовал ехать с постоянной скоростью 140 км/ч, ну не его это. Да и обгоны слишком частые.
 Рулёжка на голову лучше. Известный факт у этой марки. Как бы не была распущена подвеска, он будет вести себя предсказуемо. По песку едет гораздо лучше хонды. Можно на второй чухать не трогая газ и без рывков. По мокрой грунтовке так же плохо. Задний аммортизатор пробивает при нагрузке пассажир, три штатных кофра с разрешённой загрузкой 5+5+7кг. даже с полностью затянутым преднатягом пружины. Буду под неё подкладывать кольцо.
 Тормоза хорошие, но крайне неинформативные. АБС просто необходима. На этой модели она не ломучая, но довольно грубая в работе. Издаёт индустриально-лязгающие-свистящие звуки. При остановке особенно по грунтовке на небольшой скорости можно и приложиться. Колесо грубо клинит-отпускает. Если движение не прямолинейное, то здравствуй дорога.
 По коробке. По сравнению с хондой она вязкая. Первая включается без звука, да и остальные потише. При переключении вниз необходимы перегазовки или соответствующая скорость движения. Иначе лязг и треск на всю округу обеспечен. Бывают недовключения, лапку надо дотаптывать до конца. На хонде передачи сами досылались.
 По эргономике всё удобно за исключением дебилистических решений выключать повороты и бибикать задиранием больших пальцев вверх, ослабляя при этом хват рукояток. При росте 2м. и более колени впритык влезают в выемки пластика. С надетыми наколенниками ещё грустнее. Сажусь к заднему краю сиденья и последнее время уже неудобства не ощущаю.
 Штатный подогрев ручек слабоват даже на максимуме. Вспоминаю луисовские саито. Или чуть тёплые, или адов огонь. Но лучше они, а то по морозу ездить кисленько.
  Масло в двигатель залил роснефть синтетику. За 2000км пробега долил 100мл. В коробку и редуктор трансмиссионку роснефть полусинька. По регулировкам клапанов, коромысел, паралевера, синхронизации всё просто и десять раз прописано как что делать. Больные места давно известны. Это слабая внешняя изоляция на проводке, и особенно на датчике холла, которую уже восстанавливал. На нём, кстати, сыпется непосредственно изоляция проводов, а внешняя как новая была. Наиболее простой метод - тряпочная изолента. Эта проблема из-за большой температуры двигателя. Про КЗ, возгорания, выгорание важных частей электрооборудования вследствие высыпания проводки в инете жалоб не встречал.
 Ещё проблема - поломка бензонасоса в неподходящий момент далеко от цивилизации. Поэтому в дорогу надо иметь в запасе тазовский от 10-ки. Мне кажется поэтому лампа резерва загорается, когда в баке есть 8 л. бензина, чтобы не оголять безонасос.
 Может неожиданно расслоиться внутренняя оболочка тормозных шлангов, и погнать куски к фиттингам. Подклинит колесо. Установка армированных уберёт проблему навсегда.
 Мотоцикл довольно ресурсный, поэтому первой более-менее крупной заменой считается износ подшипников редуктора на 70-80 тыс км.
 Фильтр воздушный 700руб., масляный не помню, недорого. По подшипникам колёс, коробки, редуктора, сальникам есть куча качественного афтермаркета по приемлемым ценам. Если замены оригиналу нет по каким-нибудь позициям, то цены кусючие.
 Потерял защитный кожух свечи, потратил 1500руб. Заказываю в EMEX и получаю в ближайшем заштатном городишке.
 Своеобразный мотоцикл. Не жалею. Вроде всё.
 
 

Оффлайн Один Человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB 750
Re: BMW R1100RS
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2017, 11:21:13 »
А хде фото  :biggrin0:

Оффлайн Доктор Зло

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Возраст: 44
  • Город: с. Первомайский
  • Мотоцикл: ломучее говно
Re: BMW R1100RS
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2017, 15:33:05 »
 А нету ни одного. Аукционные поудалял.
 Ну, уважить надо, пойду выкачу, обую во все кофры.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: BMW R1100RS
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2017, 21:11:49 »
А ценник и год выпуска озвучишь ? Отзыв приятно прочитать . Помнится, ты хотел увеличения крейсерской , а вышло наоборот даже. Может , зря не х11? Расход для инжектора великоват . Варя моя при 140 с пассажиром 6л расходует .

Оффлайн Доктор Зло

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Возраст: 44
  • Город: с. Первомайский
  • Мотоцикл: ломучее говно
Re: BMW R1100RS
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2017, 23:49:00 »
 Обошелся 237000р. со всеми расходами до Смоленска. Сбербанк - пидорги, комиссии в сумме составили почти 5000руб. 1998года выпуска. На расход бензина у боксеров, судя по отзывам сильно влияет скорость движения. На 90 км/ч менее 5 л., средняя прописана 6,5 л., в городе у ребят доходит до 10л.
  Х11 тот самый брали прокатиться,  жене совсем скушно сиделось. А планы поездок на моря, белорусско-польскую пущу, к родне в КОМИ АССР ещё есть.
 Да, выбор стоял сначала К1200РС или СБР1000Ф. Был кирпич у меня на ремонте по лету. Дубасёрная техника, на резком газу хорошо приседает на зад. Должен колесо задирать по ощущениям, но в выемки для ног мои ноги не лезли. Ездить враскоряку не вариант. Сибиэрку по моим запросам надо было пасти на аукционах полгода.
 Я был готов к этому, если бы не эти грёбаные карты таро, которые предсказали спонтанную покупку мотоцикла.
 В результате получилось, что выбрал головой, а не задницей. Так как подолгу езжу на одном мотоцикле. У старых БМВ ресурс большой, скорее всего буду ездить на нём до конца своей мотожизни.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/25/e375886acf0a65dd963f5d011332c4c2-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/25/a7e5908de2495e9bb05b81b9be1151b2-full.jpg


Оффлайн Один Человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB 750
Re: BMW R1100RS
« Ответ #5 : 25 Октябрь 2017, 09:49:13 »
буду ездить на нём до конца своей мотожизни.
Мой знакомый, про каждую новую Газель так говорит  :biggrin0: Уже четвертая  :sm920000:
Красивый мот, есть все таки что-то в опозитах  :good0000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4980
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: BMW R1100RS
« Ответ #6 : 25 Октябрь 2017, 10:32:07 »
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/25/e375886acf0a65dd963f5d011332c4c2-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/25/a7e5908de2495e9bb05b81b9be1151b2-full.jpg
Отличный мотик !
Я бы только дуги поставил , а то как в анекдоте "самые дорогие слайдеры у BMW , они сделаны в виде цилиндров двигателя" .  :wink0000:

Оффлайн Андрей К.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 496
  • жизнь прекрасна как не крути
  • Возраст: 35
  • Город: Москва Тушино ленинский проспект
  • Мотоцикл: Хонда х4
Re: BMW R1100RS
« Ответ #7 : 25 Октябрь 2017, 10:39:40 »
Классный мот!

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: BMW R1100RS
« Ответ #8 : 25 Октябрь 2017, 10:44:09 »
Чтобы не происходило неприятностей с проводкой и шлангами, нужно просто своевременно обслуживать и менять.
На БМВ проводку надо обрабатывать спец жижей каждый год.
У товарища к1200рс, абсолютно никаких проблем. Только своевременное обслуживание по мануалу.

Оффлайн Доктор Зло

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Возраст: 44
  • Город: с. Первомайский
  • Мотоцикл: ломучее говно
Re: BMW R1100RS
« Ответ #9 : 25 Октябрь 2017, 13:27:52 »
Отличный мотик !
Я бы только дуги поставил , а то как в анекдоте "самые дорогие слайдеры у BMW , они сделаны в виде цилиндров двигателя" .  :wink0000:
На него фабричных дуг как раз и нет. Подколхоживают родные с ГСа 1100, но они сцуко сильно уменьшают клиренс. Только вариант с "Суровыми" дугами. На хонде за 10 лет ни разу не упал, на этом тоже буду держаться.
Мой знакомый, про каждую новую Газель так говорит   Уже четвертая   

 Но всё-таки опять газель!
Чтобы не происходило неприятностей с проводкой и шлангами, нужно просто своевременно обслуживать и менять.
На БМВ проводку надо обрабатывать спец жижей каждый год.
У товарища к1200рс, абсолютно никаких проблем. Только своевременное обслуживание по мануалу.
Кагбе он не оппозит, и не такой горячий. Не буду утверждать, но на кирпичах о косяке с проводкой не слышал.

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: BMW R1100RS
« Ответ #10 : 25 Октябрь 2017, 13:44:06 »
Кагбе он не оппозит, и не такой горячий. Не буду утверждать, но на кирпичах о косяке с проводкой не слышал.
Да это я в курсе. Просто это БМВ :good0000:
Но нужно ухаживать и не будет проблем.
Много видел оппозитов с гремящими цепями, а оказывается просто надо своевременно заменить натяжители и успокоитель!
Так что ухаживай и будет он тебя радовать.
Хороший выбор :good0000:

Оффлайн Доктор Зло

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Возраст: 44
  • Город: с. Первомайский
  • Мотоцикл: ломучее говно
Re: BMW R1100RS
« Ответ #11 : 09 Ноябрь 2017, 22:53:30 »
Первый нежданчик. Мотоцикл издох, хорошо что недалеко от дома. Жена на машине приволокла.
Косяк сидел с самого начала его прихода из Японии. Не полностью гасла лампа зарядки аккумулятора. На клеммах на холостом чуть больше 12 в. и растет до 14 на газу. Забил, думая что зарядки должно хватать, попутно сменив стоявший китайский аккумулятор на бош. Позже оказалось, что китаец держит заряд покруче боша.
 А в течение четырёх месяцев диодный мост генератора продолжал потихоньку умирать, зарядка естественно снижалась.
 Куплен тайваньский диодный мост за 1000 руб. один в один с родным. Проблема побеждена. Электрик сказал, что мост подпалили многочисленными заводками дохлым аккумулятором.
 Сложного в разборе и ремонте нет ничего, за исключением что он более объёмный по кручению гаек и болтов. Чтобы сменить воздушный фильтр, аккумулятор надо снимать боковой пластик и бак. Хотя это компенсируется лёгкостью манипуляций с цилиндрами.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: BMW R1100RS
« Ответ #12 : 10 Ноябрь 2017, 22:36:48 »
а  почему  не  футура  ?

Оффлайн Доктор Зло

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Возраст: 44
  • Город: с. Первомайский
  • Мотоцикл: ломучее говно
Re: BMW R1100RS
« Ответ #13 : 11 Ноябрь 2017, 19:39:12 »
Хо, если всё перечислять чего хотелось, букав не хватит.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: BMW R1100RS
« Ответ #14 : 14 Июль 2018, 17:02:23 »
Как  там ломучее говно поживает  ? чем болели ,  как  лечили ,  много ль накатали ? дополняй