Автор Тема: Пропадает тяга на прогретом до рабочей температуры двигателе CBR600 F4i  (Прочитано 2318 раз)

Оффлайн Sergey Nikolaev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CBR600 F4i
Всем привет! Вопрос такой: Установил прямоток путем отпиливания стандартной банки(по причине прогара по сварному шву). Катализатор сохранен, лямда-зонт стоит. Так вот несколько дней ездил отлично! Но вот в воскресенье залился на заправке BP и поехал домой (километров 50), попал под дождь, мот пока ехал намочило изрядно. Припарковался, взял мот через день, поехал нормально, но когда прогрелся до рабочей температуры, как будто что-то перекрыли. нет прет, толи воздух не дают, толи выхлоп картошкой заткнули???
Проверил воздушный фильтр - чистый. Насос качает. На холодную работает отлично. Заводится без проблем.
Заглянул в банку, внутри красное свечение, как-будто катализатор раскаляется до красна. Раньше, может просто не обращал внимания...
Есть какие предположения, в чем проблема?

Оффлайн EasyRider

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1000+FMX650
Очень похоже на регулятор давления топлива. Может подтекать в сторону вакуумных трубок то есть лить в цилиндр.
Второй вариант поджатые клапана.