Автор Тема: Про Honda CBF1000 (первое и второе поколение, объединенная тема).  (Прочитано 153647 раз)

Оффлайн JohnyЧОК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Возраст: 38
  • Город: Москва (Чебоксары)
  • Мотоцикл: XJR 1300 (98) -> CBF1000FA
У кого как :yy000000: Ну раз закончился - самое время тестер в зубы, отвертки в руки и готовить коня к следующему.
Сделал.  :dance100:
Труп живой, пока наполовину.
Следствие установило, что виновата рукожопсть собственника и помощь китайских "друзей".
В начале сезона я по дурости воткнул акум не той полярностью. В результате сгорел главный предохранитель на 30 ампер.
Я как-то поспешил поменять его на китайский и катал весь сезон.
В итоге он там имел хреновый контакт и все прилично расплавил.

П.С. все бы ничего, бывает, но родной, запасной был в кармашке под реле.   :fool0000: :fool0000: :fool0000:
П.С. П.С. затеял новое испытание для электроники хонды, купили литиевый акум.  :sm920000:

Оффлайн Dagger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 36
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda cb 750, honda cbf 1000a
Что-то печалит сбф коробкой все больше и больше. За поездку 600км множество недовключений aka "ложная нейтраль" как вверх, так и вниз. Неравнодлинный ход лапки от передачи к передаче.
Первая с ощутимым "втыком" включается.
Ну такое бывает, правда у меня 5 и 6 скорости. Вылетает скорость типа на нейтраль. Происходит при агрессивном переключении на полных газах, т.е. полный газ-сброс-сцепление-переключение-полный газ в агрессивной форме. Не любит он этого. Пробег где-то 35к.  Помню на cb 750 тож самое было при агрессивном переключении и сильных перегазовках со 2 на 3.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Мой тоже именно с 5 на 6 не довключал, бывало.

Оффлайн JohnyЧОК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Возраст: 38
  • Город: Москва (Чебоксары)
  • Мотоцикл: XJR 1300 (98) -> CBF1000FA
Пока проблем не было. Все четко. Но не так много пробега набрал.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Пока проблем не было. Все четко. Но не так много пробега набрал.

А ты попробуй без сцепы вверх при быстром разгоне пощёлкай. Там как будто расстояние больше, а нога ходит одинаково. Странный эффект, но именно 6 у меня частенько недовключалась.

Оффлайн JohnyЧОК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Возраст: 38
  • Город: Москва (Чебоксары)
  • Мотоцикл: XJR 1300 (98) -> CBF1000FA
А ты попробуй без сцепы вверх при быстром разгоне пощёлкай. Там как будто расстояние больше, а нога ходит одинаково. Странный эффект, но именно 6 у меня частенько недовключалась.
Часто так и езжу, без сцепы. Все пока норм. Но не так много набегал, там около 13-14к на одометре вроде, может пройдет.  :biggrin0:

Оффлайн JohnyЧОК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Возраст: 38
  • Город: Москва (Чебоксары)
  • Мотоцикл: XJR 1300 (98) -> CBF1000FA
Завернул рассказ про про мой электрический трабл в видеоформу, кому-то наверное будет полезно....

Оффлайн Dif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CBF1000FA, Suzuki Djebel 250XC
Всем привет :)
Отлистал пару страниц назад и обнаружидил,что спустя столько лет опять поднимается тема с ветровыми стеклами
я уже писал когда-то
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=17807.msg403080#msg403080
Сейчас могу только по крайнему варианту добавить:
Восхитительно! С большим стеклом скалка наконец-то воздушный поток проходит выше визора. И можно говорить по гарнитуре на 130. Но начинаются другие проблемы: смотреть на дорогу через стекло - искажает. Смотреть вперед на 50 метров - через край стекла. Тоже искажает)
В общем я был счастливым обладателем скалки до неудачного закрытия сезона пару лет назад. Разлетелось оно тоже хорошо)
Сейчас поставили обратно гиви.

З.Ы. И Дим, таки у Гиви на биффер только одно единственное стекло.

Оффлайн KHL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CBF 1000
Кто-нибудь ставил на предпоследнее поколение (2006 год) расширитель боковой подножки? Где можно найти?
А то на Али куча всяких, но под другие мотоциклы, и нигде не написаны размеры, чтобы можно было подобрать

спасибо!

Оффлайн Dif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CBF1000FA, Suzuki Djebel 250XC
Schmied.ru
Связываешься по почте с Александром, договариваешься, подъезжаешь, выбираете из имеющихся. Возможно Александр что-то подточит. Оплачиваешь, уезжаешь)

З.ы. Я так и не доехал в 15-ом году)) уехал евротрип без расширителя. Не потребовалось.

Оффлайн YarSanych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 38
  • Город: Мобласть
  • Мотоцикл: XR650L, CBF1000
Всем доброго времени суток.
Приобрёл в одном известном мотосалоне CBF1000 2011 года с пробегом ~18000 км из Японии.
Визуально мотоцикл соответствует заявленному пробегу, провести тестдрайв не было возможности из-за проблем с документами.
С началом эксплуатации обнаружил несколько проблем.
1. Очень отчётливый стрекочущий звук, исходящий со стороны головки цилиндров. На невысокой скорости хорошо слышен в шлеме. На холодном двигателе выражен слабо.
2. Периодический звук, доносящийся откуда-то снизу двигателя. Поначалу, стоя на светофоре, принял его за звук двигателя соседней фуры. На холодном двигателе также выражен слабо.
3. Переключение с первой на вторую передачу происходит грубовато с некоторым хрустом-скрежетом. Более высокие передачи включаются без проблем, нейтраль ловится нормально.
При температуре 15 гр.С двигатель заводится уверенно, тянет хорошо во всём диапазоне оборотов.
По первой проблеме подозреваю клапана, но везде пишут, что на таком пробеге с ними полный порядок. Предполагать сильно скрученный пробег нет оснований.
Основная сложность в том, что я понятия не имею, как должен звучать исправный CBF и ему подобные, поскольку мы с друзьями больше эндуристы, и мотоциклы у нас соответствующие.
Если кто-то сможет помочь советом, буду весьма признателен.

Оффлайн JohnyЧОК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Возраст: 38
  • Город: Москва (Чебоксары)
  • Мотоцикл: XJR 1300 (98) -> CBF1000FA
1. Очень отчётливый стрекочущий звук, исходящий со стороны головки цилиндров. На невысокой скорости хорошо слышен в шлеме. На холодном двигателе выражен слабо.
2. Периодический звук, доносящийся откуда-то снизу двигателя. Поначалу, стоя на светофоре, принял его за звук двигателя соседней фуры. На холодном двигателе также выражен слабо.
3. Переключение с первой на вторую передачу происходит грубовато с некоторым хрустом-скрежетом. Более высокие передачи включаются без проблем, нейтраль ловится нормально.
Не подскажу, т.к. по звукам ванговать сложно. Но послушать мой можешь и сравнить (сейчас 16к пробег), не проблема.  :sm210000:

Оффлайн ЖигСН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBF1000Fa
3. это норма

Оффлайн owurg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Возраст: 37
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: CBF1000A SC58
Доброго времени суток. Месяц назад приобрёл CBF1000A первого поколения. Решил установить клетку crazyiron, съездил, приобрёл.... начинаю устанавливать, а с правой стороны она не подходить, по причине загнутости лапки тормоза во внутрь, возможно роняли на этот бок, возможно предыдущий хозяин что то под себя подстраивал, не хватает места для установки втулки и гайки. В Emex за сию приблуду озвучили аж 5000 руб., уж больно на мой взгляд дороговато, на просторах инета бу пока не нашёл. В металлах я не силён, из этого вопрос: хочу снять лапку и выгнуть как нужно, а что за метал не понимаю. Можно ли его так гнуть или нужно предварительно нагреть? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.

Оффлайн owurg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Возраст: 37
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: CBF1000A SC58
И снова драсьте. Что то совсем здесь тихо, по всей видимости я остался единственным владельцем сия чуда  :biggrin0: произошла такая неприятность: приехал на работу, поставил мот на асфальтированной площадке на центральную подножку, между машиной и бетонной лестницей. через несколько часов заходит клиент и спрашивает, что это у нас мотоцикл валяется. В итоги, он своей массой продавливает асфальт и не равномерно, а с правой стороны больше и падает чётко на угол бетонной лестницы и ломает передний пластик в районе крепления зеркала. Вот ищу что более безболезненно будет, купить пластик, либо его отремонтировать. Предварительный поиск показал что этот пластик снят с производства, по крайней мере это написано в экзисте. Может кто то сталкивался с такой проблемой и подскажет, подходит ли пластик от второго поколения на первое, либо может какие другие варианты. Заранее благодарю.