Здравствуйте!
Имеется Honda VFR800, постоянно разряжался аккумулятор, сначала грешили на него, так как заряд шёл на клеммы (проверяли вольтметром), поменяли его, всё тоже самое, поставили ещё один взамен, тоже самое - прокатишься пару десятков километров, двигатель заглушишь и не заведёшь - только с толкача.
Поменяли реле регулятор на самодельное (от форумца) вроде бы качественное, многие ездят. Поставили - тоже самое. Далее мот приехал ко мне и я поставил вольтметр, в ходе тест драйва выяснилось, что зарядка на аккумулятор идёт - 13 и более (до 17) вольт, НО как только включаешь передние фары, напряжение падает практически мгновенно (например с 17) до 12, а чуть позже до 11 вольт, то есть аккумулятор не то что не заряжается, а разряжается и довольно шустро.
Генератор в нормальном состоянии, сопротивление между обмотками ровно 0.7 Ом, напряжение между обмотками ровно по 40 вольт на холостых, соединение масс без окислов, но на всякий случай открутил, обработал средством для контактов.
Проводку я всю прощупал, проблем не обнаружил.
Подскажите, пожалуйста, Что ещё можно продиагностировать?