Автор Тема: KTM 990 SMT  (Прочитано 15805 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4980
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
KTM 990 SMT
« : 21 Октябрь 2017, 20:10:59 »
Многие меня спрашивали , почему же именно этот КТМ и вообще почему KTM ?

Выбор именно этого мотика был обусловлен несколькими факторами : финансы , технические характеристики мотоцикла , удовольствие от езды.

1. Финансы. За такую сумму , кроссовер таких годов просто не взять . Кросстурер , 1200 Тенера, DL1000  , BMW S1000XR стоит около миллиона.

2. Технические характеристики . Подвеска настраиваемая WP , радиальные моноблоки Brembo есть только у KTM (S1000XR стоит других денег), сухой вес 195 кг .

3. Удовольствие от езды. Мотик офигенно едет , рулится , тормозит . Мотор литровая V- образная двойка , все как я люблю со времен ватрушки.  :biggrin0:

Вообще 990 SM (Super Moto) есть две модификации , T- touring и R - Race . Про 990 Adventure отдельный разговор.
На T версии более удобная посадка , бак 19 литров , другие настройки двигателя. R версия это облегченные колеса Marchesini , бак 15 литров , посадка чуть более "заваленная" вперед , проще говоря это "раздетый" спорт , но и при этом кроссовер.  :sm146000: .
Мое первое знакомство с 990 SM  было именно с версией R , аппарат конечно огонь. Подвески в режиме комфорт не замечают "лежачих полицейских" , небольших ям , снятого асфальта. 
Посадка довольно высокая , т.е. смотришь над крышами легковушек , руль проходит над зеркалами.
Из интересных фишек отмечу полностью разблокированный ECU (блок управления двигателем , заслонками, впрыском ) . Достаточно купить специальный USB кабель и можно править в программе TuneECU топливные карты , выбирать когда включается какая карта  самостоятельно. Можно скачать и залить готовые карты под свой выпуск (Acrapovic , Wings , Miiv и т.п.), ABS отключается отдельной кнопкой на приборке (не надо вытаскивать предохранитель , как на других мото) .

Про надежность.  :biggrin0: 
Скажем так , надежность конечно не такая как на Хонде. Качество укладки проводки не очень , часть разьемов висит в воздухе  :blink000: и это заводское исполнение. Тормоза , рама , подвески все стандартно , по мотору есть особенности . Иногда подтекает цилиндр сцепления (там , кстати не тормозуха , а минеральное масло) , также до 11 года был баг с сальником помпы (раз в 30 тыс. надо было его заменить , ничего особо сложного , либо поставить улучшенный вариант сальника и забыть о нем).

Про удобство .
Эргономика на уровне, все удобно. Мне кажется даже более удобно , чем на Сильвере. Во всяком случае шлем не болтает на 130 кмч . Рулится просто шикарно .

Про особенности .
Мотик горячий . Сейчас холодно , но мотик постоянно в пробках включает вентилятор и это норма. Также сейчас задний цилиндр приятно подогревает пятую точку и правую ногу , а вот летом , может быть жарковато.  :yy000000:  Расход 95 бензина 6,5-8 литров.

Про запчасти.
Расходники все есть в наличии . Цены примерно одинаковы , как на Хонду , либо чуть дешевле.

Что не нравится в мотоцикле.
Жестковато работает коробка , возможно из-за масла (сейчас LM) . Также тяжело поймать нейтраль , если остановился . На ходу нейтраль ловится на раз.

Вот как то так , будут вопросы - задавайте.  :wink0000:
 
 

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #1 : 21 Октябрь 2017, 20:18:49 »
Поздравляю!!! Но мне КТМ не нравится, слышал как работает движок 1290 как трактор грохочет и стук клапанов слышен на светофоре с таким стоял, слышал даже в шлёме ужас по сравнению с CBF 1000, а я думал у меня двиг шумный!!!

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #2 : 21 Октябрь 2017, 20:20:35 »
Чем интересно обусловили применение масла в гидроприводе сцепления? А если в морозец захочется прокатиться?). Или масло типа ATF?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4980
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #3 : 21 Октябрь 2017, 20:35:25 »
слышал как работает движок 1290 как трактор грохочет и стук клапанов слышен на светофоре с таким стоял
1290 даже не смотрел , по финансам не тяну.

Чем интересно обусловили применение масла в гидроприводе сцепления?
Не знаю , но умельцы , которые пытались заливать ТЖ , получили нерабочий гидроцилиндр сцепления , там все разьело.

Или масло типа ATF?
Что туда только не льют , веретенку , гидравлические жидкости , ATF , детское масло Джонсонс Бэби  :sm920000:

Надо лить такое

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #4 : 21 Октябрь 2017, 20:42:52 »
детское масло Джонсонс Бэби
И сцепа стала нежная как кожа младенца :biggrin0:

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2017, 23:51:31 »
Так "вкусно" все расписал, аж самому такой захотелось)))

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #6 : 22 Октябрь 2017, 00:40:58 »
Ощущение когда пролетаешь лежаки на 120 не парясь бесценно :sm144000: Правда это на тыкдыме - 990й ещё круче.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #7 : 22 Октябрь 2017, 17:33:36 »
Ощущение когда пролетаешь лежаки на 120 не парясь бесценно :sm144000: Правда это на тыкдыме

Ойдаладна   :biggrin0: На тыгыдыме такие же литые диски и короткоходная подвеска, почти как на сибихе..Ну или, ладно, как на Стрёме...
Вот на Ляпе резиновом и расхлябанном - и правда валишь не тормозя. Спицы, камера, огромные ходы вилки, особенно на прогрессивных пружинах  :sm760000:
Рыжего не тестил, но червячок в голове уже шевелится понемногу  :sm146000:

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #8 : 22 Октябрь 2017, 18:11:59 »
Ойдаладна
Эх, сезон я уже закрыл, так бы видео заснял. 140 рекорд через стандартный лежак, ессна привставая. Вот литые диски на нем косяк, это да((

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #9 : 22 Октябрь 2017, 19:42:01 »
Эх, сезон я уже закрыл, так бы видео заснял. 140 рекорд через стандартный лежак, ессна привставая. Вот литые диски на нем косяк, это да((
Даладна, верю ))) Тыгыдым это всё ж ближе к эндуро ))

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #10 : 22 Октябрь 2017, 20:03:13 »
Тыгыдым это всё ж ближе к эндуро ))
Я х/з к чему он ближе) Где пишут класс "дорожник", где "турендуро", а где вообще "турист" - НЛО короче)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4980
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #11 : 22 Октябрь 2017, 21:03:09 »
При чем тут TDM ?


Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #12 : 22 Октябрь 2017, 22:59:43 »
При чем тут TDM ?
Всё, всё - валю отседа :blush200:

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #13 : 23 Октябрь 2017, 13:50:26 »
Опять будешь что то переделывать, типа маслозаборника, или его можно в штатном режиме на заднем эксплуатировать ?


Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4980
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #14 : 23 Октябрь 2017, 13:55:42 »
Там "сухой" картер  и отдельный маслобак спереди , мотор может работать в любом положении.