А почему именно новый мотик? Я понимаю, что в сидушку никто не пукал (кроме манагеров), не крутил пятаки и за хлебом через Тенере не ездил, но минусов тоже не мало, начиная с цены, заканчивая той же нудной обкаткой и ездой по каждому чиху к ОД. Езда по городу на эндурке сильно на любителя, особенно на злых колесах - это к нему ещё мотардовский комплект докупить надо и переодевать каждый раз, да и сидушка аки жердочка. Сам ломал себе чердак между городом и гомнами, плюсом к раздумьям рост под два метра и вес за сотку (на половине мотиков как на ишаке), в итоге взял тыкдым - дорожник с повышенными ходами подвесок (примерный аналог - хонда CBF1000). Вот это как раз 70% город/трасса, 30% внедор с натяжкой. В городе и на трассе чувствуется прекрасно (за 200 едет, рулится как велик), по пересечёнке пролезть до пункта назначения можно, главное в самое месиво не лезть, ну и по разбитым дорогам газ особо не сбавляю. Это мой первый мотик, но за 4 года владения пришел к выводу, что либо асфальт, либо говна - нужно иметь два мотоцикла. Да, есть сутенёр, есть гусь, есть трансальп, варадера (с натягом ибо здорова) на которых и по трассе долбить можно и в глине покопаться, только там, где чекушка пролетит как ошпаренная, слоны застрянут, соответственно на трассе чекушка курит бамбук, слоны валят 200.
ИМХО такое - что понравилось, то и брать. Как говориться лучше жалеть о том, что сделал, если не оправдает надежд и/или быстро надоест. Только надо учесть потери в цене после того, как мот из салона выехал. Я бы все же смотрел б/у и помощнее - 40 кобыл надоедят быстро, особенно после того, как заряженные роксы с зонами 51 со светофоров пару раз разорвут (кто не в курсе - это мопеды)).