Приветствую всех.
Вставлю и свои пять копеек. Основная причина, ну процентов 97, поломок реле регуляторов : плохой контакт на соединительных клеммах в фишках. И то что вы потыркаете фишки туда сюда, это всё не то. Сам контакт пропадает в месте обжима самой клеммы на проводе, так как японцы не используют пайку. Провода с фишек вытаскиваются очень легко. Пропаять места обжима проводов на клеммах : минут на 20 делов. Две фишки под седлом, одна слева под пластиком у карбов. Не поленитесь и будет вам счастье. Благодарю за внимание.
Это ты откуда взял такие данные, про 97% ?
Значит на все остальные неисправности РР уходит всего 3 процента?))))
Если бы всё было так просто и сказочно как ты пишешь))
Я постоянно в этих 3-х процентах плутаю =)))) Как бы перебраться ко всем в 97 и не выделяться))))
Я уже и от косы ушёл, сделал автономный кабель 3-х жильный, убрал промежуточное соединение под баком, ушел от перегрева проводов и контактов)) Третья релюха сгорает) Уже и с фишками и спайками и О-образными клеммами делал)
Вторая моя релюха от VT1100 грела фазные провода, менял на новые, спаивал, один фиг грела она фазы, дело тут далеко не в разъёме. Третья моя релюха форумная была холодная как мороженное, провода тож холодные, подгорел один симистор, в итоге она заряжает начиная от 2000об. Теперь как запаска для дальняков) Буду новую заказывать)
Так что если есть ещё советы - делись) Но я бы отдал проблеме разъёмов всего 25%