Мотоцикл CB1300SF Boldor 2007 из Японии пришел с установленным прямотоком, который в относительно продолжительных поездках абсолютно не мешает. После снятия ограничителя скорости уверенно набирает 220+ км/ч, дальше разгоняться не пробовал, лишь убедился, что ограничитель снят. Полез смотреть как там дела с воздухом. Оказалось вставка на месте и диффузоры вроде как для внутрияпонской модели и положено. Заказал все же новые за номером 17225-MCZ-010.
Обнаружил, что потомок самурая заткнул сапун вставкой. Так и не понял для чего это надо.
Слышал так на одноцилиндровом двигателе выдавило смотровое окошко, после того, как сапун забился грязью и замерз за ночь... В общем вставку удалил. Тут самое интересное, расход топлива значительно сократился. Было ближе к 7 литрам приблизительно, иногда больше, а стало, как показали замеры, меньше 6. Режим так же смешанный город/трасса. Не заметить такой разницы сложно. Неужели все дело было в заткнутом сапуне? Данные по расходу за пару дней:
27,04,2019 182,1км 10,22л = 5,612 л/100км
157,4км 9,22л = 5,858 л/100км
01,05,2019 138,8км 7,89л = 5,684 л/100км
144,5км 7,48л = 5,176 л/100км
155,8км 9,27л = 5,950 л/100км
Есть мнение, что после замены диффузоров и удаления вставки должно добавиться тяги в верхнем диапазоне оборотов, но убавиться внизу. Так же ожидается увеличение расхода топлива. Есть ли у кого реальный опыт, как ведет себя мотоцикл до и после? Может и не стоит вмешиваться, результаты на треке меня не интересуют вовсе, а вот поездки туристического характера основное направление использования мотоцикла, где ровная характеристика двигателя,тяга на низах и малый расход топлива куда важнее.